Узкоколейка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:50:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Узкоколейка
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Узкоколейка (Прочитано 7728 раз)
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Узкоколейка
«
:
ноября 06, 2011, 06:51:45 »
Построена в 1910-1913 годах.
Промышленный город Серпухов нуждался в дровах для отопления, а также для работы фабрик и заводов.
В то время проложили основную ветвь протянувшуюся более чем на 40 км , от которой уже позже были сделаны ответвления.
Узкоколейка также стала использоваться для перевозки пассажиров.
Просуществовала до 1963 года и к 1965-му была полностью разобрана.
Ныне об ее существовании знает лишь местами сохранившаяся заросшая насыпь, старые карты и пожилые местные жители.
Вид узкоколейки на старой карте
Узкоколейка возле Серпухова.
Остатки небольшого мостика
Пересечение с ж/д «Серпухов – Протвино»
Здесь пришлось попотеть. Опыта преодоления ж/д путей у меня не было. Хорошо что мотоцикл легкий, можно перенести руками.
Потом на пути следования появились рабочие в красных жилетках с касками и бензопилами – лесорубы, очищающие проходящую здесь высоковольтную линию от деревьев.
Смотрели на меня удивленно..
Далее перекатывал мотоцикл через канаву по настилу из двух тонких бревен. Та еще потеха..
А после был Асфальт..
Оттуда я приехал
Все хорошее рано или поздно кончается и я вновь оказался на грунтовке.
В д. Станки повстречал местного жителя который рассказал про историю местности и узкоколейки. Судьба исчезновения дороги проста: в 60-х годах промышленность переоборудовали на уголь либо газ, а дрова в таком большом количестве стали не нужны. С ними не нужна оказалась и железная дорога.
Бывшая паровозоремонтная мастерская.
Домик в котором жили ж/д рабочие и лесорубы
За Станками в лесу от узкоколейки осталась лишь заросшая насыпь и пешеходная тропа. Насыпь кое-где размыло или завалило деревьями. На машине делать нечего.
Памятник погибшим войнам.
По словам местного жителя здесь был полевой госпиталь.
Из лесу навстречу выехали два мотоцикла. Оказалось местные ребята катаются. И хотя они двигались мне навстречу, но решили составить компанию.
Выехали к бывшей станции «22 км» . Тут стоит шлагбаум , за ним начинается асфальт. Хорошая дорога продолжалась примерно 10 км. Потом стала еще лучше – грейдер )).
Уперлись в мост. Я здесь уже неоднократно бывал ранее. Но сейчас сквозной проезд закрыли. Пришлось ехать в объезд искать брод.
Мост через р. Аложа. Лето.
Место красивейшее.
Особенно меня поражает , то что такой мост был построен при том уровне механизации и техники. Фактически , при помощи лошадки и рук. И все для какой-то забытой теперь и никому не нужной маленькой железной дороги.
Потом опять асфальт почти до конца узкоколейки.
Лишь последние 2 км незаасфальтированы. Но их преодолеть было непросто. Вся насыпь завалена деревьями разного диаметра.
Лайт-версия данного участка
Приходилось не один раз съезжать то в одну, то в другую сторону насыпи. Потом ехать по лесу и объезжать всякий бурелом и поваленные деревья.
Тут один из моих попутчиков лихо въехал на крутой откос бывшей узкоколейки, да не рассчитал ее ширину, перелетел на другую сторону и … упал. Мотоцикл сделал замысловатый кульбит..
Итог: был бы без мотобот – сломал бы ногу. Отделался ушибами.
И вот, наконец, мы прибыли в финишную точку нашего маршрута.
ст. "Ясная поляна" – конечная.
Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны…
p.s.
Мои попутчики.
Спасибо Вам , парни…
p.p.s.
Фоткать во время движения , как обычно, лень. Потому вставил фотографий пару чужих и не вставил пару нужных по причине отсутствия. За что прошу не судить строго.
Московская – Калужская области. Осень 2011г.
«
Последнее редактирование: ноября 08, 2011, 06:12:48 от Павел
»
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Узкоколейка
«
Ответ #1 :
ноября 06, 2011, 07:05:28 »
Здорово!
По технике - резину смени. Что ты на асфальтовой в лес выехал?
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Узкоколейка
«
Ответ #2 :
ноября 06, 2011, 07:21:42 »
Да вроде не похожа она на асфальтовую. Д-605 вроде бы..
К тому же почти новая)))
Записан
babaj
Легенда форума
Karma: 49
Offline
Сообщений: 2081
AFRICA TWIN
Re: Узкоколейка
«
Ответ #3 :
ноября 06, 2011, 08:27:55 »
Молодец Пашка ,а Макса не слушай это он от зависти
Жили-бы поближе могли вместе коксу дать
Записан
Galka
Админ
Свой в доску
Karma: 41
Offline
Сообщений: 340
kawasaki kl250
Re: Узкоколейка
«
Ответ #4 :
ноября 06, 2011, 08:39:32 »
насколько знаю, D605 позиционируется как "Dual Sport/Street"
т.е. неагрессивное легкое внедорожье выходного дня / асфальт )))))))
Записан
моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Узкоколейка
«
Ответ #5 :
ноября 06, 2011, 08:52:58 »
Цитата: babaj от ноября 06, 2011, 08:27:55
Жили-бы поближе могли вместе коксу дать
Насчет коксу это не ко мне. Я только учусь. Еду потихоньку - "первая, вторая.."
Цитата: Galka от ноября 06, 2011, 08:39:32
..неагрессивное легкое внедорожье выходного дня / асфальт )))))))
так это мой сегодняшний стиль вождения!
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Узкоколейка
«
Ответ #6 :
ноября 06, 2011, 09:01:23 »
))
Вот под твои навыки и советую использовать более агрессивную резину. На грунте-траве у нее держак лучше.
Иначе, к более активному вождению не перейдешь, поскольку не хватает уверенности в сцеплении колес с дорогой. Учиться внедорожной езде надо на правильной резине.
))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
babaj
Легенда форума
Karma: 49
Offline
Сообщений: 2081
AFRICA TWIN
Re: Узкоколейка
«
Ответ #7 :
ноября 06, 2011, 09:39:12 »
А я в пятницу 28-го снял гипс а в субботу 29-го вот: правда тихенько
«
Последнее редактирование: ноября 06, 2011, 09:46:34 от babaj
»
Записан
Мотоциклист
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 20
Re: Узкоколейка
«
Ответ #8 :
ноября 07, 2011, 05:35:59 »
Павел
,класс!Очень нравятся такие покатушки с целью.
babaj
,привет!
"Смотрите,как разогнался.Нейрокинетика в двое выше нормы!" (с)"Матрица"
«
Последнее редактирование: ноября 09, 2011, 07:19:49 от Мотоциклист
»
Записан
anson3015
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 42
TA
Re: Узкоколейка
«
Ответ #9 :
ноября 07, 2011, 08:10:40 »
Сергей...,ну и новости. то,что сняли гипс-это хорошо ,а вот за какие ,,заслуги,,тебе его надели???
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Узкоколейка
«
Ответ #10 :
ноября 07, 2011, 09:52:10 »
Цитата: Павел от ноября 06, 2011, 07:21:42
Да вроде не похожа она на асфальтовую. Д-605 вроде бы..
605 не похожа на асфальтовую...
а на что она похожа ?
на кусок недоразумения предназначенный для твердого грейдера.
и никоим образом не подходит для нашего г..внолина разной степени твердости.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
винипух
Гость
Re: Узкоколейка
«
Ответ #11 :
марта 22, 2012, 08:57:47 »
Привет. вышли пожалуйста полный вид карты а то ты сделал размывчатую пожалуйста премного блогадарен
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Узкоколейка
«
Ответ #12 :
марта 22, 2012, 09:49:47 »
Только-то что есть..
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: Узкоколейка
«
Ответ #13 :
марта 26, 2012, 08:50:43 »
Паш, если нравятся узкоколейки - в шатурском районе их совсем недавно разобрали, но, кажется, местами есть остатки - красивейшая Мещёра, броды(т.к. по большинству мостов и пешком то ходить стрёмно, не то что на мопедке ездить
) и прочие радости. Хотя, там много укатанных дорог в окрестностях - на гусе обутом в скаут более чем нормально было.
«
Последнее редактирование: марта 26, 2012, 08:56:29 от Mixer[MsK]
»
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
ИvaN
Свой в доску
Karma: 5
Offline
Сообщений: 383
africa twin
Re: Узкоколейка
«
Ответ #14 :
марта 27, 2012, 03:09:23 »
как здорово меняется природа при отсутствии техногенных факторов
Записан
Tags:
фото-отчет
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Узкоколейка
Загружается...