О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Африка с мотором от Варадеро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:39:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Африка с мотором от Варадеро  (Прочитано 6554 раз)
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« : августа 27, 2010, 07:29:27 »

Парни не могу найти ссылку, уже пережевывалась эта тема . А ссылка была с выкладкой о Африке с мотором от Вари, там и фото было и статья (на английском) Помогите найти, сдублируйте адресок
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #1 : августа 27, 2010, 08:53:38 »

африка квинс . ком.  мот называется твин деро!!!
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #2 : августа 27, 2010, 06:48:19 »

Да как она называется я помню, а вот статью что была здесь на форуме найти не могу
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : августа 27, 2010, 06:52:06 »

А Африка Квинс, у этого чуда мотор стоит родной но походу расточеный до 850 кубиков...хотя утверждать не буду
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #4 : августа 27, 2010, 07:02:54 »

Василилиййййй......

http://www.africanqueens.de/html/twindero.html

http://www.africanqueens.de/html/marathon.html

Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #5 : августа 27, 2010, 09:12:43 »

Герман совершенно верно расточенный ,перевод компа я так понял.
Записан

Нах...Пох...Едем.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #6 : августа 27, 2010, 09:26:26 »

В чем прикол этого симбиоза? Снаряженный вес 245 кг!  У Африки - 229 кг. По мне - шило на мыло.
У Варадеро только двигатель весит - 75,4 кг.  


Если вес этот "лишний" убрать, тогда будет толк от этой модернизации.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #7 : августа 29, 2010, 01:05:01 »

Ты смотри на это с другой стороны !!!!

Это фетишь !!!

Еще проще прикупить КТМ!!!!  там и вес и лошадки !! и подвески !! готовые к угару !!!
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #8 : августа 29, 2010, 08:25:56 »

Все понятно парни, и про - зачем это надо, и про фетишь, я сначала подумал что это "мулька" а по статье видать что ---- имеет место быть. Кто это переделывал наверно решили что в этой моделе потенциал выше среднего, а то для чего все это надо ? И ведь действительно можно взять КТМ или BMW....... но похоже есть здесь своя "шоколадка".
На этом форуме не мало человек, и однако у всех "Африки" а не КТМ или BMW
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #9 : августа 29, 2010, 10:09:52 »

...и однако у всех "Африки" а не КТМ или BMW

А ты не задумывался почему? Huh?  Для меня ответ ясен... Smiley
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #10 : августа 29, 2010, 11:06:47 »

Да в принципе это и не был вопрос   yy
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #11 : августа 30, 2010, 12:27:30 »

Ну все очень просто !!!! это форум Африки !!!!! )))))

а ответ таких гибридов прост !!!! 

Сколько в России чудиков которые бодрят , отечественный авто пром!!!!)))))


нельзя сравнивать КТМ и БМВ!!!  по ряду причин !!!!! 
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #12 : августа 30, 2010, 07:39:14 »

Мaks, я сам давно питаю уважение к технике из Страны Восходящего Солнца, по этой причине и выбрал Африку. А так как, кроме статей в разных журналах ни чего не читал и в окружении у меня не так много знакомых на мотоциклах, то информацию черпать неоткуда. А как известно статьи в журналах проплачиваются (если это не статистика)
Если не сложно, дай небольшой коментарий по поводу твоего последнего ответа....Повторюсь - ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.
У меня есть конечно свои мысли на этот счет, особенно о сравнении БМВ и Хонды, здесь все просто для меня, я работаю в автосфере и разница между этими фирмами очевидна.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #13 : августа 30, 2010, 10:39:44 »

Герман

Все очень просто !!!! КТМ это производитель направленный на производство спортивной техники! ,соответственно и узлы и агрегаты используемые при постройке мотика расчитаны на экстремальные условия работы.

БМВ - это серийный производитель расчитаный на конечного потребитиля уровня выше среднеднего !!! где в политике производства учитывается : долговечность , универсальность, простота обслуживания, и не большой намек на спортивность.
 На Гсах БМВ устанавливает самые дешовые амортики и подвески.  На хазарских степях эндуро беха потекла маслом проехав несколько км по городу.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14152



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : августа 30, 2010, 12:44:49 »



Все очень просто !!!! КТМ это производитель направленный на производство "спортивной" техники! ,

БМВ - это производитель направленный на производство  "серийной" техники

Есть рациональное зерно в этих словах Smiley

Лозунг консерна KTM гласит R2R!!!!!
что в дословном переводе гласит "готов к гонкам"

у BMW основным из постулатов стоит "КОМФОРТ" в использовании. Что для подавляющего большинства граждан и нужно. Далеко не всем интересно и нравиться перепрыгивать автомобиль, который на 2 сенкуды перегородил улицу :о)
Есть у бБМВ и спортивные мотики, есть и гражданские.
И ращитаны они на одни и теже условия, что и КТМ,  разный подход в построении. Тебе или изначально ставят "навороченные" прибамбасы или ты сам под себя "конструируешь" свой боллид. Оба подхода имеют правол на жизнь.
Ведь если на мотике бабушка ездит в булочную , то зачем ей WP с 32 степенями регулировки?Huh? Правильно, ей нужно чтобы мотик всегда завордился и на него всегда были в наличии расходники/запчасти. А в этом плане БМВ один из лидеров рынка!

« Последнее редактирование: августа 30, 2010, 12:50:13 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!