О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

доп. вент. отверстие. Оправдано?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: доп. вент. отверстие. Оправдано?  (Прочитано 9414 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #45 : мая 01, 2013, 03:13:07 »

ну как греется.....до красного не доходит, срабатывает вентилятор и опускается на половину почти шкалы.....
Ну и в чем проблемыHuh? не кипит? не выбрасывает охлаждающую жидкость на асфальт? что еще надо..
не мешай технике работать...
Один вентилятор у тебя по твоим же описаниям справляется со своей задачей. В чем преимущество того что х будет дваHuh? Ну быстрее отключатся и все... что ещеHuh? Я понимаю что он бы у тебя молотил и не отключался, а так свои деньги он отрабатыват...
« Последнее редактирование: мая 01, 2013, 03:15:02 от Шаман » Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #46 : мая 01, 2013, 10:26:37 »

ну это да. работает как положено....лан, не буду мучить технику.... )))
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #47 : мая 06, 2013, 10:51:51 »

Штатный РР крепится через медные шпильки к раме и большую часть тепла отдает ей, и перегреть регулятор у нее сложно, уж если заняться нечем то лучше его закрепить как у чеппера - спереди, к левому радиатору например. вентилятор от компа я ставил по молодости на четырехсотку, у нее регулятор находился внутри пластиковой ниши, проработал вентилятор неделю а потом затрещал  ... Китайским реле регуляторам вентилятор точно не поможет, у них толщина алюминия в месте крепления радиодеталей мала и температура радиодеталей всегда на пределе.
« Последнее редактирование: мая 06, 2013, 10:56:10 от Yuhan » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : мая 06, 2013, 09:32:12 »

Как бы то там ни было, вентиллятор на африканском РР хорошо справляется со своей задачей. Если раньше до рр и ругой не дотронуться, горяченный был, то с вентилляторам и при простое в пробке на жаре рука с легкостью терпит температуру, не сильно горячий. А выдуваевый из сот радиатора воздух прилично горяч....в общем штука полезная! За 3 сезона поменял только один вентиллятор, и то по тому, что попался дешевый. Хороший до сих пор работает)
Записан
Святой
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 599


Мотоциклист навсегда


Просмотр профиля Email
XRV 750 RD07 1998
« Ответ #49 : мая 07, 2013, 10:39:43 »

А что мотоциклы в пробках стоят Huh?
Не, не знал!  chop
Записан

Content with the fact that you have,
but unforgettable seek what you want.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #50 : мая 07, 2013, 06:15:05 »

А что мотоциклы в пробках стоят Huh?
Не, не знал!  chop

Часами
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #51 : мая 07, 2013, 08:09:18 »

Не во всякой пробке можно пролезть, тем более на африке... Вот например бывал в Москве, дак там особенно на широких магистралях дофига места меж рядов, у нас в ярославле если и пробка где то и пешком меж машин не пролезешь, иногда приходится постоять... К тому же бывает надо на сфетофоре и в болоте погазовать стоя на месте... Мож просто на саморезе с теплопастой или теплопроводной трубке прикрепить к РР доп. радиатор?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : мая 20, 2013, 03:44:35 »

А что мотоциклы в пробках стоят Huh?
Не, не знал!  chop

У нас в ярике по обочинам опасно объезжать пробку, есть риск остаться без резины или провалиться в яму/люк, ну или арматуру с раскрошишегося от старости бордюра намотать на спицы. Это вам не Москва, где все вылизано. У нас даже на "дороге" прямо в центре города можно в такую яму уе*ть, что колеса сразу на выкид. Причем частенько эта яма армирована острым краем окантовки люка.  В общем кому не хватает офроуда, вэлком на городские улицы Ярославля!

Или если кто с Рыбинска ездит к нам, знает....едешь по трассе, отличный асфальт на въезде в город, держишь нормальную скорость, широченная дорога, даже начинается освещение улиц...и тут...просто теряя дар осмысления, вгоняя мозг в ERROR который начинает выдавать один мат, вжимаешь тормоза со всей что есть силы, видя перед собой траншею глубиной 20см, и шириной полметра....поперек ВСЕЙ дороги.... Результат я думаю известен. Через 100 метров второй такой же противотанковый ров...далее начинается проспект как после немецкой бомбёжки....так встречает вас Ярославль, город золотого кольца! 
Ни знаков, ни попопыток это отремонтировать нет уже как год..


А если по делу, то в Москве, когда пер на Рязань, шел ремонт М5...и ее просто не объехать никак...при всем желании не протиснутся...жара 30, солнце...кулер радиатора работает... с самого просто ручьем пот...ну вот в такой ситуации релюхе с пассивным охлаждением явно не сладко. До нее не дотронуться.
У меня тогда стоял уже этот вентилятор..запустял руку, а с радиатора рр он выдувал очень горячий воздух, и сам был температуры, что рука терпит. Так что штука крайне полезная!
« Последнее редактирование: мая 20, 2013, 03:59:04 от Nik » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!