ремонт прогрессии
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:37:59
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
ремонт прогрессии
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ремонт прогрессии (Прочитано 5950 раз)
хондовод
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 9
зима, холодно
Африка, ямаха диверсия
ремонт прогрессии
«
:
апреля 01, 2011, 01:15:09 »
недавно озадачился ремонтом прогрессии, снял все эти качалки, вилки, маятник, вынул пальцы и обнаружил коробление на пальцах,и, соответственно на подшипниках. Теперь передо мной встала проблема в поиске подшипников (их не где не оказалось), заказал в одной конторе, которая занимается подшипниками (там кстате 7N-HVS NTN).
Когда они у меня появились, заказал на заводе пальцы, их изготовили, закалили, отполировали. Приступил я к зборке, и тут меня настигла идея сделать этот узел смазываемым (дабы дольше ходило, долговечней было). Просверлил отверстия прямо по центру на каждой опоре (кроме амортизаторной), нарезал резьбу М6, вкрутил тавотницы, удалил стружку,запресовал новые подшипники, сальники, вставил пальцы на свои места, и, решил прошприцевать. Начал шприцевать и выдавил сальники солидолом. Вот такая неучтенка у меня получилась, а я то думал что на заводе не вкрутили тавотницы чтоб мы запчасти по чаще покупали и меняли. Получилось то все красиво, но на мой взгляд немного не функционально
Записан
хондовод
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 9
зима, холодно
Африка, ямаха диверсия
Re: ремонт прогрессии
«
Ответ #1 :
апреля 01, 2011, 01:20:16 »
Да, сктати,маятниковые подшипники я тоже так сделал.
Кто сталкивался с заменой подшипников прогрессии, объясните пожалуйста, есть ли смысл в моей проделанной работе и как часто подшипники изнашиваются и требуют замны?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ремонт прогрессии
«
Ответ #2 :
апреля 01, 2011, 10:26:07 »
при дорожной эксплуатации 60 000 ходят смело.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: ремонт прогрессии
«
Ответ #3 :
апреля 01, 2011, 04:20:23 »
Я на XR-ке прессмасленку в рулевую колонку вкрячил. Это после замены несмерть сгнивших подшипников. В прогрессию тоже планирую, идея-то хорошая, а купаюсь часто.
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: ремонт прогрессии
«
Ответ #4 :
апреля 01, 2011, 06:57:03 »
К Мишуткиным словам добавлю что у меня 90 % дорожной эксплуатации, пробег под 100 тысяч. и я туда даже не собираюсь заглядывать...
Записан
терорист
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 356
слабо?
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
Re: ремонт прогрессии
«
Ответ #5 :
апреля 03, 2011, 10:05:40 »
Цитата: хондовод от апреля 01, 2011, 01:15:09
недавно озадачился ремонтом прогрессии, снял все эти качалки, вилки, маятник, вынул пальцы и обнаружил коробление на пальцах,и, соответственно на подшипниках. Теперь передо мной встала проблема в поиске подшипников (их не где не оказалось), заказал в одной конторе, которая занимается подшипниками (там кстате 7N-HVS NTN).
надо было второе отверстие 1мм сделать, как оттудо поперло, хорош.
Когда они у меня появились, заказал на заводе пальцы, их изготовили, закалили, отполировали. Приступил я к зборке, и тут меня настигла идея сделать этот узел смазываемым (дабы дольше ходило, долговечней было). Просверлил отверстия прямо по центру на каждой опоре (кроме амортизаторной), нарезал резьбу М6, вкрутил тавотницы, удалил стружку,запресовал новые подшипники, сальники, вставил пальцы на свои места, и, решил прошприцевать. Начал шприцевать и выдавил сальники солидолом. Вот такая неучтенка у меня получилась, а я то думал что на заводе не вкрутили тавотницы чтоб мы запчасти по чаще покупали и меняли. Получилось то все красиво, но на мой взгляд немного не функционально
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
ремонт прогрессии
Загружается...