Все стандартные автореле имеют следующие клемы:
N 85 - клема управления (обмотки), в случае если реле импортное и имеет диод между клемами 85 и 86 то на нее подается управляющий +
N 86 - клема управления (обмотки), в случае если реле импортное и имеет диод между клемами 85 и 86 то на нее подается минус.
Если устанавливается вазовское или любое другое реле без диода то полярность не имеет значения. Но я бы не советовал ставить вазовское так как во-первых не герметично, во-вторых качество
N 87 - выходная клема силового плюса ( на потребители: ручки. прикуриватель...)
N 30 - клема подключения силового плюса с аккумулятора.
Я сделал так:
1. Толстый провод протянул от + аккум. в район приборки и подключил его к клеме N 30.
2. Сняв бак и корпус воздухофильтра обеспечил доступ к блоку разъемов, расположенных под корпусом воздушного фильтра.
Крайний правый разъем по ходу движения имеет провода приходящие от замка зажигания (легко проследить).
Провод на котором плюс появляется только после включения зажигания соединил с клемой реле N 85.
3. Там же под корпусом воздушного фильтра, но с левой стороны по ходу движения на раме есть специальный болт массы (минус).
С него минусовой провод соединяем с клемой реле N 86, и далее с энергопотребителями (ручки прикуриватель...)
4. Клема реле N 87 ( на ней эл-во появляется только после включения зажигания) соединяется с энергопотребителями (ручки прикуриватель...)
Не забываем о предохранителе который лучше ставить поближе к источнику питания. И никаких скруток, только пайка.
Отлтчие пятиконтактного реле от четырехконтактного в дополнительной клеме N 87A которая при выключенном зажигании замкнута на клему N 30 и соответственно выдает силовой плюс, а при включении зажигания плюс на ней пропадет.
Тоесть она работает в противофазе с клемой N 87.
PS: диод в импортных реле между клемами 86 и 87 служит для защиты от перегрузки управляющей цепи.