О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 07:29:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282621 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1500 : июля 12, 2015, 03:02:08 »

По картинке,укроп дремучий ,из первых,а так вобщем нормуль,можно ещё глянуть в живую.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1501 : июля 12, 2015, 08:09:38 »

Ценник привлекательный!!
Очень привлекательный

Проверить документы и состояние и в путь,
А то вона..... в Сургуте тоже за копейки С ка 990 я - это та у которой Опа сгорела и поршни спеклись по дороге из Карелии.....в свое время
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1502 : июля 12, 2015, 08:41:37 »

Та чёрная была,не эска.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1503 : июля 12, 2015, 08:54:43 »

Ну ка  поподробней насчёт той что в Сургуте, если кто че знает?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1504 : июля 12, 2015, 10:16:38 »

Знаю, что одна из Эсок была с погоревшим хвостом, глядя на фотку думаю шо это именно та, так как вижу перешитое седло и неродную Опу, но со свечкой как говорится не стоял, утверждать не буду, надо было написать корректней возможно это именно та.
« Последнее редактирование: июля 12, 2015, 10:18:10 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1505 : июля 12, 2015, 10:53:32 »

  Понял, спасибо.

 Парни разжуйте, если не сложно или киньте ссылкой где все грамотно разжевано....

вопрос номер раз: Отличие по моделям обычного 990, R-версии, S-версии и Dakar версии? Правильно ли я понимаю, что у R и S высокая подвеска?  У кого есть АБС, а у кого нет?

вопрос номер два: я правильно понимаю, что мот с высокой подвеской отличается задним амортом, потрохами вилки, длиной боковой и центральной подножки?

вопрос номер три: Насколько я знаю поколений 990х три
1. до 2008г
2. с 2008г до 2011г
3. с 2011г
принципиальные отличия и насколько они существенны? какие плюсы и минусы того или иного поколения? особенно интересно мнение тех кто катал на разных поколениях 990го

P.S. вопрос ни праздный, хочу в секту оранжевых
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1506 : июля 12, 2015, 11:50:33 »

Вот блин :_)

990 два поколения

Самое большые отличия - Пластик, (материал пластика), приборка и распредвалы другие

Пластик на свежих менее пластичный, мотор более крутибильный и верховой, в плюсах исправлены косячки по помпе и сцеплению.

Лень писать - читай

Вообще для обращения в секту необходимо пройти обряд посвящения на www.ktm950.info

Differences between 2003 and 2004 Adventures (USA) (6/03-5/04):
Added black bikes and blue bikes to the line up (1/04-5/04)
Black wheels (1/04-5/04)
Color matched front fender (1/04-5/04)
Different fork legs
Different rear shock
Added carb vents to the canister system
New oil tank
New fuel pump
New crankshaft and rods
New cylinders
New oil pressure switch
New pulse generator
New ignition rotor
New clutch pushrod (600.32.054.100)
New outer clutch hub

Differences between 2004 and 2005 Adventures (USA) (6/04-5/05):
New chain slider on frame
Lower center stand and shorter sidestand (1/05-5/05)
Shorter front brake hose (1/05-5/05)
New swingarm pivot bolt
New front exhaust header (1/05-5/05)
New heat shield for front exhaust (1/05-5/05)
New fuel tank fill flanges
Carb de-icers
Lower suspension front and rear (different forks and rear shock) (1/05-5/05)
New seat (1/05-5/05)
New speedometer (1/05-5/05)
Wider rear wheel: 4.25" wide (Up from 4") (1/05-5/05)
New rear brake caliper pistons
Splash guard under triple clamp area of frame
Splash guards on sides of triple clamp area of frame
New fan shroud (directs air away from rider)
Added a Torque limiter to the starting system (1/05-5/05)
Redesigned engine case with added cylinder oil injectors(2) (1/05-5/05)
New front sprocket chain protector
Added a main bearing retainer plate (1/05-5/05)
Added a 2nd vacuum valve to the canister system
New balancer shaft with 2 piece timing gear (1/05-5/05)
New cylinders (1/05-5/05)
New exhaust valves (1/05-5/05)
New valve buckets (intake and exhaust) (1/05-5/05)
New head nuts and added washers
New oil dipstick (10mm longer) (1/05-5/05)
New oil tank ball valve
New ECU
Added a rollover sensor
Added crankcase vent back pressure valve (1/05-5/05)
New clutch pushrod (600.32.054.300) (1/05-5/05)

Differences between 2005 and 2006 Adventures (USA) (6/05-5/06):
New steering head bearings
New frame
New swingarm
New "H" pipe clamps
New glovebox interior
New rear hub
New speedo sensor and cable
New clutch cover
New crankshaft and connecting rods
New shift drum
New clutch pushrod (600.32.054.400)

Differences between 2006 and 2007 Adventures (USA) (6/06-5/07):
Added a Dakar paint scheme to the blue "S" model
998 cc engine (2007 Super Duke Engine)
Fuel injection
New wiring harness
ABS brakes (non "S" models)
*New waterpump seal (PTFE)
*New waterpump shaft (nitride coated)
*New re-designed torque limiter, idler gear and ignition cover
*New forks
*New triple clamps
*New frame
*Silver subframe
*New plastic engine protectors
*New lower tank mount
*Silver passenger footrest brackets
*New rear shock
*New silencer with 3-way CAT
New fuel tanks with internal HP pump
*Added thermal foil protection on plastic parts
*New front and rear rims
New floating brake rotors front and rear
*New rear brake cylinder
*Added an electric solenoid to the evaporative canister system
*New clutch slave cylinder
*Silver foot brake and shift levers
Added LC4 foot brake lever stop
New horn
*New front fender (more clearance from tire)
New battery charging terminals (accessible from right side)
Torx head fittings replace many small hex head screws

*= New for 2007 (non-asterisk is 2006 EURO/UK/AUS 990)

Differences between 2007 and 2008 Adventures (USA) (6/07-5/08):
New forks
New rear shock
New ECU (Timing Charger EFI)
New ABS module and brake hoses
New water pump rotor (thicker)
New water pump shaft (longer)
New handlebar
New inner clutch cover
New clutch slave cylinder
New oil tank
New fuel hose

Differences between 2008 and 2009 Adventures (USA) (6/08-5/09):
First year for the white (ABS)
First year for the "R" Black and white with orange frame (non-ABS long & travel suspension)
New pistons (2008 Super Duke pistons)
New camshafts (2007 Super Duke cams)
Increased horsepower ratings (106hp for ABS and 115hp for "R")
New wiring harness
New ignition lock with immobilizer
New water pump cover
New instrument panel
Black forks
New Black swingarm
Emergency flashers
New design tanktop storage box

Differences between 2009 and 2010 Adventures (USA) (6/09-5/10):
New oil pump pressure regulator
New skid plate and skid plate/fuel tank mount
New silencers
New forks
New rear shock absorber (mono shock)
New MFSD (speedometer)

Differences between 2010 and 2011 Adventures (USA) (6/10-5/11):
Added "Dakar" model (blue, ABS, 210mm suspension, 115hp engine)
Reduced suspension travel on the "R" model by 17mm

Adventure Suspension Travel:
2003-04: 9.0" (230mm) - "S" 10.4" (265mm)
2005-06: 8.3" (210mm) - "S" 9.65" (245mm)
2007-08: 8.3" (210mm) - "S" 10.4" (265mm)
2009-10: 8.3" (210mm) - "R" 10.4" (265mm)
2011: 8.3" (210mm) - "R" 9.65" (245mm)

Adventure Seat Height:
2003-04: 34.6" (880mm) - "S" 36.0" (915mm)
2005-06: 33.8" (860mm) - "S" 35.2" (895mm)
2007-08: 33.8" (860mm) - "S" 36.0" (915mm)
2009-11: 33.8" (860mm) - "R" 36.0" (915mm)
2011: 34.65" (880mm) - "R" 35.63" (905mm)
« Последнее редактирование: июля 12, 2015, 11:54:25 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1507 : июля 13, 2015, 12:04:51 »

Спасибо, Гена!
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #1508 : июля 13, 2015, 04:02:16 »

Арматуру в студию, комиссия по гламуру определит степень вины Wink

Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #1509 : июля 13, 2015, 04:18:53 »

в Сургуте бываю, можно посмотреть
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1510 : июля 13, 2015, 04:59:53 »

Какой смысл тащить из сургута не известно чё,выложил то,что считаю употребительно в пользование,много ль увидишь,если не в теме.
Заметил,что тамошняя эксплуатация в разы серьёзней,видимо народ суровый)))да и обслуживание подозреваю через раз и чем послал....
Я вот челябе удивляюсь,неужели думают,что они умнее всех,продают драндулет до восьмого года выпуска,как 13й,да ещё с голым васей,хочу заметить новоявленым желающим то,что у этих мотоциклов скручивается пробег легко и непринуждённо,на обоих видах приборок)))
« Последнее редактирование: июля 13, 2015, 05:16:07 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1511 : июля 13, 2015, 05:25:45 »

хочу заметить новоявленым желающим то,что у этих мотоциклов скручивается пробег легко и непринуждённо,на обоих видах приборок)))
Вот в этом даже не сомневался, если перепрошить как два пальца, то че уж о пробеге говорить.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1512 : июля 13, 2015, 05:40:19 »

Перепрошить-это очень просто,не разбирая,её надо подразобрать,а сильно дёшего,хорошо вряд ли будет,мне тот синий не нравится просто, хвост горел у чёрного,не в сургуте,тут возможно сломали подрамник, сидуху из палки переделали в более пассажирское возможно.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1513 : июля 13, 2015, 07:37:31 »

 Меня там ещё смутил меняный стартер и меняные сальники вилки, с пробегом точно не вяжется. Сколько кстати интервал обслуживания подвески у них?
  Насчёт дешево хорошо не бывает согласен. В любом случае пока лишь присматриваюсь, африку в продажу вывесил...
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1514 : июля 13, 2015, 08:24:12 »

Цитировать
меняный стартер и меняные сальники вилки,
гы, добро пожаловать в клуб :-D. Сальники вилки за 20 тыщ убить легко, перевертыш же, с голыми трубами. Даже если сальники и целые то масло просто обязан поменять, иначе клапана заржавеют внизу
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!