Щас расскажу)) плотно изучал эту тему)
нет, блоки они все стандартные, с рабочей мощностью 35 ватт. Т.е два твоих блока будут кушать 70 вт. Мото ксенон- то же самое что и авто. только дороже из за бирки "мото".
Самый сложный момент- момент пуска, там потребл@ется очень большой ток, до 20А на блок...вроде. И если аккум слабенький, то загорится только один блок, или загоревшись со временем погаснет, если напряжение упадет ниже 11,7в.
Я поставил волтметр для контроля этой штуки.
Идем далее. Если включен ближний свет и ксенон(два блока), то на холостых все это будет вытягивать аккум быстрее чем он будет заряжаться, и в итоге ксенон отрубится(одна лампа). Баланс восстанавливается если обороты двигателя 2,5тыс и более. Т.е если ты едешь по трассе и кроме ксенона и ближнего света нет никаких доп потребителей, то напряжение с генератора будет в достатке снабжать все потребители.
У меня, видимо аккум староватый, плюс емкость не ахти, и чтоб разжечь лампы иногда приходится на нейтралке крутить движок до 3-4 тыс и в этот момент зажигать, иначе проседание идет такое, что трип сбрасывается(((
Ну и, приходится с включенным и ближним и ксеноном стараться по долгу не останавливаться, поскольку работая на холостых генератор не покроет потребление и аккум будет высосан. Поэтому приходится на долгих светофорах выключать ближний свет оставляя ксенон гореть(частые включения вредны для ксеноновых ламп).
Подводя итог, у ксенона 2 критичным момента: при включении ламп и при работе движка на холостых!