О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Scottoiler...своими руками...
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 04:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Scottoiler...своими руками...  (Прочитано 19978 раз)
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #60 : ноября 09, 2012, 03:35:34 »

Цитировать
У самого стоял когда то, маслом поливал налево, направо.
Так опиши как делал. Глядишь кому то пригодиться, учтем ошибки.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #61 : ноября 09, 2012, 04:34:14 »

Та не делал я, фирменный стоял.
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #62 : ноября 09, 2012, 07:55:16 »

Очередной колхозник мастер рассказывает о премуществах самопалной маслополивалки
у меня заводской. завидуй молча. а, судя по твоему воспитанию- колхозника ищи среди ближайших родственников.
У самого стоял когда то, маслом поливал налево, направо.
- рассказ ж..порукого любителя делать следующее:
себе скотойлер на унитаз чтоб петли не мазать и правильно прибором пользоваться.
сказываются результаты компрессии, судя по всему. не ныряй больше глубоко... а, хотя.. ныряй, хуже уже не будет.

Записан
Diver
Гость
« Ответ #63 : ноября 09, 2012, 09:55:26 »

 
Смешно, сразу видно умный хлопчик.
Не компрессии а декомпрессии.
Нырнуть хочешь, сам откуда будешь, шифруешься или поговорить зашел?
« Последнее редактирование: ноября 09, 2012, 10:17:31 от Diver » Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #64 : ноября 09, 2012, 10:36:45 »

не шифруюсь. из под Минска.
днкомпрессия, я так понимаю при всплытии.... а когда на мозг еще давит толща воды... разве не вредно?
слышал, что стюардессы в германии после трех или четырех лет работы- не могут являться свидетелями в суде. ну, как у нас маленькие дети...
правда, что вреднее.. где больше перепад давления я не знаю.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #65 : ноября 09, 2012, 10:49:37 »

Не вредно, давление под водой и на высоте это две большие разницы.
Приедешь на слет расскажу, Батьке привет, заодно и Беларусу.
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #66 : ноября 09, 2012, 10:58:43 »

не передам, т.к. не знаком лично ни с одним, не с другим.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #67 : ноября 10, 2012, 09:05:28 »

http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?s
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #68 : ноября 11, 2012, 12:35:00 »

http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=611
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #69 : ноября 11, 2012, 12:51:47 »


Как можно давать подобные ссылки в эту тему.
Здесь идет обсуждение, не какое это г. . .
А какая это ауительная вещь.
Любое другое мнение в рассчет не принимается.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #70 : ноября 11, 2012, 12:59:03 »

Вы абсолютно правы

засорять форум темами об одном предмете не охота
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #71 : мая 24, 2013, 04:02:28 »

Прошу прощения за долгое отсутствие. Вот мой отчет:

И так: Перечитав много информации, пересмотрев не мало картинок, Я выбрал один из способов автоматической смазки цепи.

Необходимые части будущего смазчика:
1.   Емкость для масла (с крышкой), объем любой удобный. В моем случае это расширительный бочек главного цилиндрика сцепления ВАЗ.
2.   Краник механический (от бензопилы Дружба).
3.   Вакуумный краник от китайского скутера.
4.   Система (Капельница), в последствии полностью заменена вакуумными шлангами.
5.   Трубка вакуума ВАЗ (та что соединяет карбюратор и трамплер).
6.   Тройничек тормозной системы ВАЗ.
7.   Тормозные магистрали 2шт.
8.   Болт с резьбой М5, не мение 20мм. И две гайки на него.
9.   Стяжки, можно хомуты.
10.   металлическая пластина для крепления тройничка.






Принцип работы:
Масло для смазки находиться в бочёнке установленного выше заднего колеса. По принципу «самотек», благодаря земному притяжению, стекает по трубочкам (проходя через оба краника), капает на цепь в раёне сальников.
Механический краник регулирует количество смазки поступающей на цепь.
Вакуумный краник пропускает/перекрывает трубопровод по которому течет смазка. Краник открывает проход только при работающем двигателе.
 
Подготовительные работы:
Бочек – делаем отверстие и вкручиваем краник механический. Если есть лишние отверстия, заплавляем их с помощью паяльника.
Крышка боченка - необходимо защитить канал доступа воздуха от грязи. Очень хорошо подходит основа иглы капельницы (иглу обрезаем) и колпачок от иглы с заранее проделанными отверстиями.



Штуцер – необходим для подключения вакуумного краника к двигателю.
Вариант №1. Делаем чертеж, отдаем токарю, ждем, получаем штуцер.
Вариант №2. Берем болт с резьбой М5 (вроде такой), болгаркой отрезает шляпку. На получившуюся шпильку накручиваем две гайки и «контрогаем» их таким образом чтобы с каждой стороны от них осталось не менее 5мм тела шпильки. Зажимаем в тиски и сверлим  отверстие диаметром 1мм, в доль шпильки. Вкручиваем в цилиндр.

подсоединяем вакуумный шланг.


Сборка:
Далее все закрепляем и соединяем шлангами.




Теперь самый важный узел - носики капельницы.
Этот узел изначально был другим, но он не пережил поездки по бнздору....
В общем: выгибаемым и режим тормозные магистрали. Прикручиваем тройник на подготовленную пластину.



Подсоединяем шланг, заливаем масло и регулируем.
Примерные параметры регулировки: 1 капля/минута. Я регулирую на глаз: цепь мокрая и колесо чистое.

Для закрепления шлангочек использую стяжки. На маятнике, чтобы не передавить "маслопровод" использовал оставшиеся части капельницы...

Собираем мот и в путь.


Записан
Сосед
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49



Просмотр профиля Email
F650GS
« Ответ #72 : июня 16, 2013, 08:57:31 »

Прошу прощения за долгое отсутствие. И так: Перечитав много информации, пересмотрев не мало картинок, Я выбрал один из способов автоматической смазки цепи.
Привет. А вот такой вопрос - когда глушишь двигатель, много масла вытекает из трубок и из вакуумного клапана? Я, просто, с таким смазчиком уже второй сезон езжу и мне надоело, что остатки масла капают на шину. И еще геморой: когда холодно - масло плохо течет, когда жарко, то оно льется, как вода))))
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #73 : июня 19, 2013, 09:55:51 »

Сосед у меня он тоже второй сезон. Лужица примерно 1,5 Х 2см.
Только остатки масла у меня на землю капают, а не на шину.....
У нас нет резких перепадов температуры. А с наступлением более холодного времени Я регулирую подачу масла.

Остаточное стекание масла можно уменьшить, разместив вакуумный краник как можно ближе к соплам.  Smiley
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #74 : июня 19, 2013, 11:38:27 »

мало синтетику использовать, оно менее подвержено температуре.
трубочки капельницы потоньше, и тогда изза вязкости масла не будет капать, по крайней мере оригинальный скотойлер не капает, а там очень тонкая капельница
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!