О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Давление в амортизаторах
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 11:37:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в амортизаторах  (Прочитано 7269 раз)
Герман
Гость
« : февраля 12, 2008, 11:33:27 »

Парни , подскажите простую вещь, порядок давления в передних амортизаторах.
Заранее спасибо.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #1 : февраля 12, 2008, 04:51:18 »

В стандарте Атмосферное.
Вентили нужны для стравливания излишков после тяжелых участков.
Записан
Герман
Гость
« Ответ #2 : февраля 19, 2008, 08:09:13 »

Спасибо
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #3 : марта 06, 2008, 05:11:12 »

Мануал на Африку глава 6 стр.1 Specifications:
Fork air pressure - XRV750-L to S (1990 to 1995)models - 0 to 5,7 psi (0 tо 0,4 Bar) Переводите с английского сами, особенно технические термины, если кто переведет в атмосферы, напишите... у меня в переводчике раздела давление нету...
Сам пробовал качать, смысла не понял, ездил на атмосферном. Судя что на последних Африках такой примочки нет, не сильно она и нужна. Когда-то была Хонда NV-750, там тоже были соски подкачки, тоже экперементировал, и тоже в итоге ездил без всякого давления. На Вентуре стоит такое, причем и сзади тоже. Именно задним иногда пользуюсь, а перед, опять же после экпериментов, оставил как есть. На люксовой версии Вентуры стоит компресор подкачки. Кнопки отдельно зад, отдельно перед. Работает только на заглушеном двигателе. Видать всетаки регулирует жесткость подвесок.
Записан
Герман
Гость
« Ответ #4 : марта 07, 2008, 09:37:06 »

Спасибо, вот теперь похоже на правду, да давление 0.4-0.5 bar в амортизаторах, ну например в автомобильных (газоподпорных) это нормальное давление. Прогрессивная характеристика жёсткости получается. Так что спасибо ещё раз.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #5 : марта 07, 2008, 11:55:48 »

Так ведь никто и не обманывал. Мишутка написал вобщем что  давления никакого, я путем собственных экспериментов с этим полностью согласен. По поводу автомобильных газовых амортизаторов, равно как и таковых мотоциклетных только задних - это другая песня, там газ отделен от жикости специальным поршнем и нужен для копменсации объема жидкости вытесняемой штоком, поскольку такие амортизаторы однотрубные. Я не знаю как переводятся бары в кгс/см2, но давление в таких амортизаторах 10 кг/см2. Подробно о таких амортизаторах читайте статью "О ремонте газонаполненных амортизаторов к секонд хэнду" Журнал "Мото" №5 1999 год. Передняя же подвеска работает по принципу двухтрубного амортизатора, и дополнительное давление должно там влиять только жесткость, по типу предварительного поджатия пружина на задних. Реально когда мотоцикл стоит на боковой подставке и качаеш воздух, мотоцикл приподнимается, перья немного вылезают из стаканов, значит жесткость увеличилась. Но практически на ходу на мотоциклах разных классов я лично ничего не заметил, ни по комфорту ни по управляемости. На Кавасаки GPХ  постоянно пробивало переднюю подвеску на плохой дороге. Решение было найдено путем вставки в в перья дополнительных клапанных пружин с каких-то японских легковушек. Жесткость подбирал опытным путем, потому что на сильно жестких пружинах  мотоцикл такого класса в поворотах сносило в сторону, тоесть он не держал поворот. Этим летом так же хочу поэксперементировать с Вентурой, в стандарте там очень мягкий передок.
Вот, пока писал папралельно нашел в инэте -
PSI = 0,07031 кг/см2
В мануале на Хонда NV 750:
0-6 psi (0-40 kPa, 0-0,4 кг/см2)
В мануале еа Вентуру:
перед min-max  0-1,5кг/см2(0-21psi)
      standart 0,8кг/см2 (11,4 psi)  
зад   min-max  0,5-6,0кг/см2(7,1-85,2psi)
      standart 1,0кг/см2 (14,2 psi)
Буду рад если кто-то напишет что-то хорошее про эти соски, ведь не зря же японцы их там ставили. Может и я начну ими пользоваться. На Африках без подкачки, как я понял, и пружины стоят длиннее и стакана переходного над пружиной нет. Это надо у Мишутки спросить. Я такие подвески еще не  разбирал. Не было у меня последней Африки.
Записан
Герман
Гость
« Ответ #6 : марта 07, 2008, 02:21:30 »

Так я ни кого не обвиняю, что ты , что ты. Речевой оборот. С машинками я работаю очень давно, и видал массу амортизаторов ( серийных), самые "сильные" видал Американские уж не помню фирму , давление было заявлено 5атм, просто ужас жёсткие. Разумеется в авто я не встречал компенсационной камеры (что у мото задние), да это в этом форуме и не нужно.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #7 : марта 08, 2008, 04:06:48 »

Я газовые ни разу не разбирал и давление в них привел из той статьи что рекомендовал почитать. А компенсационная камера их еще "рюкзачные" называют, это тоже что и обычная газовая камера на автомобильных, просто мотоциклетные короче и камеру с газом выносят всторону, на некоторых, на тои же Африке он вообще соеденен с амортизатором шлангом и вынесен отдельно. На драйвмсточкару  раздер "Ремзона" с журналов Мото, там и про рюкзачные амортеры есть статейка, так в ней написано 5 кг/см2.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!