О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто и как смазывает цепь спреем?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 03:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто и как смазывает цепь спреем?  (Прочитано 16183 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #45 : февраля 22, 2011, 10:42:24 »

Ja vot stisniajius sprosit - u vas netu v prodaze lipkix spry smazok dlia cepej, ili vi na deniushku zmiotes?
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : февраля 22, 2011, 10:51:15 »

Да даже самый что ни на есть липкий спрей Мотюль Фактори лайн летит только так.... мот пачкает изрядно, а под крышкой ведущей звезды вообще жесть! Все будет чисто, если вообще не смазывать, или мазать как "кот наплакал" ...
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #47 : февраля 23, 2011, 01:26:49 »

или скотиной.....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #48 : февраля 25, 2011, 10:40:43 »

не знаю! попадает между роликов масло или нет! но цепь значительно легче прокручивается! гэ под крышкой от масла это что!! я как-то ласточку оттедаво выкавыривал! yy низко видимо летали, а я уж очень быстро ехавал!! scooter
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #49 : февраля 26, 2011, 08:32:09 »

Липкая смазка под крышкой густая и не течет, а масло вытекает из под крышки, и пленкой расползается по мотору собирая грязь и засерая все вокруг
Записан
mo®i©an$on
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля Email
восход3м/suzuki adress50/AFRICA 95г.
« Ответ #50 : марта 03, 2011, 02:42:31 »

можно цепь прокипятить в густой смазке типа литол/салидол и т.п..выглядет примерно так:кипятиш литол в миске,цепь снимаешь с колеса/необходимо вынуть ось/и провисшую часть цепи окунаешь в миску с жидким литолом.подержал немнога чтоб смазка в ролики затекла.прокручиваешь цепь и т.д..потом снаружи вытираешь тряпкой досуха.желательно использовать смазки температуро-водостойкие благо сейчас их выбор есть.так раньше варили выжемные подшипнки а/м.
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #51 : марта 03, 2011, 07:37:06 »

Уважаемый mo®i©an$on
Здесь вот какое дело, вообще все смазки являются опредиленной фракцией нефти, и как следствие они буквально ВСЕ , т.е. обсолютно все, влагостойкие (влагоотталкивающие, гидрофобные)...ну не смачиваются они в обычных условиях водой, а температурный режим работы цепи не такой уж и большой, даже обычный "Литол-24" имеет температуру закипания 120С, до такой температуры вряд ли нагреется цепь.
И второе - наверно нет смылса кипятить такую цепь, что смысла кипятить внешнюю часть цепи, кипящая смазка вряд ли пройдет через уплотнительные манжеты.
Согласен что когда то и выжИмные подшипники кипятили и цепи ( у самого был мот - ИЖ ) теперь есть менее трудоемкие способы ухода за цепью.
Или mo®i©an$on вы не знаете устройство  большинства цепей современных мотоциклов ?
PS - А вариантов ухода за цепью в этом разделе написано очень много. Так что есть из чего выбрать мудрую мысль
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #52 : марта 04, 2011, 12:22:47 »

Уважаемый mo®i©an$on
Здесь вот какое дело, вообще все смазки являются опредиленной фракцией нефти, и как следствие они буквально ВСЕ , т.е. обсолютно все, влагостойкие (влагоотталкивающие, гидрофобные)...ну не смачиваются они в обычных условиях водой, а температурный режим работы цепи не такой уж и большой, даже обычный "Литол-24" имеет температуру закипания 120С, до такой температуры вряд ли нагреется цепь.
И второе - наверно нет смылса кипятить такую цепь, что смысла кипятить внешнюю часть цепи, кипящая смазка вряд ли пройдет через уплотнительные манжеты.
Согласен что когда то и выжИмные подшипники кипятили и цепи ( у самого был мот - ИЖ ) теперь есть менее трудоемкие способы ухода за цепью.
Или mo®i©an$on вы не знаете устройство  большинства цепей современных мотоциклов ?
PS - А вариантов ухода за цепью в этом разделе написано очень много. Так что есть из чего выбрать мудрую мысль

Низкая температура цепи - заблуждение, просто остывает быстро. При скоростях за 150 цепь легко греется до 180-200 градусов. Цепные смазки в баллончиках рассчитаны на температуры порядка 250 оС.
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #53 : марта 04, 2011, 08:44:00 »

Не стану спорить. не мерил температуру цепи, вполне вероятно что так оно и есть.
Я вообще-то писал о том что не стоит кипятить цепь...
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #54 : марта 04, 2011, 09:20:36 »

Читайте , делайти выводы :
Смазки цепные для мотоциклов

Оригинальная статья опубликована в журнале Мото №5, 2005
Авторы - © Леонид БАГДАСАРОВ, канд. техн. наук, Иван КСЕНОФОНТОВ, канд. техн. наук, Борис ДАХНОВСКИЙ
КАКУЮ ВЫБРАТЬ СМАЗКУ?
Уж чего-чего, а смазок для мотоциклетных цепей на прилавках предостаточно. Но изобилие однотипного товара всегда порождает сомнение: а не затаился ли тут "левак", годный разве что на смазку ворот гаража?

Что и как проверяли

Купили мы более десятка средств, читаем аннотации. Это не так просто: русский текст только на одной упаковке. На остальных, в лучшем случае, бумажка с инструкцией по технике безопасности.
Как выяснилось, все купленные смазки делятся на два вида: смазки для цепей вообще (в том числе велосипедных, для конвейеров, сельхозмашин и пр.) и специально разработанные для мотоциклов и ATV.
Для полной объективности экспертизы в круг испытуемых мы ввели и всенародную любимицу - проникающую смазку WD-40, а также консервант порогов "Мовиль" - их мотоциклисты тоже нередко используют для обработки цепей.

Внимательно вчитавшись в надписи, можно заключить следующее: все смазки цепей обладают примерно одними и теми же универсальными свойствами, чтобы они могли "работать" с цепями любых типов (простыми, О-ринг, Х-ринг и прочими), а результат их применения - продление срока службы цепи. Об ограничениях не упомянуто ни на одной упаковке. Но если на одних баллончиках текст лаконичен, то на других это оды создателю смазки и ей самой. Много ли правды в дифирамбах?
Антифрикционные свойства. Их мы проверяли в фирме "Экохимт", работающей при РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, в 4-шариковой машине трения фирмы Shell. В обойму, которая представляет собой ванночку, закладывают и намертво зажимают три шарика из подшипниковой стали, четвертый закрепляют в шпиндель. Ванночку заполняют испытываемой смазкой и включают машину. Шпиндель вращается со скоростью 1500 об/мин, и этот четвертый шарик, закрепленный в шпинделе, прижимается к остальным трем с усилием 20 килограммов. Чтобы режим стабилизировался, выжидают пять минут. Затем, измерив силу трения (стремящуюся повернуть обойму с шариками), вычисляют коэффициент трения.

Все смазки продемонстрировали одинаковый коэффициент трения (кроме WD-40, что не удивительно). Особо удивил тот факт, что "Мовиль" "наступал на пятки" смазкам именитых производителей.

Для проверки водостойкости на стальную пластину наносили слой испытываемой смазки определенной толщины. Пластину со смазкой взвешивали и устанавливали в специальную моечную машину под углом 45 градусов к потоку воды. После окончания испытаний пластину вновь взвешивали, и из разницы первого и второго результатов измерений определяли, сколько смазки смылось. Разница весов у различных смазок оказалась до смешного малой. Как выяснилось, до тонкой пленки смывается даже "Мовиль", если ему не дать высохнуть, но ведь тогда он потеряет смазочные свойства! Сразу оговоримся, в узком зазоре этот состав будет сохнуть очень долго. WD-40 смылась почти бесследно.

Поскольку два этапа эксперимента не выявили ни лидеров, ни аутсайдеров - мы провели еще одно испытание: проверили проникающую способность смазок. Ведь именно за счет капиллярного эффекта смазка проникает в зазоры между трущимися поверхностями цепи.
Опыты провели на самодельном стенде-имитаторе. Собрали его из двух стальных полированных пластин. Чтобы получить точный и равномерный зазор 0,1 мм между пластинами, по их краям проложили два бритвенных лезвия и зажали этот "бутерброд" струбциной. Край его окунали в ванночку с испытуемой смазкой и выжидали одинаковое для всех время, чтобы жидкость за счет капиллярного эффекта поднялась по зазору. Провели два цикла замеров. Во время первого смазке давали на проникновение час, а во время второго - 10 минут. Почему столько? 10-минутную выдержку положено давать по инструкции, а часа достаточно, чтобы узнать, способна ли эта жидкость вообще куда-либо просочиться. Результаты приведены в таблице. Высшую оценку - 5 баллов выставляли в случае, если весь щелевой объем заполнялся смазкой.

Вот тогда мы заметили некоторую разницу в результатах. Одни смазки устремлялись в зазор со скоростью экспресса, другие лениво поднимались по краям вдоль лезвий. Но и в этом случае более или менее удовлетворительные результаты показали все. Безоговорочным лидером стала Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, за нею - WD-40 (вот если бы, просочившись в узел трения, она бы его еще и смазывала!).

На всякий случай мы проверили еще один параметр. Назвали его стекаемостью смазки. Эксперимент выглядел так. На стальную пластину наносили слой смазки, устанавливали пластину вертикально и, выждав некоторое время, осматривали, все ли стекло вниз. Чем важен этот результат? При езде цепь должна быть снаружи сухой, ведь к замасленной поверхности тут же прилипнет пыль и образует подобие абразивной пасты. Если же смазки на цепи окажется слишком много, центробежная сила сбросит ее на боковину покрышки, затем на протектор, а что дальше - объяснять не надо. С другой же стороны, не вытечет ли она и из зазоров на цепи... И все-таки даже те жидкости, которым мы выставили наименьший балл, не так уж плохи - просто их нужно "прицельно" наносить, а после обслуживания цепь хорошенько просушивать.
Насколько удобны упаковки препаратов - ведь от этого тоже зависит качество обслуживания цепей. У наших образцов три варианта головок баллончиков: с коротким носиком, дополнительная сменная головка с тонкой длинной трубочкой и трубочка, которую на время обработки цепи вставляют в несъемную головку, а в остальное время она приклеена к баллончику скотчем. Последний вариант - для гаражного хранения. Если же такой баллончик взять в поход, трубочка сразу потеряется.

Тонкая длинная трубочка "прицельно" направит смазку туда, куда нужно - на цепь, а не на землю или колесо. А значит, поможет экономно расходовать содержимое баллончика. Короткий же носик не столь "рачителен", зато надежен. Дело в том, что при замене головки другой, с трубочкой, или при попытке вставить трубочку в установленную на баллончике головку ножка головки частенько ломается. И выходит, что баллончик еще полон смазки, а воспользоваться ею не моги.

Испытуемые

Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, 400 мл.
Германия. 100%-ная синтетика, проникает во все точки смазки и создает абсолютно водостойкую смазывающую пленку. Пригодна для цепей О-ринг. Обладает антикоррозионной защитой. Цена 328 руб.
Liqui Moly Racing kettensprey weiss chain lube white, 400 мл.
Германия. 100%-ная синтетика, пригодна для обычных цепей и О-ринг. Устойчива к холодной и горячей воде, а также струям воды под давлением. Цена 324 руб.
Liqui Moly Racing chain lube, 250 мл.
Германия. 100%-ная синтетика, для цепей О-ринг, работающих при высоких скоростях. Биоразлагаемая. Цена 260 руб.
Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, 400 мл.
Германия. Для смазки цепей, работающих при высоких температурах. Цена 377 руб.
Motorex Chain Lube Racing, 500 мл.
Швейцария. С тефлоном. Для смазки цепей дорожных и отчасти гоночных мотоциклов. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 478 руб.
Motorex Chain Lube 622 Strong, 500 мл.
Швейцария. С тефлоном. В основном для дорожного использования. Создает на поверхности высокопрочную смазывающую пленку. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 414 руб.
Motorex Chain Lube 622 Fully Synthetic, 500 мл.
Швейцария. Для кросса, эндуро, внедорожной езды. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Цена 388 руб.
Motul Chain Lube off road, 400 мл.
Франция. Специально разработана для смазки цепей внедорожных мотоциклов и ATV в экстремальных условиях эксплуатации. Отлично работает как с обычными цепями, так и О-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что снижает потери мощности. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ, легкая формула позволяет выводить из трущихся пар частицы песка, пыль и грязь. Водозащитная пленка предохраняет от ржавления. Цена 470 руб.
Motul Chain Lube road, 400 мл.
Франция. Бесцвет наясмазка, специально разработана для цепей дорожных мотоциклов и картов. Для цепей различных видов: обычных, О-ринг, Х-ринг, Z-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что уменьшает потери мощности на трение. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ и предохраняет от ржавления. Цена 564 руб.
Moto.ru Chain Lube, 520 мл.
Аннотация полностью на русском (что хорошо), трубочка крепится скотчем к банке. Цена 300 руб.
Ipone Spray Chain, 250 мл.
Страна-изготовитель не указана. Основа PTFE - образует белую смазку, которая снижает коррозию, нерастворима в воде и обладает высокими проникающими свойствами. Снижение трения вызывает увеличение срока службы как простых цепей, так и цепей типа О-ринг. Цена 480 руб.
Wynn's Chain Lube, 500 мл.
Бельгия. Только для профессионального использования. Водостойкая смазка с высокой проникающей способностью. Снижает трение и износ. Для смазки тросов, цепей, зубчатых пар, цепных конвейеров, шаровых опор, рычажных механизмов. Цена 280 руб.
WD-40, 100 мл.
Смазка с высокой проникающей способностью широкого назначения. Цена 58 руб.
"Мовиль", консервант порогов, 400 мл.
Цена 70 руб.     Синтетика - лучше

Существуют цепные смазки хорошие и отличные - явной дряни не обнаружили. Но во всех случаях синтетические смазки показали лучшую проникающую способность. Приятно удивил "Мовиль": он лишь немногим уступил специальным мотосмазкам по коэффициенту трения. И еще: мы лишний раз убедились в том, что лучшее применение WD-40 - при восстановлении подвижности намертво приржавевших деталей, но не для их смазки.

Вон из кухни!

Цепь состоит из двух групп звеньев - внутренних и внешних. Внутренние звенья представляют собой две боковые пластины, жестко соединенные между собой расклепанными по краям втулками. На каждую втулку с минимальным зазором надет свободно вращающийся ролик. Внешнее звено состоит из двух пластин, соединенных стержнями, пропущенными сквозь отверстия втулок внутренних звеньев и расклёпанными на концах. То есть в цепи существуют две группы пар трения: втулка-стержень и втулка-ролик. Раньше грамотные мотоциклисты периодически снимали цепь, отмывали в бензине, затем "варили" в графитной смазке, а не шибко грамотные - в солидоле. При нагреве воздух в зазорах расширялся и выходил наружу, а при последующем охлаждении в кастрюльке вместо него засасывалась разогретая смазка. Такой обработки хватало ненадолго, да и проводили ее нечасто (кому охота пачкаться в "графитке"?). Лентяи же, в лучшем случае, щедро поливали цепь отработкой, которая исчезала с цепи после нескольких десятков километров пути и чуть спустя обнаруживалась на мотоцикле и одежде его владельца. Вот почему цепи долго не жили.
Владелец современного мотоцикла избавлен от суеты с кастрюльками и отскабливания потеков "графитки" с кухонной плиты. Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены.
А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. И вот почему. Во время езды ролики перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка). Кроме того, в этом зазоре накапливается дорожная пыль. В результате получается некое подобие абразивной пасты для притирки клапанов. Далее события могут развиваться по двум сценариям. В первом - закоксовавшаяся смазка заклинивает ролики, и они, вместо того чтобы катиться, скользят по зубьям звездочек и истирают их. Вот и получается, что при вроде бы "живой" еще цепи начисто истерты зубья звездочек. Второй вариант характерен для менее мощных мотоциклов - абразивный износ. В этом случае ролик истирается изнутри и крошится. Бывает, что перед тем как рассыпаться, он успевает наделать пакостей - протереть соединительную втулку внутреннего звена, а тут уже и до разрыва цепи недалеко.
Вот и получается, что нынче основная задача цепных смазок, что продаются в магазинах, не помочь цепи изгибаться, а обеспечить беспрепятственное вращение роликов. Перед обработкой цепи зазоры между пластинами наружных и внутренних звеньев нужно отмыть от грязи и старой смазки, чтобы в каждую щелочку попала свежая и продлила жизнь уплотнительных колечек. Особенно важна мойка для роликов.

Казалось бы, чего проще: сними цепь, брось в ведро с бензином, как в старые времена, и бултыхай в нем, пока не надоест. Нет, нынче этот номер не пройдет. Во-первых, цепи современных спортбайков неразъемные, и снять ее с мотоцикла без распрессовки, как правило, не удается. Но тогда для сборки понадобится новое звено. Оно у вас есть? Знаете, где купить? Сможете его запрессовать?.. И потом, бензин или керосин плохо растворяют состарившиеся цепные смазки. Зато запросто испортят уплотнительные колечки.
От души советуем: пользуйтесь только специальными очистителями мотоциклетных цепей - с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла. Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки. (Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек - но не со стальной щетиной! - упростят и ускорят дело.) Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, -выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно просушите. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудновато будет просочиться в зазоры пар трения.
Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь.

Чтобы не обмануться

покупайте смазки известных производителей. На упаковке должна быть указана страна-изготовитель;
более высокая цена - не всегда признак более высокого качества;
если при пробном встряхивании из баллончика донесся стук шариков, это знак того, что содержимое необходимо тщательно перемешать энергичным встряхиванием;
не вдыхайте распыляемую жидкость;
смазку наносите с внутренней стороны цепи, вращая заднее колесо. Мотоцикл со свежесмазанной цепью должен постоять 10-15 минут (на морозе - 20-30 мин.), чтобы смазка успела просочиться во все зазоры, а растворитель, содержащийся в ней, высох.
Записан
mo®i©an$on
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля Email
восход3м/suzuki adress50/AFRICA 95г.
« Ответ #55 : марта 05, 2011, 12:14:33 »

уж совсем не специально а по работе пришлось "протестировать" литол-24 произвлдства СИБнефть.необходимо было пропарить жестятую ёмкость/30л/ от остатков литола.начал пропарку в 08,10.периодически поглядовая на процесс/температура пара перегретова +240гр..тем.воздуха -10гр.P-пара и расход?мазутные ёмкостя блестят после такой пропарки/.18,15 заканчиваю попарку понемаю что смысла нет.чисто лишь там куда непосредствено била струя пара/диаметр шланга 42мм/10 часов пропарки.конденсат вытекал с пол мезинца.облако пара хрен подойдёшь.повсюду на стенках ёмкости нетронутый литол лишь покрытый белым налётам пара.с наружи тоже был измазан небольшими кусками литола которые лишь слегка дали течь.в некоторых местах литол потемнел и как будто закоксовался.другая /картонная банка литола24 образца начало 200..г..которым пользуюсь я по работе/имеет маслянистую жидкую фракцию.
Записан
mo®i©an$on
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля Email
восход3м/suzuki adress50/AFRICA 95г.
« Ответ #56 : марта 05, 2011, 12:53:28 »

извеняюсь не уточнил в вышесказаном что метод кипячения более подходит для "ушатаных"цепей.и после "кипячения" приходится даже ослабл@ть натяжку цепи.и лично моё и некоторых моих товарищей и сторожил мнение таково что обильная густая смазка продлит службу "ушатанной" цепи нежели разрекламированые смазки типа"РеМёт" и др. извесные ипорт.бренды.всё элементарное просто-проверенно временем.
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #57 : марта 05, 2011, 01:21:52 »

извеняюсь не уточнил в вышесказаном что метод кипячения более подходит для "ушатаных"цепей.и после "кипячения" приходится даже ослабл@ть натяжку цепи.и лично моё и некоторых моих товарищей и сторожил мнение таково что обильная густая смазка продлит службу "ушатанной" цепи нежели разрекламированые смазки типа"РеМёт" и др. извесные ипорт.бренды.всё элементарное просто-проверенно временем.
Уважаемый mo®i©an$on! Вы до сих пор смазываете цепь кипячением? Тогда мы идем к Вам. То, что хорошо для Восхода, не подходит для современных цепей с сальниками. Я еще в 2005 году делал некое исследование на тему этого топика, результатом явилась в том числе и статья Ксенофонтова, цитируемая Германом, и многочисленные статьи в интернете. Для сальниковых цепей - только специальные аэрозольные смазки, это очевидно. Причем цель смазки не только пополнить заводскую под роликами, но основное - не дать пересохнуть О-рингам, потому как температура работающей цепи не способствует долголетию резины. А как только сальники растрескались, тут и всей цепи конец. По-моему, стоит закрыть тему.
Записан
mo®i©an$on
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля Email
восход3м/suzuki adress50/AFRICA 95г.
« Ответ #58 : марта 05, 2011, 04:07:46 »

на восходе стоит защитный кожух цепи и достаточно обильного втирания смазки.у приятеля иж планета спорт"японец"был лет 5,пару раз в сезон кипятил/накатал более 30т./-продал как новый.я то про чо-к примеру "разболталась"крестовина на кардане шприцанул и вроде как новая,шаровая залюфтила шприцанул и ещё тыс.5 пройдёт.так же и с выжымным и т.п..таким образом мы заполняем образовавшееся пространство/люфт/помимо смазывающих свойств и теплоотводящих.к примеру в наполовину заполненую банку сгущёнки и полную опустить по шару и с одинаковой силой потрясти-частота кол@баний будет разная а значит и сила трения+шум.вопрос в том затечёт ли смазка под "ушатаные"манжеты а цепь начала проскакивать?с помощью молотка зубила и такойто матери мы покорили космос!
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #59 : марта 05, 2011, 06:59:20 »

с помощью молотка зубила и такойто матери мы покорили космос!
Да, точно, без комментариев.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!