О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

коллеги,а кто нить знает что то о бмв 650 дакар?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коллеги,а кто нить знает что то о бмв 650 дакар?  (Прочитано 7246 раз)
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« : августа 24, 2010, 11:02:26 »

может был у кого этот мот ,очень интересно узнать о нем
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #1 : августа 25, 2010, 12:06:29 »

Какие мы тебе, после такого вопроса, коллеги?!!! Понятно, что мот г..вно  speed Африка форева!!!!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #2 : августа 25, 2010, 12:14:13 »

Odnocilindrovij vibrator!
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #3 : августа 25, 2010, 07:01:11 »

Андрей у тя чо предосеннее обострение Ржача))))) Grin

леший мот впринципе прикольный и выносливый,.подвески длиннные,пластик крепкий,тормоза нормальны,сиденье широкое,..но вибратор ц***ка,и он не БМВ,..Двиг там Ротакс. Но Африка один фиг лучше.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« Ответ #4 : августа 25, 2010, 03:18:56 »

Smileyпонял,вопрос снят с обсуждения:)
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #5 : августа 25, 2010, 05:44:13 »

Незнаю про Дакар, но простой 650ГС мне вообще не понрвился. Если интересно могу перечислить минусы. Это вообще не очень эндуро... , да и сами они его называют Funduro:)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #6 : августа 26, 2010, 02:14:06 »

Незнаю про Дакар, но простой 650ГС мне вообще не понрвился. Если интересно могу перечислить минусы. Это вообще не очень эндуро... , да и сами они его называют Funduro:)

Если не сложно - минусы. Интересно просто. Встречал по пути товарищей на GS-ах 650-х, и на дакаре - говорили только о плюсах:
1. АБС
2. бак под седлом - меньше центр тяжести
3. Лёгкий
4. впрыск
5. малое потребление топлива (4 л/100 км)

Говорили, что вибрации только между 5 и 6 тыс. об/мин.

П.С. Африка всё равно рулит :-)
Записан

progserega
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin 750
« Ответ #7 : августа 26, 2010, 02:16:30 »

Хотя сам могу на каждый из этих плюсов написать...
АБС - на грунте не нужна, лёгкий - следствие 1 цилиндра, впрыск - сложность ремонта в дороге, африка по трассе у меня тоже 4 л/100 км. бывает кушает, бак разве что под седлом...
Записан

Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #8 : октября 31, 2010, 05:19:30 »

Если не сложно - минусы. Интересно просто. Встречал по пути товарищей на GS-ах 650-х, и на дакаре - говорили только о плюсах:
1. АБС
2. бак под седлом - меньше центр тяжести
3. Лёгкий
4. впрыск
5. малое потребление топлива (4 л/100 км)

Говорили, что вибрации только между 5 и 6 тыс. об/мин.

П.С. Африка всё равно рулит :-)

Дакар от обычного 650 отличается
- 21 пердок
-Увеличенные ходы подвесок до 210 мм
- Раскрас

Абс отключается, не верьте тем кто хаит АБС. Очень полезная штука, особенно в туризме.

Движок у него ротакс.

Впрыск проблем никаких, надежен, пуск без проблем всегда и тд и тп...
Расход ниже мощность выше..

Карбюры хвалят те, кто не ездил на другом... Еа машинах то у всех поди впрыск?

Сам дакар меньше и легче африки, лично для меня просто мал...
Система смазки с сухим картером.

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Седой
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 109


Седой

476601060
Просмотр профиля Email
Africa Twin XR250R
« Ответ #9 : октября 31, 2010, 09:21:21 »

Если АВС это плюс для эндуро, то я тогда вообще ни чего не понимаю
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #10 : ноября 01, 2010, 07:15:43 »

а почему это должно быть минусом? Чего страшного в АБС?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : ноября 01, 2010, 08:58:42 »

АБС друг туристического эндуриста. Он крайне полезен на асвальте. На БМВ этих эндуро серии ставят отключаемый  АБС - и это очень правильное решение.

пс (для тех кто не пользовал АБС на грунте)
При включенном АБС остановить мотоцикл вне асвальта, практически не возможно Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #12 : ноября 01, 2010, 02:49:41 »

АБС друг туристического эндуриста.

Верно подмечено.  Wink

)
При включенном АБС остановить мотоцикл вне асвальта, практически не возможно Smiley

А вот здесь не согласен. АБС доказала свою состоятельность даже на грунтовых дорогах Псковской области. Специально экспериментировал с ней, когда там катался. Тормозит предсказуемо и нет риска перетормозить и завалиться.  АБС и на грунтовых дорогах рулит. 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #13 : ноября 01, 2010, 03:40:39 »

Паш, там был тяжелый, сырой грунт. Держак был отличный (где не было откровенной грязи). Я впервые ездил по таким грейдерам. Ощущение кайфа помню до сих пор. Со скользкой щебенкой не сравнить. Даже срыв заднего колеса происходил мягко и предсказуемо.
Мне вот интересно как АБС повела бы себя на щебенке или гальке.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : ноября 01, 2010, 03:53:50 »

Если АВС это плюс для эндуро, то я тогда вообще ни чего не понимаю

Для туриста да, плюс и огромный Кроме того на эндуро,  она всегда отключаемая. Запас он ведь ... сам знаешь, карман не тянет.

А если по честнаку, то ведь и африка не совсем уж и эндуро - а кому то и 530 КТМ слоном кажется Smiley))

А АБС, дык попробуй просто раз хотя бы Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!