О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв Heidenau K60 Скаут
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв Heidenau K60 Скаут  (Прочитано 83263 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #285 : марта 02, 2016, 09:06:39 »

итак, поехал как то летом к бахмету в гараж, смотрю на улице резина валяется, к60, да квадратная да посередине осталось 5 мм протектора, но так как пришлось покупать звезды и цеп а в крым ехать хотелось я ее поставил. Итог груженый с пассажиркой 5 тысяч км, на айпетри и юбк закруглил боковые шашки, в середине не сильно протектор подъело. Трещины под шашками были, после поездки таковыми и остались. Отличная резина!
Записан
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #286 : марта 02, 2016, 11:50:24 »

5 тысяч км, на айпетри и юбк закруглил боковые шашки, в середине не сильно протектор подъело. Трещины под шашками были, после поездки таковыми и остались. Отличная резина!
вот 1в1 Smiley Вообще за всю поездку видимого износа от старта не заметил.
Записан
HOOD
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
BMW F800GS
« Ответ #287 : марта 02, 2016, 08:55:54 »

Кстати, упоминаемые тобой ламели на фотках едва видны, по сути намек только остался.
У меня ламели стираются к 17...18000 км. На этом я резину и меняю, ибо дальше её поведение перестает мне нравится.
Режим движения: 120...140 кмч по асфальту, остальное - по возможностям.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #288 : марта 03, 2016, 04:05:01 »

Резина по итогам сезона пробежала около 5 тыс и остатка намного меньше чем на фото.
Ну праильно, поставил эндуро резину на спорт байк и давай юзить;)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #289 : марта 03, 2016, 09:12:02 »

Прошел 9 тыс на комплекте К60, передок с силикой, типа зима. Видимого износа нет. В грязи как трактор, на грейдере или срезанном асфальте очень хороша. На чистом асфальте конечно не как дорожная, но вкладывать позволяет. Камеры усиленные, тоже Хайда, 3 мм толщиной. В целом очень неплохо.
Ярославцы говорят, что кто-то на К60 отрывал шашки.
http://heidenau.ru/catalog/tyres/k-60-ms-silica

вот такую может еще кто пользовал, там зад на 130 хорошо это или плохо? насколько заявленная кремниевая добавка улучшает сцепление в на мокром асфальте?
« Последнее редактирование: марта 03, 2016, 09:19:44 от женя » Записан
HOOD
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
BMW F800GS
« Ответ #290 : марта 06, 2016, 04:17:03 »

насколько заявленная кремниевая добавка улучшает сцепление в на мокром асфальте?
Ни на сколько. При средних положительных температурах она вообще как мыло.
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #291 : марта 08, 2016, 07:33:23 »

Хайда - одна из лучших и долговечных резин, что использовал на Африке.
особенно для груженого мотоцикла.
особенно когда важна долговечность.
В резине все просто, и об этом много писалось - жесткая долго ходит но меньше сцепка с мокрым асфальтом на высоких скоростях и виражах.
У мягкой наоборот, за счет пластичности и липучести - быстрый износ.
вопрос выбора...))
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #292 : марта 09, 2016, 03:47:20 »

Viktor-R с твоим крейсером 80-90 км\ч наверно любая резина живёт очень долго. про мотор ваще молчу помницо больше 200ткм говорил без капиталки прошёл?
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #293 : марта 10, 2016, 11:10:38 »

На Африке Твин у меня в буераках крейсерская гораздо ниже ))
по отечественным дорогам согласно ограничениям 60-80-90
По хорошим дорогам - 110
Но это индивидуально как для мота, так и для человека.
Я ограничиваю скорость и нагрузки оптимальными для долговечности мотоцикла рамками, времени то полно, а вот любая поломка и соответственно ремонт - могут не только создать неприятные проблемы с задержками, прилично стоить по деньгам, но и поставить под реальную угрозу срыва всю экспедицию.
Учитывая это, стоит ли гонять на износ??
Любая техника начинает "вибрировать и тяжело дышать", когда работает в не комфортных для себя нагрузках, работает в активном износе...
если не допускать работу в полную силу, техника еще очень долго будет служить постепенно вырабатывая свой обычный лимит, а потом еще и резерв прочности.
Ради долговечности своей техники в дальняках,  экономии на нервах, трудах, времени и денежках - я вовсе не проч побыть относительным тихоходом, собственно с барахлом лихачить - дело не благодарное)).
"Тише едешь - дальше будешь!" )) Так ради чего гонять насилуя технику и создавать себе проблемы? )))

Но даже в щадящих условиях не всякая резина нормально и долго ходит.
Я не жалую метзеллер и ей подобные мягкие баллоны, мне не нравится то, что они создают грыжи, трескаются и отбрасывают не изношенный протектор.
Может для чисто асфальтовых мотоциклов они и долговечны, но при съезде на камушки, корешки, пеньки и другие не ровные поверхности бездора, такая резина у меня, моих знакомых и встречных ребят - показала себя не достойно.

На мотоциклы для обычной езды, без полной загрузки и бездора, особенно в прохладных условиях,  возможно Хайда и не лучший выбор. Легкий мотоцикл и морозец не дадут возможности жесткой резине быть достаточно пластичной.
На Хайде, по одной и той же горной дороге но на "голом мотоцикле" или полностью груженом - разница огромна, как по мягкости хода, так и на сносос на виражах.

Поскольку на Африке в походе практически всегда груженый - Хайдой остался очень доволен.
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #294 : марта 10, 2016, 02:46:24 »

взял скаут на зад и Pirell 90 А\Т на перед, покатаюсь отпишусь
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
HOOD
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
BMW F800GS
« Ответ #295 : марта 10, 2016, 04:10:34 »

взял скаут на зад и Pirell 90 А\Т на перед, покатаюсь отпишусь
Лысеват перед, для Скаута сзади, на мой взгляд. На грунте/песке возможны проблемы (ну, мне не понравилось).
Согласно адврайдеру, одно из лучших альтернативных сочетаний: ТКС80 спереди - Скаут сзади.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #296 : марта 10, 2016, 05:07:10 »




да вроде не сильно от переднего скаута отличаецо
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
HOOD
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 62



Просмотр профиля
BMW F800GS
« Ответ #297 : марта 10, 2016, 06:57:25 »

да вроде не сильно от переднего скаута отличаецо
На картинке - не очень, на грунте - сильно.
У меня в поле вбок слизало, закончил сезон на 1,5 тыс. км.
Записан
Nix
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
Honda AT Rd07А '97
« Ответ #298 : сентября 10, 2016, 07:51:47 »

Сегодня специально выбрал дождливый день т мероприятие в лесу.
Погода +7 утром.
В лесу песок (жижа) и лужи.
Перед 90/90/21 зад 150/70х17
По давлению 1,8/2,2
Так как погода мелкий моросящий дождь, то на асфальте скользко. Сносов не заметил, торможение без юза,  спокойно.
Скорость до 140, резина держала.
Про лес:
Для песка переда не хватает, хочется ламели побольше. Зад - гребет достаточно.
В самых г..внах замылилась и я встал.
Итог: резина для моего стиля 80/20 асфальт / не асфальт хороша, думаю что когда искатаю эту пару, возьму ещё.
« Последнее редактирование: сентября 18, 2016, 09:38:05 от Nix » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #299 : сентября 12, 2016, 09:10:04 »

странные размеры резины для африки 750
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!