Мотоцикл оснащён светодиодными указателями поворотов спереди и обычными, на галогеновых лампах, сзади.
Предистория. Поздно вечером подъезжаю к светофору, включаю указатель поворота. Следом подкатывает друг и говорит: "Что случилось?", я: "Ничего не случилось!", он: "А почему у тебя аварийка включена?", я: "
?". Обернувшись, увидел оба задних поворотника мигающими, тогда как спереди работал лишь левый. Выключив переключатель и включив его заново, проблема исчезла.
С того времени проходит 2,5 месяца. При контроле светотехники перед началом движения, задний
левый поворотник не горит. Лампа перегорела.
В ниличии были только лампы из жигулёвской приборки 12V 3W. Ставлю, с радостным лицом включаю.
Левый поворотник мерцает, что надо, превожу переключатель на правый - горит ярко правый, и тускло мерцает левый. В темноте это "тускло" оказалось, как "Еду туда, один знаю куда", иными словами сзади снова "аварийка".
Чесали репы с корешем. Пробовали ставить лампы 2W и 4W, меняли местами лампы в задних поворотниках, результат кординально не изменился. Выходом виделась установка светодиодных поворотников сзади (давно хотел поменять). Последней попыткой была покупка лампочки аналогичной мощности (как стояла раньше, 12V 6W Philips, ставится куда-то там в Mercedesы). Оба! Всё заработало.
Но, чувствуется мне, всё равно, что-то происходит не так и проблема может проявить рецидив.
Электронщики и все, кто сталкивался с аналогией, подскажите, в чём может быть дело? Реле? Масса слабая? Переключатель на руле?
Вольтметр установлен, показывает, как надо, 12 вольт при неработающем двигателе и в районе 14 В при работающем.