О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кроссовый щиток на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кроссовый щиток на Африку  (Прочитано 10075 раз)
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #15 : января 16, 2011, 11:55:30 »

Может скобы примерно такие изготовить?
Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #16 : января 17, 2011, 09:49:18 »

Huh?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #17 : января 17, 2011, 09:55:13 »

а не проще хомуты изготовить и не запариваться !!!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #18 : января 17, 2011, 09:56:06 »

 Nu i sho ti parishsia?! Tebe jasno skazanno, otli4no derzitsia krilo (ot KTMa to4no. Ispitano!) i na dvux boltax, a ti mudrish 4toto )))
Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #19 : января 17, 2011, 10:02:02 »

Хорошо пойдём способом проб и ошибок.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #20 : января 17, 2011, 10:03:15 »

ну на крайний случай можно траверсу нижнюю просверсить !
Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #21 : января 17, 2011, 10:06:19 »

а не проще хомуты изготовить и не запариваться !!!

Неплохая идея
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #22 : января 17, 2011, 10:07:08 »

да в коструктор в детстве ты не играл ))))
Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #23 : января 17, 2011, 10:15:39 »

да в коструктор в детстве ты не играл ))))

Хотелась бы чтоб этот конструктор при въезде в лес не остался бы вместе с крылом на первом кусте, в наилудшем случае. А естле при 120 км.
« Последнее редактирование: января 17, 2011, 10:19:22 от ЭНДРИ » Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #24 : января 17, 2011, 10:18:35 »

ну на крайний случай можно траверсу нижнюю просверсить !

Я об этом думал, но не повлияет ли это на прочность?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #25 : января 17, 2011, 10:27:37 »

 Ti takim mukam v lesu ili jesh4io gde, sebia i svojei Africi nepodvergnesh! I nikuda nidelsia eto sh4itok! Etot sh4itok odolzennii u 4eloveka, kotorii nipropuskal na Africe ni odnoi gonki, krossa.. v Litve! I u nego vsegda bil on prikru4ennii na dva bolta!

  http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1529.90
 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26 : января 17, 2011, 10:32:45 »

ЭНДРИ, купи для начало крыло, приложи к траверсе и тебе станет понятно как лучше закрепить. Может быть хомутами, может быть на 2 винта, может быть просверлить 2 дополнительных отверстия, может быть приварить к траверсе уголок.
Может быть сделать кронштейн, который обнимет траверсу. Этот кронштейн посадить на 2 винта, а к кронштейну прикрутить щиток на 4...
Вариантов - миллион...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #27 : января 17, 2011, 10:39:39 »

ЭНДРИ, купи для начало крыло, приложи к траверсе и тебе станет понятно как лучше закрепить. Может быть хомутами, может быть на 2 винта, может быть просверлить 2 дополнительных отверстия, может быть приварить к траверсе уголок.
Может быть сделать кронштейн, который обнимет траверсу. Этот кронштейн посадить на 2 винта, а к кронштейну прикрутить щиток на 4...
Вариантов - миллион...

Крыло есть, вот именно прекладывал кумекал поразному. Но я веть на фотке видел что у наших комрадов стоят крылья, хотел спросить как? тишена
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #28 : января 17, 2011, 10:42:38 »

Ну тебе Hanss, же написал, как он крепил...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #29 : января 17, 2011, 10:48:05 »

Ну тебе Hanss, же написал, как он крепил...

Щеток надо немножко опускать от травервса, что бы нетёр по пластику, и он на двух шпильках некак жостко висеть небудет  Angry
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!