О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Свечи на африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:25:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи на африку  (Прочитано 17113 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : марта 04, 2011, 01:29:48 »

И все же, кто бы и что не думал про иридиевые свечи.... Отпишитесь те, кто ездил на таких на африке! Был ли заметен какой-нибудь эффект?

Вопрос цены не трогаем, мот же у нас не служебный, и жмотиться на него нефиг)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #31 : марта 04, 2011, 03:18:35 »

Иридий на карбы, смысла не вижу, работать дольш все равно не станет, вот на впрыск то так другое дело...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #32 : марта 04, 2011, 04:38:44 »

Нужно сначала их попробовать на отлаженном моторе, и смысл станет понятен.
Зачем нужен вакоумный карбюратор, когда ножно сделать как на восходе ? Зачем две свечи на цилиндр, когда и с одной работает и деньги целее ? Зачем ирридивые свечи, если он и с простыми поедет ?
Хорошая работа мотора складывается из мелочей, но все они нужны !
« Последнее редактирование: марта 04, 2011, 04:44:51 от ИvaN » Записан
Любо Африката
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
XRV 650J XL250N CB 1300 FMX650
« Ответ #33 : марта 05, 2011, 03:47:56 »

Вьше 35 000 км. с ирридиевье, нет разница.
Разход - нормал
Запуск - тоже
Работа двигателя - тоже
Только економия на денги за стандартние свечи.
Записан

Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : апреля 19, 2011, 10:26:08 »

Хм, а почему никто никогда не поднимал вопрос о замене высоковольтных проводов?  Они там что, вечные?

На авто же их частенько меняют....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #35 : апреля 19, 2011, 10:30:40 »

Нужно сначала их попробовать на отлаженном моторе, и смысл станет понятен.
Зачем нужен вакоумный карбюратор, когда ножно сделать как на восходе ? Зачем две свечи на цилиндр, когда и с одной работает и деньги целее ? Зачем ирридивые свечи, если он и с простыми поедет ?
Хорошая работа мотора складывается из мелочей, но все они нужны !

Ну на БТэРе тоже за спичками можно ездить, кто против то....

Не работают ирридиевые на карбах долговечно.... так как на инжекторе., сами производителей свечей говорят о том...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #36 : апреля 19, 2011, 10:38:56 »

Хм, а почему никто никогда не поднимал вопрос о замене высоковольтных проводов?  Они там что, вечные?

На авто же их частенько меняют....

На мото меняют только когда совсем дубовые и в руках ломаются.

А на авто комплект проводов стоит как правило дешевле чем один провод на мото Sad
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #37 : апреля 19, 2011, 10:55:01 »

Зачем две свечи на цилиндр, когда и с одной работает и деньги целее ?
Вот тут ты не прав. Две свечи ускоряют сгорание смеси.
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #38 : апреля 19, 2011, 10:56:19 »

А на авто комплект проводов стоит как правило дешевле чем один провод на мото Sad
В интернетах есть инфа как на СБ400 меняли провода на автомобильные.
Записан

Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #39 : апреля 19, 2011, 11:03:38 »

В интернетах есть инфа как на СБ400 меняли провода на автомобильные.

Это мои слова подтверждает Smiley
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #40 : апреля 19, 2011, 11:08:24 »

 A vot za4em meniat provoda, jestli oni neprobivajut..? Da i na avto ix ni kto ne meniajet, poka oni celije
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : апреля 21, 2011, 01:06:06 »

A vot za4em meniat provoda, jestli oni neprobivajut..? Da i na avto ix ni kto ne meniajet, poka oni celije

C виду то они и через сто лет будут целыми, а ты посмотри в полной темноте на эти провода на работающем двигателе...как правило видны проблески внутри. т.е внутри они уже разрушены и искра бежит черти как+ угасает быстрее= плохая искра.
Вот может на африках из за этого и идут вибрации...а многие сходятся на "поменяй свечи"..
Правда только в одной, что все в деньги упирается. Один проводок в 900р Sad
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #42 : апреля 21, 2011, 01:42:39 »

 Doktor, ne na togo bolnogo norvalis  
  Pox.. 4io ti tam v temnote vidish. Dlia togo 4tob opredelit celosnost provoda visokogo napriazenija, sush4estvujet tester kotorim mozno pomerit soprotivlenije provoda. Kto imejet podxot k avtodiagnostike, eto mozno zdelat motortesterom.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : апреля 21, 2011, 04:56:37 »

Ой ,прям у всех в гараже лежит такой прибор)  Иногда достаточно простой смекалки (с темнотой)- это не для тех, кто полезет разбирать пол мотика)
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #44 : мая 11, 2011, 09:03:22 »

Вчера ставил новые свечи. В переднем цилиндре старые имели  нормальный рабочий вид, а в заднем горшке черные, как негр. Богатит смесь? или чё делать?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!