О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 11:29:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282594 раз)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1620 : августа 19, 2015, 06:15:46 »

Поздравляю  throttle
 
Спасибо, Мишань!
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1621 : августа 25, 2015, 12:54:38 »

Ситуация следуйщая: горячий мотор заводится и лампа давления масла гаснет мгновенно. Стоит мопеду постоять и остыть, завожу лампа давлнния масла гаснет секунды через 2-3 Куда рыть?
« Последнее редактирование: августа 25, 2015, 01:16:48 от Vasyamba » Записан
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #1622 : августа 25, 2015, 01:02:51 »

масляный фильтр, на авто эта причина такая. в моте точно не знаю, но похоже, в фильтре клапан плохо работает...
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1623 : августа 25, 2015, 01:10:23 »

Фильтр безкорпусной, так что ни то.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1624 : августа 25, 2015, 04:35:53 »

Фильтр безкорпусной, так что ни то.

А в чем собственно проблема? Три секунды это раз и два и три и?

« Последнее редактирование: августа 25, 2015, 04:38:53 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1625 : августа 25, 2015, 05:33:19 »

А в чем собственно проблема? Три секунды это раз и два и три и?


Про фильтр это к предыдущему ответу прл клапан.

  Гена, разумом понимаю что это ерунда. Но чет как то непривычно и странно .  Очкую одним словом с непривычки. Хотя в этом мопеде после японцев многое удивляет. В основном в хорошем плане. Мот агонь!!!!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1626 : августа 25, 2015, 09:42:27 »

Vasyamba

Если бы наоборот на горячую долго - это был бы повод к размышлениям.... А так на 990 м на холодную, да есть пауза.. И секунду цепи ГРМ брянькают при старте.
Хотя у меня давление и стартером нагнеталось.. (топливный фильтр наружний, был, при замене приходилось покрутить мальца, пока топлива не нагонит)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1627 : августа 26, 2015, 08:19:27 »

там одних сеток штуки три в масло магистрали.
их бы поменять (для нищебродов промыть)
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1628 : августа 26, 2015, 09:10:44 »

Сеток две,на давление может влиять только из маслобака,если конечно стружкой забита на половину)))
но это очень много,если её не чистили тысяч 80.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1629 : августа 26, 2015, 10:58:28 »

Сетки обе на всасывающей магистрали.  Согласен с Серегой , их вообще не менять никогда, чтобы они забились...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1630 : августа 26, 2015, 11:12:04 »

Можно попробовать сменить масляный фильтр,если станет лучше тогда смотри дальше,в попадание антифриза в масло,проблема известна,а может тупо масло жидкое,фильтр без проблем меняется,если положить драндулет тупо на правый бок,ничего не потечёт.
Слово фильтр два раза написал без мягкого знака,чёй то я....
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1631 : августа 26, 2015, 11:25:31 »

   На днях махну масло, заодно гляну на предмет эмульсии. Кто какое масло льет кстати?
   И в помпу бы надо залезть глянуть че там да как.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1632 : августа 26, 2015, 01:24:43 »

может тупо масло жидкое

Тогда проблемы будут на горячую, а на холодную все гуд.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1633 : августа 26, 2015, 01:30:42 »

И в помпу бы надо залезть глянуть че там да как.


У тебя уровень антифриза уходит из расширительного? Нет - тогда не парься.


Если Да, тогда к прогретому мотику к крышке сцепления прикладываешь, что нить холодное ( например кусок мяса из морозилки) откручиваешь крышку сцепы и смотришь - если на крышке образовалось сало - то антифриз попер в масло, если нет то смотришь куда убегает антифриз ( первым делом замена крышки на радиаторе или прокачать клапан крышки вручную - на какое то время помогает, пока новая крышка едет)

Сними видео запуска на холодную, что ли... Есть мысли, что ты рано паникуешь Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1634 : августа 26, 2015, 02:06:33 »

крышка радиатора в наличии
рк помпы в наличии
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!