Черепаха
Форум владельцев Africa Twin
декабря 04, 2024, 11:35:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Экип
Черепаха
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Черепаха (Прочитано 22325 раз)
Poleznii
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 157
Africa Twin RD07, 2000
Re: Черепаха
«
Ответ #15 :
декабря 03, 2011, 07:51:19 »
Почитав, решил заказать с ебэя Acerbis Cosmo. Может подскажите с размером? 178\84.
Записан
andrian122
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 1
djebel 250 xc
Re: Черепаха
«
Ответ #16 :
декабря 03, 2011, 04:49:08 »
Poleznii
Могу дать померить в середине января
у меня вроде s/m 185/85
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: Черепаха
«
Ответ #17 :
декабря 14, 2011, 07:22:55 »
Всем привет.
Пытаюсь выбрать между DAINESE JACKET WAVE PRO NECK за 10к рублей и ACERBIS COSMO BODY ARMOUR JACKET за 7,5к рублей. Планируемое использование 80% город и трасса, 20% Офф-роуд. Что скажет народ?
Записан
Tolich
Легенда форума
Karma: 42
Offline
Сообщений: 660
africa
Re: Черепаха
«
Ответ #18 :
декабря 14, 2011, 08:07:12 »
+1 dainese, если настоящая
Защиты лучшей я не видел,
Cosmo трогал, понравилась тоже, но уровень все равно другой
Записан
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Черепаха
«
Ответ #19 :
декабря 15, 2011, 12:35:40 »
Лутше Dainese, только новый Dainese!
Записан
Batichelli
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 357
эндуронафт
BMW F650ST, пока как-то так...
Re: Черепаха
«
Ответ #20 :
декабря 17, 2011, 12:07:26 »
Юзаю черепаху UFO, в целом доволен, но за три года использования пластик в районе крепления ключицы к спине на обоих сторонах треснул, но держится. Использовал очень активно, сейчас редко, если менять то только на Dainese JACKET WAVE. Дали мне в ней покататься, очень комфортная и "незаметная", но собака, дорогая.
И еще, по городу езжу в куртке с интегрированной защитой. В черепахе по пампасам. Самый оптимальный вариант.
Записан
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
skifos
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 196
Africa Twin RD07a
Re: Черепаха
«
Ответ #21 :
декабря 24, 2011, 04:43:45 »
Кто-нибудь видел вживую черепаху Forcefield, кто-нибудь пользовался? Недавно наткнулся на описание. Чем больше про нее читаю, тем интереснее она становится. У нее не пластиковые щитки, а какая-то упругая резиноподобная сотовая структура. Но по описанию удар должна держать. Сертифицирована на уровень защиты EN1621-2:2003 (Level 2). И цена - не сказать что запредельная. Около 11000 получается, если через fc-moto.com заказывать. С одной стороны - хочется пощупать, с другой - в России ее нет, а заказывать несколько боязно, все таки не самая дешевая защита.
Много инфы по-английски, а по-русски нашел только это:
http://bikepost.ru/blog/equipment/16436/защита-forcefield-личный-опыт.html
http://www.forcefieldbodyarmour.com/product/extreme-harness-adventure/2347
«
Последнее редактирование: декабря 24, 2011, 04:51:07 от skifos
»
Записан
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Черепаха
«
Ответ #22 :
декабря 25, 2011, 02:09:36 »
Какой-то он странный.... Я понимаю что он гибкий и поглощает удар. Но что будет если налететь спиной на бордюр....
Как по моему если защита позиционируется для разных видов спорта - то она не будет хорошо работать ни в одном из них. (ИМХО)
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: Черепаха
«
Ответ #23 :
декабря 25, 2011, 03:05:09 »
На вид и вправду хлипковато. Но там в русском комменте чувак, который её юзает, пишет, что его хреначили огнетушителем по рукам и плечам, а ему было пофиг... и еще он писал, что бился локтем об угол стены и ничего критичного не почувствовал. А производители выложили ролик с соревнований по спидвею, на которых гонщика в этой защите переехал другой моц, а потом он встал и сам пошел в бокс. Чудно все это. И правда хочется самому руками потрогать, надеть. Ценник такой же как у Dainese Wave Pro Neck, класс защиты спины тоже. Только она какая-то более открытая. В раздумьях...
Нашел в магазе недалеко от себя, на новогодних выходных скатаюсь потрогать.
«
Последнее редактирование: декабря 25, 2011, 03:18:52 от Dimonich
»
Записан
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Черепаха
«
Ответ #24 :
декабря 26, 2011, 11:02:00 »
Dimonich
- в ролике про спидвей, не видно ЭТОЙ черепехи.
Как посмотриш, отпишись. Интересно.....:-)
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: Черепаха
«
Ответ #25 :
декабря 27, 2011, 07:02:02 »
Ну что сказать. Видел, трогал и надевал. Правда только Форсфилд, т.к. Дайниз был М-ка.
По Форсфилд впечатление странное.
Плюсы:
1) Она гораздо компактнее обычных черепах, но весит прилично, т.к. резина.
2) Как работает материал мне показал продавец. Им производитель подгоняет специальный демо-шарик из той же резины. Обычная резина высоко подпрыгивает при ударе об стол, эта - подлетает на 0,5-1 см максимум, т.е. удар она гасит нормально.
3) Чем дольше носишь ее, тем она плотнее прилегает к телу, т.к. материал нагревается и становится пластичнее.
4) Края всех элементов обшиты кевларовой тканью для увеличения стойкости к истиранию.
Минусы:
1) Она вся модульная, надевать замучаешься,когда один одеваешься, сначала "тело", потом к нему плечи, потом к плечам локти, и все собрано на липучках, в слепую замаешься застегивать.
2) Спина довольно гибкая и от травматичного перегиба позвоночник не защитит. Низ спины совсем короткий и мягкий. Уровень защиты 2й только по способности поглощать удар.
3) Все элементы в подкладке имеют дофига дырок для вентиляции, но на резиновых частях отверстий не видно. Не знаю, как она будет продуваться.
4) Наплечники не имеют дополнительной защиты от проворачивания. Надо ее колхозить отдельно.
Вывод (ИМХО): такая черепаха больше подходит для лыжников или сноубордистов, ну или МТБ на крайняк.
Есть маленький плюсик: почти все элементы этого конструктора можно купить отдельно: спину, локти, плечи, колени, лодыжки, и т.д., и вставить в костюм или куртку со штанами вместо родного фуфла.
Есть вариант кофты со вшитыми локтями и плечами, поверх которой можно надеть или спину, или защиту ребер (имеется и такая), или спину с грудью.
Дополнительно потрогал их бронетрусы, понравились, но ценник 4,5 тыс руб не айс.
Дайниз, хоть и не надевал, рассмотрел и потрогал очень внимательно. Правда вариант был без защиты шеи, но в целом они похожи. Такая же модульная система, но на застежках.
Чувство защищенности выше. Защита спины назад не выгибается. Сетка крупноячеистая, продуваться будет нормально. Плечи крепятся к грудной пластине дополнительными застежками.
Короче, при похожей цене, я бы выбрал эту черепаху. Хотя вид в ней гораздо более "терминаторский"
Ну, как-то так.
Записан
skifos
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 196
Africa Twin RD07a
Re: Черепаха
«
Ответ #26 :
декабря 28, 2011, 10:24:21 »
Хм... Весьма интересные замечания про Forcefield. В целом, примерно на это и рассчитывал. Несколько огорчает конечно эта гибкость низа спины. Но дело в том, что я совсем не "спортсмен". Хоть и на Африке. С дороги съезжаю часто, но только если этот "короткий путь" действительно путь, а не ради самого процесса преодоления. Так что защита нужна комфортная, и чтобы не сильно в глаза бросалась "гражданским". Надевать под мотокуртку. Штатную защиту в куртках как-то не признаю. Так что искал что-то более-менее низкопрофильное.
Да уж, мыслей прибавилось, буду размышлять дальше. Благо время еще терпит. Но все таки не исключено, что приобрету ее ближе к весне. Если так, то появится еще один обзор.
Записан
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Черепаха
«
Ответ #27 :
декабря 28, 2011, 05:49:36 »
Dimonich
- спасибо за обзор, я примерно так и предполагал....
skifos
- Не понимаю а зачем скрытность перед "гражданскими"?
Да и прогиб спины в Forcefield, отметает ее из списка пригодных мотоциклистам (как по моему).
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: Черепаха
«
Ответ #28 :
декабря 28, 2011, 05:53:25 »
Каждый выбирает для себя, и зависит выбор от стиля езды, опыта и "толщины" бюджета, но защита спины, которая ее не защищает толком, мне сильно не понравилась.
Лично мне все равно как я буду выглядеть в глазах "гражданских". А в аварию можно попасть и не по своей вине, что не исключает сильных повреждений "на асфальте".
Опять же куртку можно взять с запасом размера и надевать на черепаху, вынув штатные вставки.
Ну а некоторые на спортах летают в шортах и футболках, здоровье у каждого свое.
Моя проблема в том, что Дайниз номер 3 (для высоких) предлагают только китайцы и с раздельной грудью, а не целиковой пластиной. Однако, как было сказано выше, время еще есть. Буду искать варианты.
«
Последнее редактирование: декабря 28, 2011, 05:56:39 от Dimonich
»
Записан
skifos
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 196
Africa Twin RD07a
Re: Черепаха
«
Ответ #29 :
декабря 28, 2011, 10:15:56 »
Не, парни, не подумайте, что я защищаю этот Forcefield. Тем более, что я его пока в глаза не видел. Просто мои мысли пока такие:
Насколько частыми бывают падения и аварии, чтобы удар пришелся именно на одну точку (конкретно на середину спины)? Мой стаж конечно небольшой - всего два года. Но почему-то мне кажется, что это подобно одиноко стоящему турнику, на который налетели спиной, даже дерево не такое опасное. Иначе обо что можно удариться только одним местом, и не задев остальными? И вот как раз против "нормальных" аварий эта защита работает на ура. Гасит удар даже больше, чем положено по стандарту level2 и кости остаются целыми.
Кстати, насчет перегиба. Какую силу надо приложить к спине той же Дайниз, чтобы ее опасно изогнуть? Думаю, руками получается спокойно. В наличии есть Альпинстарс и Fox, знаю не самая лучшая защита, но представление дают. А теперь представьте массу своего тела, да еще скорости добавьте. Энергия явно превысит допустимую и даже пластиковые щитки должны прогнуться. Но ведь результаты многочисленных аварий говорят обратное, это знают все. Я и сам на спину падал и на камни (хе-хе, проверял, насколько я круто катаюсь, дурачок). Т. е. все зависит от способности защиты распределить нагрузку по большей площади спины и погасить удар. Вот тут тоже Forcefield работает, вроде (возможно чуть хуже).
Далее. Резина есть резина. От ударов она не портится. Т. е. после аварии можно ездить дальше (если живой). Пластик же как повезет. Если пластину погнуть, она потеряет прочность. Идем в магазин за новой защитой.
По поводу скрытности ношения и низкопрофильности - это уже мелочи. Просто не люблю внимание привлекать. А низкопрофильность - чтобы куртку одну носить. Приехал, защиту сбросил, погулял. И куртка не висит мешком. Оделся, покатил дальше. На самом деле, это просто мелкие хотелки.
Ну и все вышенаписанное не имело бы значения, если эта защита не работает. Перерыл в сети много всего. Читал форумы и про аварии в этой защите и отзывы. И что интересно, так это то, что ее хвалят. И именно после аварий. Может и придуманные отчеты, не знаю. Этот форум читаю уже давно. Знаю, что не будет рекламных ответов от магазинов. Потому и интересно стало, может и у нас есть.
Так что,
Dimonich
, спасибо за отзыв. Мыслей он прибавил.
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Экип
Черепаха
Загружается...