Не в качестве спора, но...
Возьмите зашиту и попробуйте прогнуть ее в наружную сторону. У Вас не получиться, даже через коленку.
Попробовал. Получается. Даже руками. Alpinstars, Fox, Sinisalo. Понятно, что гнется не как бумага. Но прогиб все равно сильнее, чем гнется моя спина (моя вполне обычная спина). А при ударе так вообще - несколько десятков кг на скорости в несколько десятков км/ч.
Как часто бывают аварии с такими травмами? Какая разница! Они бывают!
Бывают аварии и со скручиванием шеи, переломом самого низа позвоночника, проникающие ранения с неприкрытых боков, проникающие ранения в низ живота и внутреннюю поверхность бедер, удары в шею... Можете назвать защиту, которая защитит хотя бы от одной из этих травм? Хорошо, сейчас стали появляться ошейники, но и они не защитят от скручивания шеи. Как защититься от остальных приведенных травм я пока не знаю. А ведь они зачастую смертельные.
Хотя, если подумать...
Большой такой скафандр, с поглощающим гелевым наполнителем. И внутри мотоциклист. Как эмбрион. Идеальная защита! Шутка.
Подумайте сами: Сломали руку - год пешком походили - купили экип по мощнее и в седло.
Если раскрошили сустав, то руку просто отпилят. Например, если провернуло в суставе одновременно с ударом по нему. О какой полноценной жизни может тут тогда идти речь?
Я уже не говорю про руки-ноги, там тоже есть уязвимые места, не прикрытые ни одной защитой.
Но описанные травмы все же очень редки. Про них знают и тем не менее опускают. Потому что теряется одна важная вещь - комфорт.
Идем далее...
Например, у альпинистов из защиты - одна каска. Она и близко не стоит даже с плохоньким шлемом.
А некоторые так вообще отмороженные - они в самолет садятся без парашютов. Привет Аэрофлоту!
Кстати, даже примитивная защита сильно помогла бы и альпинистам, и тем же парашютистам. Но ведь некомфорт!
Это я к чему все эти буквы понаписал: существует граница между комфортом и безопасностью. И каждый ее положение выбирает сам. Я прекрасно могу понять и тех, кто ездит просто в куртке со штатной защитой (знаю, есть такие и на этом форуме), и тех, кто на спортах летает в трусах и тапочках. Они сами выбрали себе эту границу, зная о последствиях. Конечно, я не имею в виду тех ненормальных, кто уверяет, что с ними никогда не ничего не случится и поэтому ездят как бараны и без защиты. Их и суперзащита не спасет. Это просто фарш на колесах.
Ну и наконец, автомобиль всяко безопаснее мотоцикла, но мотоциклистам почему-то не комфортно ездить на авто (на то они и мотоциклисты, странные личности).
На мой взгляд, команда из Davies Odell пошла правильным путем - увеличение комфортности своей защиты. Да, технология нова. Да, возможна пока более низкая защита (это еще надо понять). Но не забывайте, эта защита имеет сертификат. Мотосертификат. Причем самый лучший. И сертификат дала не какая-то шарашкина контора, раздающая их направо и налево. В общем, мне их продукция пока нравится. Но уже не уверен, что готов приобрести.
Короче, комфорт - штука немаловажная. Из-за него и мотоциклисты не катают в скафандрах, и альпинисты не карабкаются в фулфейсах. И зачастую комфорт идет впереди безопасности.
Ой, дофига написал чего-то, сильно не заморачивайтесь, просто скучно стало на работе, кататься хочу...
P. S. Сам всегда катаюсь в полной защите - черепаха, куртка, колени, боты. И пассажиров заставляю.
P. P. S. Ну и как шутка - рассказ с oppozit.ru -
http://oppozit.ru/article1141.html