Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот мой отчет:
И так: Перечитав много информации, пересмотрев не мало картинок, Я выбрал один из способов автоматической смазки цепи.
Необходимые части будущего смазчика:1. Емкость для масла (с крышкой), объем любой удобный. В моем случае это расширительный бочек главного цилиндрика сцепления ВАЗ.
2. Краник механический (от бензопилы Дружба).
3. Вакуумный краник от китайского скутера.
4. Система (Капельница), в последствии полностью заменена вакуумными шлангами.
5. Трубка вакуума ВАЗ (та что соединяет карбюратор и трамплер).
6. Тройничек тормозной системы ВАЗ.
7. Тормозные магистрали 2шт.
8. Болт с резьбой М5, не мение 20мм. И две гайки на него.
9. Стяжки, можно хомуты.
10. металлическая пластина для крепления тройничка.
Принцип работы: Масло для смазки находиться в бочёнке установленного выше заднего колеса. По принципу «самотек», благодаря земному притяжению, стекает по трубочкам (проходя через оба краника), капает на цепь в раёне сальников.
Механический краник регулирует количество смазки поступающей на цепь.
Вакуумный краник пропускает/перекрывает трубопровод по которому течет смазка. Краник открывает проход только при работающем двигателе.
Подготовительные работы:Бочек – делаем отверстие и вкручиваем краник механический. Если есть лишние отверстия, заплавляем их с помощью паяльника.
Крышка боченка - необходимо защитить канал доступа воздуха от грязи. Очень хорошо подходит основа иглы капельницы (иглу обрезаем) и колпачок от иглы с заранее проделанными отверстиями.
Штуцер – необходим для подключения вакуумного краника к двигателю.
Вариант №1. Делаем чертеж, отдаем токарю, ждем, получаем штуцер.
Вариант №2. Берем болт с резьбой М5 (вроде такой), болгаркой отрезает шляпку. На получившуюся шпильку накручиваем две гайки и «контрогаем» их таким образом чтобы с каждой стороны от них осталось не менее 5мм тела шпильки. Зажимаем в тиски и сверлим отверстие диаметром 1мм, в доль шпильки. Вкручиваем в цилиндр.
подсоединяем вакуумный шланг.
Сборка:Далее все закрепляем и соединяем шлангами.
Теперь самый важный узел - носики капельницы.
Этот узел изначально был другим, но он не пережил поездки по бнздору....
В общем: выгибаемым и режим тормозные магистрали. Прикручиваем тройник на подготовленную пластину.
Подсоединяем шланг, заливаем масло и регулируем.
Примерные параметры регулировки: 1 капля/минута. Я регулирую на глаз: цепь мокрая и колесо чистое.
Для закрепления шлангочек использую стяжки. На маятнике, чтобы не передавить "маслопровод" использовал оставшиеся части капельницы...
Собираем мот и в путь.