О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Узкоколейка
Форум владельцев Africa Twin
Февраль 24, 2018, 09:17:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новые толстовки Африка-твин со светоотражайкой Wink
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узкоколейка  (Прочитано 4640 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 95
Offline Offline

Сообщений: 4279



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« : Ноябрь 06, 2011, 06:51:45 »

Построена в 1910-1913 годах.
Промышленный город Серпухов нуждался в дровах для отопления, а также для работы фабрик и заводов.

В то время  проложили основную ветвь протянувшуюся более чем на 40 км , от которой уже позже были сделаны ответвления.
Узкоколейка также стала использоваться для перевозки пассажиров.
Просуществовала до 1963 года и к 1965-му была полностью разобрана.
Ныне об ее существовании знает лишь местами сохранившаяся заросшая насыпь, старые  карты и пожилые местные жители.


Вид узкоколейки на старой карте

 
Узкоколейка возле Серпухова.


Остатки небольшого мостика


Пересечение с ж/д «Серпухов – Протвино»

Здесь пришлось попотеть. Опыта преодоления ж/д путей у меня не было. Хорошо что мотоцикл легкий, можно перенести руками.

Потом на пути следования появились рабочие в красных жилетках с касками и бензопилами – лесорубы, очищающие проходящую здесь высоковольтную линию от деревьев.
Смотрели на меня удивленно..


Далее перекатывал мотоцикл через канаву по настилу из двух тонких бревен. Та еще потеха..

А после был Асфальт..

Оттуда я приехал


Все хорошее рано или поздно кончается и я вновь оказался на грунтовке.

В д. Станки повстречал местного жителя который рассказал про историю местности и узкоколейки. Судьба исчезновения дороги проста: в 60-х годах промышленность переоборудовали на уголь либо газ, а дрова в таком большом количестве стали не нужны. С ними не нужна оказалась и железная дорога.

Бывшая паровозоремонтная мастерская.


Домик в котором жили ж/д рабочие и лесорубы

 
За Станками в лесу  от узкоколейки осталась лишь заросшая насыпь и пешеходная тропа. Насыпь кое-где размыло или завалило деревьями. На машине делать нечего.


Памятник погибшим войнам.


По словам местного жителя здесь был полевой госпиталь.

Из лесу навстречу  выехали два мотоцикла. Оказалось местные ребята катаются. И хотя они двигались мне навстречу, но решили составить компанию.

Выехали к бывшей станции «22 км» . Тут стоит шлагбаум , за ним начинается асфальт. Хорошая дорога продолжалась  примерно 10 км.  Потом стала еще лучше – грейдер )).
Уперлись в мост. Я здесь уже неоднократно бывал ранее. Но сейчас сквозной проезд закрыли. Пришлось ехать в объезд искать брод.


Мост через р. Аложа. Лето.

Место красивейшее.
Особенно меня поражает , то что такой мост был построен при том уровне механизации и техники. Фактически , при помощи лошадки и рук. И все для какой-то забытой теперь и никому не нужной маленькой  железной дороги.


Потом опять асфальт почти до конца узкоколейки.

Лишь последние 2 км незаасфальтированы. Но их преодолеть было непросто. Вся насыпь завалена деревьями разного диаметра.  

Лайт-версия данного участка


Приходилось не один раз съезжать то в одну, то в другую сторону насыпи. Потом ехать по лесу и объезжать всякий бурелом и поваленные деревья.  


Тут один из моих попутчиков лихо въехал на крутой откос бывшей узкоколейки, да не рассчитал ее ширину, перелетел на другую сторону и … упал. Мотоцикл сделал замысловатый кульбит..

Итог:  был бы без мотобот – сломал бы ногу. Отделался ушибами.


И вот, наконец, мы прибыли в финишную точку нашего маршрута.

ст. "Ясная поляна" – конечная.


Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны…

p.s.
Мои попутчики.

Спасибо Вам , парни…

p.p.s.
Фоткать во время движения , как обычно,  лень. Потому вставил фотографий  пару чужих  и не вставил пару нужных по причине отсутствия. За что прошу не судить строго.

                                                                        
                                                                   Московская – Калужская области. Осень 2011г.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2011, 06:12:48 от Павел » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 2509



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #1 : Ноябрь 06, 2011, 07:05:28 »

Здорово!
По технике - резину смени. Что ты на асфальтовой в лес выехал?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 95
Offline Offline

Сообщений: 4279



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #2 : Ноябрь 06, 2011, 07:21:42 »

Да вроде не похожа она на асфальтовую. Д-605 вроде бы..
К тому же почти новая)))
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 2071



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #3 : Ноябрь 06, 2011, 08:27:55 »

Молодец Пашка ,а Макса не слушай это он от зависти 
Жили-бы поближе могли вместе коксу дать
Записан
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 293



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #4 : Ноябрь 06, 2011, 08:39:32 »

насколько знаю, D605 позиционируется как "Dual Sport/Street"
т.е. неагрессивное легкое внедорожье выходного дня / асфальт )))))))
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 95
Offline Offline

Сообщений: 4279



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #5 : Ноябрь 06, 2011, 08:52:58 »

Жили-бы поближе могли вместе коксу дать

Насчет коксу это не ко мне. Я только учусь. Еду потихоньку - "первая, вторая.." 

..неагрессивное легкое внедорожье выходного дня / асфальт )))))))

так это мой сегодняшний стиль вождения! 

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 2509



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #6 : Ноябрь 06, 2011, 09:01:23 »

))
Вот под твои навыки и советую использовать более агрессивную резину. На грунте-траве у нее держак лучше.
Иначе, к более активному вождению не перейдешь, поскольку не хватает уверенности в сцеплении колес с дорогой. Учиться внедорожной езде надо на правильной резине.
))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 2071



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #7 : Ноябрь 06, 2011, 09:39:12 »

А я в пятницу 28-го снял гипс а в субботу 29-го вот: правда тихенько  yy
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2011, 09:46:34 от babaj » Записан
Мотоциклист
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Ноябрь 07, 2011, 05:35:59 »

Павел,класс!Очень нравятся такие покатушки с целью.

babaj,привет!
"Смотрите,как разогнался.Нейрокинетика в двое выше нормы!" (с)"Матрица" throttle speed
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 07:19:49 от Мотоциклист » Записан
anson3015
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 42

anson3015@mail.ru
Просмотр профиля Email
TA
« Ответ #9 : Ноябрь 07, 2011, 08:10:40 »

Сергей...,ну и новости. то,что сняли гипс-это хорошо ,а вот за какие ,,заслуги,,тебе его надели???
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 188
Offline Offline

Сообщений: 11614



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : Ноябрь 07, 2011, 09:52:10 »

Да вроде не похожа она на асфальтовую. Д-605 вроде бы..

605 не похожа на асфальтовую...
а на что она похожа ? 

на кусок недоразумения предназначенный для твердого грейдера.
и никоим образом не подходит для нашего г..внолина разной степени твердости.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
винипух
Гость


Email
« Ответ #11 : Март 22, 2012, 08:57:47 »

Привет. вышли пожалуйста полный вид карты а то ты сделал размывчатую пожалуйста премного блогадарен
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 95
Offline Offline

Сообщений: 4279



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #12 : Март 22, 2012, 09:49:47 »

Только-то что есть..
Записан
Mixer[MsK]
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #13 : Март 26, 2012, 08:50:43 »

Паш, если нравятся узкоколейки - в шатурском районе их совсем недавно разобрали, но, кажется, местами есть остатки - красивейшая Мещёра, броды(т.к. по большинству мостов и пешком то ходить стрёмно, не то что на мопедке ездить Smiley) и прочие радости. Хотя, там много укатанных дорог в окрестностях - на гусе обутом в скаут более чем нормально было.
« Последнее редактирование: Март 26, 2012, 08:56:29 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 372



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #14 : Март 27, 2012, 03:09:23 »

как здорово меняется природа при отсутствии техногенных факторов
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.17 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: AFRIKA

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо