О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Стал счастливым обладателем - НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ - ПЛИЗ!!!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал счастливым обладателем - НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ - ПЛИЗ!!!  (Прочитано 6399 раз)
Чердаков Сергей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


S
Просмотр профиля Email
SUZUKI DRZ400SM, XRv750, DR650
« : августа 18, 2011, 12:23:45 »

Приобрел мечту Африку Твин 98г.в.
Куча вопросов:
- при движении после 120 у всех мотов есть вибрация.,
- какую резину лучше поставить, хочу МИТАС Е09 - нужен совет.Можно ли на зад поставить не 140, а 150 или 160.,
- какое масло лучше(для мота, по деньгам на технику не жмусь) залить.,
- какие свечи - простые или иридий.
Прошу помочь с ответами бывалых - это мой первый мот такого класса.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Ищи путь правельный, а не короткий, он может быть не всегда правельным.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : августа 18, 2011, 07:54:20 »

Митас  Е09 ставь, цена-качество - на высоте. Можно 07, ресурс перед/зад 17/24 тыс.км. Только мокрых дорог не любит, но привыкнув и на это забьешь.

фото зад. 07 - 22 тыс

« Последнее редактирование: августа 18, 2011, 08:02:41 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
eduardo
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 106



Просмотр профиля
RD 07,HD.
« Ответ #2 : августа 18, 2011, 09:14:54 »

носки тоже 22т.прошли?какая марка?
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #3 : августа 18, 2011, 09:18:54 »

ноу нейм, пробег 12000 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #4 : августа 18, 2011, 10:37:17 »

Масло 10w40, двигатель древний и к маслу без притензий. По этому лей любое качественное мотоциклетное масло именитого производителя с этими параметрами.
Резина, ИМХО, лучше сахары может быть только новая сахара Smiley
« Последнее редактирование: августа 18, 2011, 10:39:01 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
eduardo
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 106



Просмотр профиля
RD 07,HD.
« Ответ #5 : августа 18, 2011, 11:05:24 »

Митас  Е09 ставь, цена-качество - на высоте. Можно 07, ресурс перед/зад 17/24 тыс.км. Только мокрых дорог не любит, но привыкнув и на это забьешь.

фото зад. 07 - 22 тыс
а какое соотношение асфалт/грунт при этом пробеге?
Записан
Чердаков Сергей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


S
Просмотр профиля Email
SUZUKI DRZ400SM, XRv750, DR650
« Ответ #6 : августа 18, 2011, 12:09:23 »

Благодарю за совет по резине и по маслу, но масло, как правило я беру не в России(много подело), а вот по резине - Сахара это большой Гуд, но когда идет речь о том что Сахара стоит от 10тыров, а митас я беру за 5500 (Е09) за комплект, то стоит подумать.
Теперь про вибрацию - напишите плиз!!!!!
Записан

Ищи путь правельный, а не короткий, он может быть не всегда правельным.
Чердаков Сергей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


S
Просмотр профиля Email
SUZUKI DRZ400SM, XRv750, DR650
« Ответ #7 : августа 18, 2011, 12:16:33 »

В каком смысле  Митас не любит мокрых дорог? Я катаюсь на DRZ400SM в Митасе, по асфальту, песку и сухой пересеченке - хорошо, а вот мокрая трава - мот носит, особенно зад. Была у меня Варя, но на ней только по асфальту и все равно мокрый он или сухой, но съехать на мокрый грунт нет возможности, падашь и мот удержать не возможно из-за веса. Думал Африка прокатит, но в сравнении с ДРЗтом: - город ДРЗет рулит, а Африка немного не поворотлива, но ТРАССА - ДРЗет курит по полной. Так что универсального мота, до сих пор не придумали! ЖАЛЬ. Очень нравится CRM250 - чисто похулиганить - ступеньи , бордюры, газоны и крайне недолвольные ГАЙцы.
Записан

Ищи путь правельный, а не короткий, он может быть не всегда правельным.
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #8 : августа 18, 2011, 12:44:05 »

Теперь про вибрацию - напишите плиз!!!!!

У меня после 120-130 начинался рост вибраций, а около 140-150 начиналось что-то совсем уж непотребное.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #9 : августа 18, 2011, 12:47:41 »

Если говорить о резине двойного назначения, то лучший вариант на мой взгляд - это елочка. Это Хейденау К60, Митас07, Метцелер Сахара.
Хейденау К60 себя дискредитировала, К60Скаут лучше, хотя у меня и на новой 140мм-ой появляются трещины (к ресурсу глубины протектора и держаку претензий нет!!). Думаю, если и ставить ее то 150мм, от литровых мотов. Там и протектор немного другой и конструкция колеса прочнее и рассчитана на большие нагрузки, т.е. Африку должна потянуть без проблем.
Митас - самый дешевый с приличным ресурсом, но держак похуже. Сильно выражено это в том, что на сыром асфальте колесо срывается слишком резко.
Сахара дороже, не самый большой ресурс, зато лучший держак.

Да, для мокрой травы елочка не лучший вариант, двигаться можно но не быстро.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Чердаков Сергей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


S
Просмотр профиля Email
SUZUKI DRZ400SM, XRv750, DR650
« Ответ #10 : августа 18, 2011, 01:24:07 »

Если я правильно понял  - от вибрации не открутится?Huh??
Записан

Ищи путь правельный, а не короткий, он может быть не всегда правельным.
Чердаков Сергей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 24


S
Просмотр профиля Email
SUZUKI DRZ400SM, XRv750, DR650
« Ответ #11 : августа 18, 2011, 01:25:28 »

Тут возник еще вопрос - туринговое стекло - нуно его ставить или нет, и вообще что оно дает? Оно больше чем родное только по высоте или еще по ширине? Huh?
Записан

Ищи путь правельный, а не короткий, он может быть не всегда правельным.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #12 : августа 18, 2011, 01:32:15 »

Что не
от вибрации не открутится
Что не открутится?
Вибрация бывает разная - на разных оборотах и скорости она своя.
...Надо было быстро проехать 400 км. Ехал агрессивно 160+-. Открутилась проволочная защита на глушителе и ослаб задний болт крепления двигателя. Пришлось протягивать.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #13 : августа 18, 2011, 04:00:04 »

У меня стекло высокое с козырьком. Класс, очень хорошее ни ветра в глаза ни мошки ни капель дождя. Ставил родное маленькое стекло, кошмар, ехал по песчанной дороге всё в харю летит Smiley
Записан

mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #14 : августа 18, 2011, 04:50:18 »

Про все эти вопросы обсуждалось очень много и долго. И недавно. Неужели лень почитать. Все не просто обсудили, но и разжевали. Я не злобный и рад новому участнику, но одно и тоже ... 

Если вкраце, то на нормальную погоду надо ставить свечи с индексом 8, на жару 9 и холод -7. Сахара самая лучша резина, которая даже при плюс одном градусе держит "до подножек". А про масло так вообще - это дело вкуса. Я хочу на кастрол опять перейти с вязкостью 10-50. На этом ма ле у меня мотор тише работает чем на мотюле.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!