О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ремонт прогрессии
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:37:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт прогрессии  (Прочитано 5950 раз)
хондовод
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


зима, холодно


Просмотр профиля Email
Африка, ямаха диверсия
« : апреля 01, 2011, 01:15:09 »

недавно озадачился ремонтом прогрессии, снял все эти качалки, вилки, маятник, вынул пальцы и обнаружил коробление на пальцах,и, соответственно на подшипниках. Теперь передо мной встала проблема в поиске подшипников (их не где не оказалось), заказал в одной конторе, которая занимается подшипниками (там кстате 7N-HVS NTN).
Когда они у меня появились, заказал на заводе пальцы, их изготовили, закалили, отполировали. Приступил я к зборке, и тут меня настигла идея сделать этот узел смазываемым (дабы дольше ходило, долговечней было). Просверлил отверстия прямо по центру на каждой опоре (кроме амортизаторной), нарезал резьбу М6, вкрутил тавотницы, удалил стружку,запресовал новые подшипники, сальники, вставил пальцы на свои места, и, решил прошприцевать. Начал шприцевать и выдавил сальники солидолом. Вот такая неучтенка у меня получилась, а я то думал что на заводе не вкрутили тавотницы чтоб мы запчасти по чаще покупали и меняли. Получилось то все красиво, но на мой взгляд немного не функционально
Записан
хондовод
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


зима, холодно


Просмотр профиля Email
Африка, ямаха диверсия
« Ответ #1 : апреля 01, 2011, 01:20:16 »

Да, сктати,маятниковые подшипники я тоже так сделал.
Кто сталкивался с заменой подшипников прогрессии, объясните пожалуйста, есть ли смысл в моей проделанной работе и как часто подшипники изнашиваются и требуют замны?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : апреля 01, 2011, 10:26:07 »

при дорожной эксплуатации 60 000 ходят смело.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #3 : апреля 01, 2011, 04:20:23 »

Я на XR-ке прессмасленку в рулевую колонку вкрячил. Это после замены несмерть сгнивших подшипников. В прогрессию тоже планирую, идея-то хорошая, а купаюсь часто.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #4 : апреля 01, 2011, 06:57:03 »

К Мишуткиным словам добавлю что у меня 90 % дорожной эксплуатации, пробег под 100 тысяч. и я туда даже не собираюсь заглядывать...
Записан
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #5 : апреля 03, 2011, 10:05:40 »

недавно озадачился ремонтом прогрессии, снял все эти качалки, вилки, маятник, вынул пальцы и обнаружил коробление на пальцах,и, соответственно на подшипниках. Теперь передо мной встала проблема в поиске подшипников (их не где не оказалось), заказал в одной конторе, которая занимается подшипниками (там кстате 7N-HVS NTN).
надо было второе отверстие 1мм сделать, как оттудо поперло, хорош.
Когда они у меня появились, заказал на заводе пальцы, их изготовили, закалили, отполировали. Приступил я к зборке, и тут меня настигла идея сделать этот узел смазываемым (дабы дольше ходило, долговечней было). Просверлил отверстия прямо по центру на каждой опоре (кроме амортизаторной), нарезал резьбу М6, вкрутил тавотницы, удалил стружку,запресовал новые подшипники, сальники, вставил пальцы на свои места, и, решил прошприцевать. Начал шприцевать и выдавил сальники солидолом. Вот такая неучтенка у меня получилась, а я то думал что на заводе не вкрутили тавотницы чтоб мы запчасти по чаще покупали и меняли. Получилось то все красиво, но на мой взгляд немного не функционально
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!