О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Черепаха
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 02:16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черепаха  (Прочитано 21863 раз)
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #30 : декабря 28, 2011, 11:26:51 »

Насчет перегиба спины может ты и прав, но так, на всякий случай, в спине Дайнезе (если она настоящая) есть алюминиевая сотовая вставка для прочности. Про других не знаю.
Конечно по критерию повторного использования и компактности Форсфилд рулит. Однако для примера у этого производителя есть два вида защиты спины: первая аналог той, что стоит в черепахе (потоньше и потяжелее), вторая, топовая в линейке, способная погасить удар до 3,38 кN (она так и называется Pro Sub 4, т.е. меньше 4) при испытаниях по стандарту CE EN1621-2:2003, вдвое толще и полегче слегка. Трогал в магазе и ее, тоже мягкая, как сися (простите мой французский).

Как-то так.
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #31 : декабря 29, 2011, 08:16:26 »

Ладно, может ты и прав, действительно. Пока что твой аргумент выглядит самым "железобетонным" из всех. А ведь до твоего обзора я почти перестал сомневаться в покупке.
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #32 : декабря 29, 2011, 11:14:55 »

По поводу прогиба спины вы не правы! Защита должна выгнуться лишь до предела изгиба спины, иначе в ней нет смысла. Возьмите зашиту и попробуйте прогнуть ее в наружную сторону. У Вас не получиться, даже через коленку.
Как часто бывают аварии с такими травмами? Какая разница! Они бывают! Иначе зачем вообще экип носить - ведь мото-аварии реже чем у авто.....

Взгляните на стантрайдеров, которые пренебригают всей защитой - Но "спину" одевают все.
Подумайте сами: Сломали руку - год пешком походили - купили экип по мощнее и в седло.
Сломали позвоночник - ВСЕ! Конец полноценной жизни. + обуза для близких......
« Последнее редактирование: декабря 29, 2011, 11:16:38 от nbv » Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #33 : декабря 29, 2011, 05:18:56 »

Не в качестве спора, но...
Возьмите зашиту и попробуйте прогнуть ее в наружную сторону. У Вас не получиться, даже через коленку.
Попробовал. Получается. Даже руками. Alpinstars, Fox, Sinisalo. Понятно, что гнется не как бумага. Но прогиб все равно сильнее, чем гнется моя спина (моя вполне обычная спина). А при ударе так вообще - несколько десятков кг на скорости в несколько десятков км/ч.
Как часто бывают аварии с такими травмами? Какая разница! Они бывают!
Бывают аварии и со скручиванием шеи, переломом самого низа позвоночника, проникающие ранения с неприкрытых боков, проникающие ранения в низ живота и внутреннюю поверхность бедер, удары в шею... Можете назвать защиту, которая защитит хотя бы от одной из этих травм? Хорошо, сейчас стали появляться ошейники, но и они не защитят от скручивания шеи. Как защититься от остальных приведенных травм я пока не знаю. А ведь они зачастую смертельные.
Хотя, если подумать...
Большой такой скафандр, с поглощающим гелевым наполнителем. И внутри мотоциклист. Как эмбрион. Идеальная защита! Шутка.
Подумайте сами: Сломали руку - год пешком походили - купили экип по мощнее и в седло.
Если раскрошили сустав, то руку просто отпилят. Например, если провернуло в суставе одновременно с ударом по нему. О какой полноценной жизни может тут тогда идти речь?
Я уже не говорю про руки-ноги, там тоже есть уязвимые места, не прикрытые ни одной защитой.
Но описанные травмы все же очень редки. Про них знают и тем не менее опускают. Потому что теряется одна важная вещь - комфорт.
Идем далее...
Например, у альпинистов из защиты - одна каска. Она и близко не стоит даже с плохоньким шлемом.
А некоторые так вообще отмороженные - они в самолет садятся без парашютов. Привет Аэрофлоту!
Кстати, даже примитивная защита сильно помогла бы и альпинистам, и тем же парашютистам. Но ведь некомфорт!
Это я к чему все эти буквы понаписал: существует граница между комфортом и безопасностью. И каждый ее положение выбирает сам. Я прекрасно могу понять и тех, кто ездит просто в куртке со штатной защитой (знаю, есть такие и на этом форуме), и тех, кто на спортах летает в трусах и тапочках. Они сами выбрали себе эту границу, зная о последствиях. Конечно, я не имею в виду тех ненормальных, кто уверяет, что с ними никогда не ничего не случится и поэтому ездят как бараны и без защиты. Их и суперзащита не спасет. Это просто фарш на колесах.
Ну и наконец, автомобиль всяко безопаснее мотоцикла, но мотоциклистам почему-то не комфортно ездить на авто (на то они и мотоциклисты, странные личности).
На мой взгляд, команда из Davies Odell пошла правильным путем - увеличение комфортности своей защиты. Да, технология нова. Да, возможна пока более низкая защита (это еще надо понять). Но не забывайте, эта защита имеет сертификат. Мотосертификат. Причем самый лучший. И сертификат дала не какая-то шарашкина контора, раздающая их направо и налево. В общем, мне их продукция пока нравится. Но уже не уверен, что готов приобрести.
Короче, комфорт - штука немаловажная. Из-за него и мотоциклисты не катают в скафандрах, и альпинисты не карабкаются в фулфейсах. И зачастую комфорт идет впереди безопасности.

Ой, дофига написал чего-то, сильно не заморачивайтесь, просто скучно стало на работе, кататься хочу...

P. S. Сам всегда катаюсь в полной защите - черепаха, куртка, колени, боты. И пассажиров заставляю.
P. P. S. Ну и как шутка - рассказ с oppozit.ru - http://oppozit.ru/article1141.html
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #34 : декабря 29, 2011, 05:49:59 »

skifos - Прошу прощения за, возможно, резкий стиль написания.
Цитировать
Это я к чему все эти буквы понаписал: существует граница между комфортом и безопасностью. И каждый ее положение выбирает сам.
Вот тут Ты прав!
Я думаю мы достаточьно написали + и - чтобы интерисующийся человек сам мог понять все возможные крайности.

Резюмирую: Защита необходима! И пусть каждый выбирает ее под себя!
 speed
Записан
skifos
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
Africa Twin RD07a
« Ответ #35 : декабря 29, 2011, 05:57:54 »

 
Записан
Алексей_Хант
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 79



Просмотр профиля Email
Африка 750, 95 год
« Ответ #36 : марта 01, 2012, 09:25:15 »

народ подскажите пожалуйста качественную черепаху, так же перчатки и наколенники, и где это можно купить.
Записан

Если есть друзья, значит жизнь удалась
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #37 : марта 02, 2012, 10:12:52 »

народ подскажите пожалуйста качественную черепаху, так же перчатки и наколенники, и где это можно купить.

оч хорошая черепаха дайнезе.
наколенники Торр достойные.
Записан
Алексей_Хант
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 79



Просмотр профиля Email
Африка 750, 95 год
« Ответ #38 : марта 02, 2012, 10:29:06 »

MakS спасибо. Буду искать :-)
Записан

Если есть друзья, значит жизнь удалась
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #39 : марта 02, 2012, 05:09:32 »

видел спину с блестящими "хромированными"  вставками по центру. понравиля внешний вид. незнаю название поэтому не знаю как найти ее в инете. кто нито может знает что это за спина ?
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #40 : марта 02, 2012, 05:59:59 »

это VEGA. модель то ли 608, то ли 806... гдэ-то так
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #41 : марта 02, 2012, 06:08:41 »

не она
Записан
monah
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 94


ЗДРАВЫ БУДЬТЕ,МОТОБРАТЬЯ!!!


Просмотр профиля Email
XRV-750 RD-04
« Ответ #42 : марта 02, 2012, 09:09:35 »

ИvaN у меня черепаха итальянской фирмы ZERO. Там по хребту семь деталей сплава какогото,на них написанно magnesium. Может ее имеешь ввиду. Оч удобная
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #43 : марта 03, 2012, 08:01:16 »

Взял себе сегодня ACERBIS COSMO http://motostyle.ua/image/cache/data/111/Acerbis/Acerbis-Cosmo-Jacket-Black-White-500x500.jpg
Очень доволен. Особенно порадовали регулировки и возможность носить раздельно нагрудник и плечи, так же можно отстегнуть налокотники.
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #44 : марта 03, 2012, 08:53:21 »

Почем взял? Моя тоже с ебэя идет, обошлась в 6500
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!