О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какого время разгона до 100?
Форум владельцев Africa Twin
Июнь 26, 2017, 11:51:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какого время разгона до 100?  (Прочитано 5267 раз)
san
Гость
« : Февраль 11, 2010, 11:25:42 »

Вот всё интересно, сколько времени состовляет разгон Африки до 100км.ч? На разных сайтах везде по разному пишут. На одних 5,4 на других 4,6. Так сколько правда?
Записан
Byke
Гость
« Ответ #1 : Февраль 12, 2010, 12:59:10 »

Это смотря какие драйвера установлены,....

plohaja_prokladka.dll  вообще не работает с ней мот за 15 секунд до стони разгоняется.а так я никак не мог заметить за скока я её разгонял,..т.к. не получалось раздвоить глаза и на время и на спидомтр и на дорогу)
Записан
san
Гость
« Ответ #2 : Февраль 12, 2010, 09:32:47 »

Драйвера установленны самые лучшие - otlichniy-voditel.dll Smiley Только вот африки у меня нет, поэтому и спрашиваю Smiley Сам являюсь владельцем Сибихи суперфуры 400, но смотрю в сторону Африки Smiley Вот и интересно, кто динамичнее на разгон Smiley
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #3 : Февраль 13, 2010, 12:17:04 »

R-1 динамичнее. Не бери Африку.
Пока не прочитал эту тему, даже не задумывался за сколько она разгоняется. Пробовать даже не собираюсь.
Записан
san
Гость
« Ответ #4 : Февраль 13, 2010, 10:42:42 »

Народ, я задал конкретный вопрос! Прошу конкретный ответ! Я не совета спросил, "что мне взять?" Smiley Я знаю зачем мне нужна африка, но по разгону интересно, сильно ли она уступет сибихе. Хочется очень универсальный мот, чтоб и разгонялась неплохо и по трассе и по грунту шла хорошо Smiley
Записан
Павел
Гость
« Ответ #5 : Февраль 13, 2010, 12:46:58 »

Сибихе не уступает ни в чем. Не парься по этому поводу. Покупай R1. Cheesy
Записан
Володька
Гость
« Ответ #6 : Февраль 13, 2010, 05:19:40 »

Да нормально она разгоняется,вот только не для лихих стартов она заточена)))Ну а если хочется и большую эндуру и резвый разгон-Варадеро.
Записан
san
Гость
« Ответ #7 : Февраль 13, 2010, 07:14:50 »

Хочется универсальности Smiley На сибихе на грунт не съедешь. Ну вернее съедешь, но ехать оч. неприятно - низкая, на кочках постоянно чиркает выхлопными трубами. По трассе на ней так-себе, ветром со всех сторон обдувает, и т.д. Поэтому и смотрю в сторону африки - универсальность Smiley Жаль только вес у неё такой, для трассы хорошо - устойчива к боковому ветру, а вот на бездорожье лишний вес - весьма большая проблема Smiley Но как бы других мотов, удовлетворяющих таким требованиям не вижу Smiley Чтоб и ветром не сдувало, и по грунту шла нормально, и разгонялась секунд за 5 Smiley
Записан
MakS
Гость
« Ответ #8 : Февраль 14, 2010, 12:37:55 »

Не тебе Р1 надо !! на ней вокруг света проехались !!!1
а Африка это таак мопед !!! ни динамики ни бездорожя! ни какой универсальности !!!
ВеЛоСиПеД!!!о!!!!!

и нех тут такие тупые вопросы задавать !!!

хочешь спешить !! на Св1 тебе дорога !
Записан
san
Гость
« Ответ #9 : Февраль 14, 2010, 09:34:54 »

На Африке на бездорожье суваться смысла нет? Народ, может и кажутся вам мои вопросы глупыми, но... У меня нет возможности провести тест драйв этого мотоцикла Smiley Я его не видел даже в живую, только на картинках. Как я могу о нём судить? У меня в городе вообще таких ниодного! А вы тут пальцы веером гнёте, все крутые перцы из москвы Smiley Последний раз предприму попытку спросить интересующие меня вопросы об этом мотоцикле. Даже не так, покажу вам свои требования к мотоциклу, который меня удовлетворит. (До этого считал, что лучше, подробнее и грамотней чем на форуме любителей мне никто о нём не расскажет).

1) Хорошая тяга на любой передаче, возможность тошнить на холостом ходу.
2) Хорошая ветрозащита
3) Хорошая ветроустойчивость на трассе (терпимость бокового ветра)
4) Металл защита картера, и выхлопные трубы высокие.
5) Крейсер 140, максималка не менее 160
6) разгон до 100 км.ч менее 5 секунд
7) Ну конечно чтоб по грунту полз зашибись, ну и желательно по г..внам смог пролезть.
Cool Чтоб можно было полихачить (например в городе по лестнице спустится), объехать пробку по тротуару.
9) Большой бензобак, не сильно большой расход (не более 7 литров)

Каким из этих требований не удовлетворяет Африка? Или какой мотоцикл более подойдёт под эти требования?

P/S На расстояния более 200 км не езжу. Но ветрозащита по трассе важна.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #10 : Февраль 14, 2010, 11:02:34 »

1-это не инжектор на холостом не тошнит
2-все равно в шлем дует
3- сдувет еще как
4-труба одна !!!! защита гудит
5-крейсер 110 .максималка 170.!!! ну очегь долго !
6-а на он такой нужет
7-по г..внам .... удачи !!!
8-несколько раз ( примерно месяц) потом ремонт вилки !!!
9-23 литра 300 км . относительно остальных это огромный плюс !!
Записан
Павел
Гость
« Ответ #11 : Февраль 14, 2010, 01:14:05 »

По всем (большинству) твоим параметрам подходит КТМ 990 и БМВ ГС 1200.

Про Африку:
1. По  сравнению с сибихой (ездил на 400, и 750-ке) - земля и небо. Абсолютное преимущество по эргономике за Африкой. И ветрозащита, и удобство посадки - на порядок лучше. Про удобство пассажира вообще помолчу.

2. Курсовая устойчивость у Африки существенно лучше. На сибихах встречается расколбас (воблинг) , на Африках про такое я не слышал.  У меня верхний предел крейсерской скорости на Африке был -140. Можно , конечно, и быстрее , но уже не ее скорость.

3. Тяга по сравнению с сибихой - с холостых.
4. Разгон после 120 на Африке слабоват.
5. Тормоза на сиби 750 - лучше, чем на Африке со штатной тормозной системой. Может быть установка армированных шлангов помогает? не знаю... не проверял.
6. Пробку объехать по тротуару? без проблем.
По лестнице? не пробовал... да и не видел ни разу.
7. Полихачить? это не тот мот.
8. Про поездки на 200 км. Я когда на сибихе ездил, то тоже не помышлял о дальняке. Купил Африку и началось.
Аппетит приходит во время еды, вроде бы, так говорят.

P.S. И еще, самое главное: Африка за 5 сек - разгоняется! Cheesy

Записан
Володька
Гость
« Ответ #12 : Февраль 14, 2010, 01:52:55 »

Самое главное смочь её поднять с земли)))Все таки мот тяжеловат,он низко летит над землей...Для дальняка то что надо.Когда приноровишься и по городу можно порхать,руль только широковат для междурядья,но привыкаешь,видишь  потом  четко свои габариты.Для говен тоже подходит,резину если позлее,да плечи пошире))) На шоссейной резине можно безнадежно сесть...особенно один если месишься.Для реальных говен и ступенек все таки лучше иметь в запасе кросссач...Хотя и на африке в повседневной жизни едешь как короче и не думаешь,чаво там,ямка,грязька)))Но знаю точно на Африку подсаживаются плотно...
Записан
san
Гость
« Ответ #13 : Февраль 14, 2010, 03:39:59 »

Вот теперь отличные ответы. Респект! Всё понятно, есть к чему стремится. Африка оч. нра Smiley Поднять с земли думаю смогу, рост 192, вес 95 Smiley Сило вроде не обделён Smiley  
Записан
Byke
Гость
« Ответ #14 : Февраль 14, 2010, 04:14:26 »

не ну ты всеравно Африку не покупай,... на Сайте африкатвин.ру  хорошего про Африку не скажут..... я те по секрету скажу ток ты не кому не говори,..тут короче все тебя будут отговаривать от Африки,.мы тут все такие,африки самим нужны их и так мало,...такчто смотри ...только тссс...

Кстати я нифига не из Москвы)))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: AFRIKA

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо