Зашёл как-то в еБай посмотреть что на рынке и увидел срочно продающуюся Африку на аукционе. Цена небольшая, так как она европейка, то есть фары с наклейками и спидометр в километрах. Победил на аукционе и взял билет на самолёт, вылет через пару дней. Натолкал тёплых шмоток и полетел до Лондона, оттуда поездами и автобусами до места. На месте был вечером.
Хозян был в шоке от моих намерений. Он начальник на какой-то ферме. А подчинении у него эмиграны из Литвы, Польши и Латвии.
Весёлые пацаны, пьют много пива и бездельничают, живут в вагончиках. Они приняли на ночлег, дали диванчик, накидку и подушку, а им за это купил ящичек пива. Вечер удался, они мне порассказали о тяжёлых буднях эмигранческих. В кратце - скукота и пивное похмелье. Но домой не вернутся.
Африка оказалась как я и ожидал в хорошем состоянии, только стояла долго на улице и на болтах появилась ржавчина.
Утром оформил страховку на неделю, тех осмотр был. Платить какойто налог TAX в 40 фунтов отказался, типа проскочу. Стартанул. 300км по Англии. Там весна и всё цветёт. +16 тепла!
Навигация была настроена на деревенские дороги, я только потом об этом догадался. Но зато посмотрел деревни
Лондон оказался весь трёхэтажным, людей много, много тёмнокожых, скутеров, мотоциклов и бродяг.
Так как слышал, что своим ходом под ЛаМаншем ехать нельзя на моцике решил плыть на пароме. Оказалось, что еле успел, погрузился за 5 минут до конца погрузки. Цена 40 фунтов.
Склеил наклеечки с европейских фар
Потом дотянул до Бельгии, городок Гент. Так как приехал ночью – долго искал гостиницу, так как или дорого (от 120евро) или занято… Снимая и одевая шлем натёр виски почти в кровь После 10той гостиницы вообще не снимал. Нашел гостиницу за 58евро. Оказалось бывший монастырь! В камере/номере тишина гробовая, привидений не дождался, т.к. заснул.
Утром прошёлся по городу.
В Голандии задуло холодом…
Так как затарился салатами и булками, так кушал на остановках на автобынах. На одной из них маня окружили петухи! Они точно петухи, так как курица была одна, а их около десяти. Отбивался булками.
Германию проскочил быстро. При пересечении Одера, на въезде в Польшу какбудто кто-то вырубил весну. Дорога влажная, на улице минус 2, темнота, фур много. Помню в 50км от границы была гостиница, от заправки до полного проехал всего 270км. Но не учёл, что скорость держал 140… В общем обсох и встал. Долго тормозил машины. Но никто не останавливался в течении 20 минут. Потом подъехали местные пацаны. Дал им 100злот и поехали за бензином, оставив одного друга мне в заложники. И тут начали останавливаться фуры! Хотя я их не тормозил. Видимо по рации прошла информация. Уважуха им!!!
И тут начались проблемы с бензонасосом. Моц не заводился. Правда ведь говорят, что они служат максимум до 50 000км. А на одометре 48 000км. Стучал по нему и завёлся на последнихамперах Решил всётаки взять мотель. 70злот, с камерой прямо на моц, транслируемой по телеку из номера.
Утром снова насос глюканул, опять еле завёлся. Потерял наушники и дальше ехал без музыки…
Под Литвой начался мороз… последние 400км ехал замароженным. В Литве на обочинах снег.
Напрягал насос. Сначала останавливался глохнуть и стучать каждые 100, потом каждве 50, потом каждые 20 км…
Но доехал. Отморозился так, что в тёплой ванне за час не отогрелся, также поменялся прикус.