О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Рыжая катушка KTM 690
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыжая катушка KTM 690  (Прочитано 37258 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #30 : сентября 26, 2011, 07:32:56 »

в радиатор инженеры КТМ впаяли "гайку"

вопрос:
 куда будет уходить вся сила удара от падения на правую сторону если к ней прикручена боковина?
Правильно на точки крепления.

Вот тебе и ответ Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #31 : сентября 27, 2011, 12:32:35 »

Хотя насчет классов ( это если просто язык почесать) и тот и другой позиционируется  в сегменте дуал спорт:)))


про подвеску расскажи переднюю ! и особенно про передние тормоза ХВАТАЕТ ли их
Серега, у КТМа масса 138кг, а у африки в полтора раза больше. Что тут рассуждать то про тормоза и подвеску. Несравнимые моты.
На асфальте точно одного диска хватать не будет. А на грунте, черт его знает, нужны ли так уж передние тормоза Cheesy. Все равно, сцепление с грунтом будет ограничивать замедление, как бы не блокировал колеса.

Вилку надо искать от 950/990 Адв. Или, на самый крайний случай от 640Адв.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #32 : сентября 27, 2011, 12:58:55 »

Мишутка
Вы невнимательно читаете ТОлстого... Та бобышка, о которой я гутарю не имеет связи с креплением радиатора никакой... При падении на "мою" бобышку никакой нагрузки нема.. Будет фотик сфотаю...

Серега

Ну ты спросил лоха о лингвистических тонкостях жаргона французских королей в экстремальных ситуациях Smiley)

По мне жесткая зело... Но ее пора бы обслужить, и подозреваю, что предыдущий владелец укрутил  ее в спорт по мануалу....так же как и карту зажиги...До подвески пока руки не дошли - надо пощелкать многочисленными настройками и попытаться понять ЧО изменилось...

Знаю одно - вилка такая же как и на 990R  - а вот с тормозами вопрос.... Сейчас мне хватает, если навесить 80 кило до сухого веса Африки .... кто знает то Smiley))

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #33 : сентября 27, 2011, 05:55:05 »

Если это не тот узел про который я говорю, то сразу поменяй в "моем" узле крепеж на пластиковый.

не придется еще раз паять радиатор:)
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #34 : сентября 27, 2011, 09:52:58 »

Mishutka
Принято Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #35 : мая 19, 2013, 04:36:05 »

Хороший мотег, разбирать приятно, едет быстро, расходники не дороже прочих, что про них все ругаются непонятно
 


































резина скушалась за 9 тыс задняя, к60, при груженом задними сумками моте, боковой сильный ветер сносит морду так что приходилось залазить на набачку, в остальном превосходно турить, гелевое седло актуально для тех кто ездит в защитных шортах, зашита копчика в него проваливается и на трет ж..пу. крейсер 116 км\ч расход 4.6 вышел с чемоданами средний. едет хорошо, на трассе почти не скучно. и конечно фирменный подхват ктм на любой передаче это такой кайф при обгонах что хонде африке не снился. масло за 7 тыщь сьел 200 грамм, мерил сегодня сливал, мотюль 7100 10-60, сработалось в г..вно, тысячх на 5 нужно было сменить. Клапана зазоры в норме, рокера в норме, звезды и цепь тоже сильно ушли, но это стиль вождения. если ехать аккуратнее в половину можно все экономить, а ну я еще поехал случайно в режиме прошифки №2.
Прекрасный мот, хр650L что пользовал ранее, даже сравнивать с ним нельзя. из минусов скучновато на магистралях, длинная подножка при груженом моте не всегда удобно ставится, сильно влияет на управление в поворотах дисбаланс вызванный задней поклажей, много мух на визоре и куртке, на скорости с поклажей не хватает тормозов, явно выраженные вибрации при бензине низкого качества, в дождь скользит зад из за короткой ручки и резкого как понос мотора. Если нет опыта и сцать, устать можно сильно.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #36 : мая 19, 2013, 05:05:57 »

Позволю себе пару замечаний

1) Геля в седле нет, увы.... Паралон от концепт сит и усе  Smiley)
2) Вибрации..... НУ прошивку надо было на 6-9 ставить хотя бы, наверное, и это - дам при случае на 640м попробовать Smiley
Когда 640 стоит на боковой подножке заведенный, если чуть газку добавить он начинает вокруг себя вращаться ... Или стоя на многоуровневой парковке чуешь вибрацию монолитных перекрытии этажа от мота через подногу - вот это да:)))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #37 : мая 19, 2013, 05:53:17 »

давай уже доделывай, в гости приезжай, песочек хороший покажу, как ты любишь

 whoop
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #38 : мая 19, 2013, 06:14:39 »

Клева,,, Хотя и сцыкотна Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #39 : июня 01, 2013, 12:09:01 »


в самаре красиво Ген
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #40 : января 13, 2014, 12:43:00 »

Слушай, а ж..па сильно быстро устает, если вдруг в крым сгонять нужно будет или на байкал?
URL=http://radikal.ru/fp/3f79fff7529845bdb7718ded98f55ddd][/URL]Одна из многочисленых встреч на дороге в Африке. Едет из Ирландии в Кот-Дивуар.Толком поговорить не удалось так как он знает французский как я английский,НО НА ПЯТУЮ ТОЧКУ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ.Что то или кого то искал ,пришлось связать его с англоязычными товарищами.Н
« Последнее редактирование: января 13, 2014, 01:26:21 от SAHARA » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #41 : января 13, 2014, 09:40:50 »

На ктм в Африку , Да ну.....
Я в булошную то на нем боялся ездить, загнал вон Алешке, поскольку тот хорошо в фотошопе разбирается Smiley

А если по делу

На родном седле мне и 300 км в муку было, но я очень толстый как то нетолерантно получилось, в общем человек с избыточной массой !  dance

На пенке от концепт сита 1000 в день (асфальта само собой) можно, но не прям шо в кайф.

700-800 в день можно долго в кайф.

Хотя есть тут один маньячило на сайте, не буду казати пальцом, он на Кингз Таере Трак мастер, и родном седле умудрился сгонять в Берлин, и вроде как его не перепилило пополам, по крайней мере я его видел цельным Smiley

К Концеат сит есть ряд замечаний к шкурке.

Лучше ставить рензако подогнанный под собственные габариты и пристрастия, но ждать долго......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #42 : января 13, 2014, 10:00:10 »

 Да  "сидушка" у него была перетянута (я сразу обратил свое внимание),материал напоминает что то вроде материала из которого пошиты гидрокостюмы у водолазов,может и ошибаюсь насчет этого.но довольно похоже.
Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #43 : апреля 27, 2014, 10:16:45 »

690й 2014 года по цене почти на сто тыщь подрос, это вот из за курса валют или туда еще чего то добавили?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #44 : апреля 27, 2014, 11:37:13 »

К Курсу валют прилипла АБС и вторая свеча к цилиндру. (От Супер Дюка моторчег....)

Если вторую свечу куда тыкать я знаю, то куда они блок АБС разместили ума не приложу Smiley

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!