О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Самодельные алюминиевые ящики для AT от Vaditel`я.
Форум владельцев Africa Twin
декабря 03, 2024, 05:48:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельные алюминиевые ящики для AT от Vaditel`я.  (Прочитано 32427 раз)
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #15 : июля 20, 2011, 12:07:02 »

я бы еще габаритные огни на ящики приделал Smiley
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #16 : июля 20, 2011, 12:15:58 »

я бы еще габаритные огни на ящики приделал Smiley

Эта мысль и меня посещала. Хотел также модуль габарит-стоп-сигнал-поворотник (в одном корпусе), но каково было моё удивление, когда в самый последний момент я попросил кассира посмотреть спецификацию, оказалось имеем дело с 24 В приборами. Куда такое вешается? На трактор что ли?

Пока ограничусь светоотражателями.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
okjetpes
Гость
« Ответ #17 : июля 20, 2011, 07:25:44 »

Куда такое вешается? На трактор что ли?

КаМАЗ
Записан
ZZtop
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Хонда ТА 400
« Ответ #18 : августа 21, 2011, 10:50:13 »

Vaditel Добрый день, отличная работа !! Не мог бы ты скинуть в более качественном виде чертеж развертки мне на мыло. sedoy72zz@rambler.ru Как кофры в плане сопротивления на изгиб, кручение ? Как показали себя в эксплуатации с грузом ?
Когда то давно купил лист алюминия под изготовлене кофров правда не такой как у тебя см. на фото но вот не знаю как его гнуть из-за неоднородной структуры поверхности.
http://s47.radikal.ru/i118/0810/ae/271b3eaec5a1.jpg
Самодельные алюминиевые ящики для AT от Vaditel`я.
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #19 : августа 22, 2011, 08:36:10 »

Хороши ящики. Я бы только повыше их закрепил.  Мои хепки весят выше, а я ими иногда в поворотах цепляю. А они у меня уже. Так что к доводам Макса по поводу вырвать крепление добавлю еще это.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #20 : августа 23, 2011, 12:12:01 »

mentos, спасибо.

Я с ящиками особо не "рокерю", езжу осторожно, не совсем чувствую ещё габариты. Про заклыдывание и речи быть не может. На маленькой скорости с гружёными ящики стараяюсь вообще не наклоняться мотоцикл, опыт был, но вместо ящиков на пассажирском сиденье была пристёгнута (намертво) сумка весом ок. 30 кг. Когда я завалил мотик, мне даже, повернувшись к нему спиной (по спецметодике подъёма мототехники) было тяжело. Но это было начало моих свиданий с красавицей Африкой. Сейчас стараюсь не допускать, чтоб она лежала, а уж это частный случай последствий закладывания.. в т.ч. и с ящиками.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #21 : августа 23, 2011, 09:14:59 »

Ну с такими подпорами Smiley она чуть чуть наклонится только. Главное чтоб крепления держали хорошо и не рвали стенок. На хепках внутри сделана еще рамка что ли. Или снаружи. Точно не помню, но крепления сделаны не напрямую за стенки. 
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #22 : августа 23, 2011, 10:01:50 »

Сейчас разрабатываю конструкцию ящика, который бы при наклоне смог бы выдержать вес Африки и не смяться. Но это в статике. В динамике (или при падении) вряд ли что поможет, если только не внешняя рама вокруг ящика. С одной стороны, такая рама не гармонично смотрится, зато позволяет снаружи ящика повесить, например, доп. покрышки, что не будет мешать пассажиркам, да и самому водителю. Более того, при наклонении мотика и его непредвиденном заваливании, такие покрышки будут играть роль демфера. Рамки можно и не ставить, вариант их - съёмный.

Пляска, опять-таки, вокруг объёма. Почему никто не напишет в теме http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2709.0 ?
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
ZZtop
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Хонда ТА 400
« Ответ #23 : августа 23, 2011, 12:47:44 »

2 Vaditel глянь пост № 18, подсоби с чертежами.
Записан
Black African
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 270


Игорь


Просмотр профиля Email
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
« Ответ #24 : августа 23, 2011, 01:54:18 »

привет африканцы что скажите по поводу нержавейки на кофры она болие жозткая и тоньше только вес больше вообще у кого какой вес боковых кофров видел тут 6 кг есть больше
Записан

Рад встретить Вас на Алтае
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #25 : августа 23, 2011, 03:21:23 »

Vaditel  Я бы наоборот придумал систему быстрого съема или отскока ящика при падении, дабы не повредить раму мотега. А ящику под его собственным весом и от шмурдяка ничего не должно быть.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #26 : августа 23, 2011, 04:24:13 »

Думал сделать быстросьемную систему на основе дверных автомобильных замков...
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #27 : августа 23, 2011, 08:34:45 »

Раму мотика при падении можно повредить навряд ли. Если, конечно, не вертикально вниз передней вилкой падать. Ящики сами по себе загасят удар, помявшись. Я падал без ящиков. При падении сломалось ушко правой пассажирской подножки, рамка кофров, вероятно, тоже по той же причине треснула под задними верхними креплениями. Заметили только недавно, когда на краске вылезла ржавчина на месте трещины. Сегодня удалось благополоучно заварить аргоно-дуговой сваркой.

« Последнее редактирование: августа 23, 2011, 08:36:40 от Vaditel » Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #28 : августа 23, 2011, 08:45:47 »

привет африканцы что скажите по поводу нержавейки на кофры она болие жозткая и тоньше только вес больше вообще у кого какой вес боковых кофров видел тут 6 кг есть больше

В данный момент я тесно связан с "нержавейкой". Посматривал на неё, как на материал, из которого, теоретически, можно что-то изготовить. Для того, чтобы жёсткость и, главное, прочность были на высоком уровне, лист надо брать от 1,5 и выше. Сравнивая такие ящики с теми, что получились у меня, вес их выйдет примерно в 3 раза выше (вспомните, что плотность Al = 2,7 кг/см3, а у нержавейки, около 8,5-9,0 кг/см3). Да, они будут прочнее, много прочнее, только весить 2 будут не 12, а 36 кг в лучшем случае.

Рассматривал также конструкцию, в которой вокруг трубчатого каркаса обшивается тонкий (даже 0,5) алюминиевый (нержавеющий) лист. Вся конструкция алюминиевая (нержавеющая), довольно жёсткая, и достаточно лёгкая. В изготовлении простая, но если учесть проваривание швов по полной длине, конструкцию поведёт.
« Последнее редактирование: августа 23, 2011, 08:47:30 от Vaditel » Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #29 : августа 23, 2011, 09:33:24 »

крепления уже давно придуманы.... при ударе ящики срывает
http://www.touratech.com/shops/001/product_info.php?cPath=1_35&products_id=1394
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!