О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подключение дополнительной электрики.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 03:44:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение дополнительной электрики.  (Прочитано 6217 раз)
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« : апреля 08, 2011, 03:17:26 »

В общем скоро полезу в электрику. Возникла такая идея по дополнительной установке, взять нормальные толстые провода и продлить всю трассу от АКБ + и - до герметичного доступного клеммника, который расположить где-то около руля, в передней части мота.
А далее уже в этом клеммнике осуществлять подключение и расположить предохранители.
Это позволит оперативно обслуживать, снимать и ставить дополнительное оборудование.
Планируется подключить: прикуриватель, навигатор, обогрев ручек, противотуманки, зарядку мобильника, может колонки еще поставлю :-).
Покритикуйте и посоветуйте где лучше расположить подобный клеммник.
Записан
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #1 : апреля 08, 2011, 08:36:28 »

Правельный вопрос.Тоже интересует установка  прикуривателя и противотуманок.
Записан

Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #2 : апреля 09, 2011, 01:10:42 »

Может кто поможет? Как подключить подогрев ручек, через 4 контактное вазовское реле.
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #3 : апреля 09, 2011, 06:33:19 »

А я аварийку хочу установить, на след недели к электрику поеду, спрошу про туманки и прикурку заодно)

Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #4 : апреля 09, 2011, 06:54:19 »

Прикурка и ручки уже стоят все проложенно осталось грамотно подключить
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #5 : апреля 09, 2011, 12:06:30 »

реле прсто работает,на словах тяжело описать.там на релюхе схемка вроде есть.плюс разрываешь от блока ручек,соединяешь чер реле.вторые 2 контакта на вкючение зажигания.поворот ключа и реле срабатывает,дальше только пользуешься переключателем на блоке подогрева.
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #6 : апреля 09, 2011, 12:09:03 »

предохранитель поставь на силовой провод ручек прямо от его начала.еще до реле.силовой от акб лучше тяни.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : апреля 12, 2011, 08:40:34 »

предохранители в оптимале ставить максимально близко к батарее.
зачем они тебе на руле?
при штатных нагрузках туда заглядывают раз в 4 года.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #8 : апреля 12, 2011, 11:07:17 »

С расположением, Мишутка, может ты и прав, бак буду снимать посмотрю что там с проводкой и как она уложена, пока не глядел.
Насчет нагрузки вопрос, чтобы не переборщить :-).
Сколько суммарная нагрузка допов может быть ?
Штатные лампы света какой мощности ?
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #9 : апреля 17, 2011, 12:00:45 »

У меня таким макаром на ТА сделано. Единственное, тянул только "+" и у аккумулятора он коммутировался через автореле, которое включалось, при включении зажигания. Реле поставил что-бы ненароком не высадить аккумулятор оставив подогрев или ещё что на время стоянки. 
Насчёт нагрузки... ты не парься, проложи проводок, а предохранитель вставишь нужного тебе номинала. 

з.ы. Не стоит забывать, что не лишним вольтметр будет, который покажет питается твоя "люстра" от генератора или идёт разряд аккумулятора.
Записан

Tel'nov
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Honda Africa tvin RD07 2000г.
« Ответ #10 : апреля 17, 2011, 09:38:39 »

Все стандартные автореле имеют следующие клемы:

 N 85 - клема управления (обмотки), в случае если реле импортное и имеет диод между клемами 85 и 86 то на нее подается управляющий +

 N 86 - клема управления (обмотки), в случае если реле импортное и имеет диод между клемами 85 и 86 то на нее подается минус.

Если устанавливается вазовское или любое другое реле без диода то полярность не имеет значения. Но я бы не советовал ставить вазовское так как во-первых не герметично, во-вторых качество Huh?

 N 87 -  выходная клема силового плюса ( на потребители: ручки. прикуриватель...)

 N 30 - клема подключения силового плюса с аккумулятора.

Я сделал так:
 
 1.  Толстый провод протянул от + аккум. в район приборки и подключил его к клеме N 30.

 2.  Сняв бак и корпус воздухофильтра обеспечил доступ к блоку разъемов, расположенных под корпусом воздушного фильтра.
      Крайний правый разъем по ходу движения имеет провода приходящие от замка зажигания (легко проследить).
      Провод на котором плюс появляется только после включения зажигания  соединил с клемой реле N 85.
 3.  Там же под корпусом воздушного фильтра, но с левой стороны по ходу движения на раме есть специальный болт массы (минус).
      С него минусовой провод соединяем с клемой реле N 86, и далее с энергопотребителями (ручки прикуриватель...)
 4.  Клема реле N 87 ( на ней эл-во появляется только после включения зажигания) соединяется с энергопотребителями (ручки прикуриватель...)

      Не забываем о предохранителе который лучше ставить поближе к источнику питания. И никаких скруток, только пайка.
      
      Отлтчие пятиконтактного реле от четырехконтактного в дополнительной клеме N 87A которая при выключенном зажигании замкнута на клему N 30 и соответственно выдает силовой плюс, а при включении зажигания плюс на ней пропадет.
      Тоесть она работает в противофазе с клемой N 87.

      PS: диод в импортных реле между клемами 86 и 87 служит для защиты от перегрузки управляющей цепи.
« Последнее редактирование: апреля 17, 2011, 09:44:00 от Tel'nov » Записан
Tel'nov
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
Honda Africa tvin RD07 2000г.
« Ответ #11 : апреля 17, 2011, 09:50:56 »

Полезная информация о реле.
http://www.vovik8.ru/page/relau
Записан
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #12 : апреля 28, 2011, 04:26:37 »

Я тут продвинулся, но пока не от слов к делу, а к проекту, получились следующие расчетные данные, на микронную точность не претендую, округлял в +.
Подключаем от АКБ силовой провод до реле, предохранители на каждый потребитель отдельно, стоять будут после реле. Управляющий реле например с габаритов возьму.
Потребители: Противотуманки 10А, Навигатор 1А, Прикуриватель до 10А, Вольтметр с термометром часами датой 1 А, Ручки 6А, Колонки 5А(может ставить не буду).
Итого, если все горит: 33А, 400 Вт.

Что на это скажет АКБ и генератор ? Что-то нагрузка приличная получается.
« Последнее редактирование: апреля 28, 2011, 04:31:51 от Cybi » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : апреля 29, 2011, 11:43:14 »

при такой доп нагрузке просто генератор не справится, его производительности не будет хватать и начнет разряжаться аккумулатор.. С колонками не придумывай, не солидно на африку. Со всем остальным генератор справится. Не все же одновременно и на всю мощность будет работать, да и кратковременно же. По вольтметру будешь замечать как все работает и подстраиваться
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!