О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Рыжая катушка KTM 690
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыжая катушка KTM 690  (Прочитано 36146 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #15 : сентября 22, 2011, 05:37:13 »

Количественные показатели.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #16 : сентября 23, 2011, 08:57:03 »

Миша
Не могу найти усиленные болты и крышку бака

Наколочки есть?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #17 : сентября 24, 2011, 06:21:32 »

аккуратнее на них )))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #18 : сентября 24, 2011, 07:40:35 »

Спасибо леха 

Буду бдителен  whoop

Первые мысли

Шоб я на африку еще когда сел?? Расстреляйте меня лучше!

Если выдохнули, читаем дальше Smiley


1) На мот залазить по особенному... Это вам, не нафиг блин, чоппер. Если сел на него с откинутой боковой подножкой, то убрать ее, можно только сильно наклонив мот вправо... При этом высота забора такова, шо вид со стороны комический, как минимум, при этой процедуре (это если без мата:))....
2) Мот, вместе со мной, показал 135 максималки, сказать шо я расстроен, мало... Хотя со мной и африка более 150 не особо то и показывала, так если под гору.... Ну а шо хотеть, с другой стороны то, если рекламный билборд Львовского салозавода повестить на мот поперек ( это я про себя щас)...
3) Поехал покататься вдоль канала им Москвы. Нашел песочницу метров под 15 длинной. Перед стартом перекрестился, как обычно, проехал и не заметил.... Сам себе сказал... Геша нихуа нипонял! Поехал назад. И так еще раз 30 туда-сюда... Это кайф!!! Если раньше, я песка, как огня, боялся, теперь наоборот, хочу  песочек! А какой кайф, когда брызги песка от заднего колеса, летят перед шлемом вперед!! При этом, занос мота вполне прогнозируемый. Если на африке в песке я строго сидел на сидухе, ибо стоя я не мог понять, хоть тресни, как ведет себя корма, то тут все в норме и это при том, что на газ, реакции у мопедов совершенно иные..... Перестал кататься там, когда нарыл колей, больше чем полколена...
4) Горка щебня из камаза, тоже сдалась без боя, кстати....


Краткое резюме по итогу малого ознакомления.

1) Без морды, стекла, или иного приспособления, отражающего набегающий поток воздуха ехать больше 120 очень туго....
2) Залазить на забор можно, нужно просто, немного потренироваться...
3) Лампочка из холдодильника светит лучше, чем дальний у этого мопеда..
4) Момент на низах, вполне приемлемый, шобы ползти без травли сцеплением, салют африка, у которой на низах вообще ничего нет...
5) Ну почему же я такой мот себе не купил пять лет назад еще Huh?Huh?? А ведь хотел же.... Теперь, только теперь я понимаю где мне надо точить свое водительское умение,  в полной мере подтверждая теорию практикой.....


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #19 : сентября 25, 2011, 02:01:17 »

Слушай, а ж..па сильно быстро устает, если вдруг в крым сгонять нужно будет или на байкал?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #20 : сентября 25, 2011, 05:32:05 »

Более 800 в день на 690 том трудновато.
Разово можно вытерпеть 1000, но зачем???
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #21 : сентября 25, 2011, 11:12:16 »

По мне так 120 идет тока шепчет. вибрации не донимают. Жопа - ну как сказать, африканское седло тоже не бизнесс класс то...

Тут все индивидуально
На африке проходил по 1200  день три дня подряд ( при том. что еще и с трещиной  в ребрах). Думаю на этом с обтекателем можно по 1000 делать в день, чтобы с ног не валиться...Но это с учетом наличия какого нить стекла...  Хотя это теория,  проехать надо бы попробовать...

Тут радиатор на нем потек - брак походу... ссыт по бобышке крепления пластиковой защиты к бачку... Надо снять паять нести, со Псковом я пролетел....
« Последнее редактирование: сентября 25, 2011, 11:15:22 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #22 : сентября 26, 2011, 07:12:40 »

Обалдеть, мотегу неделя всего и радиатор паять:(
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : сентября 26, 2011, 11:05:56 »

Крепление боковины к радиатору МУДАЦКОЕ.
достаточно 1-2 падений и происходит выламывание площадки в радиаторе.
Штатный крепеж менять на пластиковый ломающийся!!!!!

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #24 : сентября 26, 2011, 11:36:21 »

Мотику два года!

У африки например плассмаской правый бачок тоже протирает...

У меня стоит защита радиатора железная, защищающая его при падениях ( по бокам бачков) по сути другой тип крепления совсем, а потек он под бобышкой на передней стенке правого бачка, куда привинчивается фронтальная пластиковая защита, падения были, но не сильные и они тут не причем совсем.. сто пудовый производственный брак, плохо припаяна бобышка к бачку вот и все.


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : сентября 26, 2011, 12:17:09 »

если бы течь радиатора была только у тебя, я бы так и сказал.
но это конструктивный ДЕБИЛИЗМ
который встречается у всех 690Е несильно упавших на правую сторону Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26 : сентября 26, 2011, 12:43:53 »

Шоб я на африку еще когда сел?? Расстреляйте меня лучше!
Мот, вместе со мной, показал 135 максималки

салют африка, у которой на низах вообще ничего нет...
Обалдеть, мотегу неделя всего и радиатор паять:(
Хороший мотоцикл!
)))
PS Lamantin777, сравнивать мотоциклы разного класса, разной концепции и года выпуска - неблагодарное дело. Тем более делать далеко идущие выводы...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #27 : сентября 26, 2011, 02:56:24 »

Уважаемй вседорожный райдер.

Все правильно, я стобой согласен.

Надо бы мне сделать коммент, что я не мотики сами по сбе отдельно сраниваю, а пригодность их характеристик к своим собственным нуждам Smiley)
 
А так все мотики одинаковы...

( Хотя насчет классов ( это если просто язык почесать) и тот и другой позиционируется  в сегменте дуал спорт:)))


135 максималки верно, но я ездил в лох режиме ( задушен чуть ли не вдвое)

Сейчас поставил на троечку, для песка и гонва несколько много мне, на асфальте чуть мало Smiley)

Максималку в связи с течью не проверил в этом режиме еще Smiley)

Ту МИШУТКА

Ты хочешь сказать у всех именно в той же самой бобышке на крепление фронтальной пластиковой решетки течь имеет место быть?

У меня стоит железная толстенная рамка радиатора, так, что несильные падения не могут сокрушить радиатор именно в том месте гед у меня течь . Я так думаю !! Wink

« Последнее редактирование: сентября 26, 2011, 03:02:06 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #28 : сентября 26, 2011, 03:36:15 »

слышал даже на 990-х бывают случаи течи антифриза через сальник помпы в масло...
а так мотоцикл хорош
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #29 : сентября 26, 2011, 05:14:34 »

 про подвеску расскажи переднюю ! и особенно про передние тормоза ХВАТАЕТ ли их.  (так как от него ищу для Африки перед :-)
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!