О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подготовка Африки к дальней поездке
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:51:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка Африки к дальней поездке  (Прочитано 12130 раз)
Стас
Гость
« Ответ #15 : ноября 11, 2009, 11:10:43 »

Byke,хорошее желание.Было бы не кисло,всей братвой продрать по магистрали.Братцы,а скажите,на Иссык-Куль мне как иностранцу загран пачпорт нужен или по Российскому смогу проехать?Huh???Последний раз там был в 84г.
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #16 : ноября 12, 2009, 11:31:56 »

добряк интересное сообщение. Если по теме, то это замена или с собой бензонасос, странно что о нем никто не вспомнил, видимо все уже поменяли Smiley

Не совсем по теме. Я хочу поехать в дальняк Афины-Владик. Был бы рад с тобой пересечься и продолжить вместе. Маршрут пока не сделал, в процессе. Не хочу пока об этом громко объявлять, т.к. пока строю планы. Не нашел твоих контактов в пилотах. Пожалуйста, добавь меня в icq: 16624481, jabber:tapin13 собака  jabber.ru или прямо на мыло tapin13 собака gmail.com

P.S. Byke - давай перейдем от слов к делу и ехали все во Владик Smiley
Записан
Byke
Гость
« Ответ #17 : ноября 13, 2009, 04:29:51 »

tapin13 да вот с удовольствием, но уж пообещал другу что поеду с ним в Москву за Африкой ему и вдоем до Байконура.
Записан
добряк
Гость
« Ответ #18 : ноября 13, 2009, 11:34:56 »

tapin13 к середине декабря будет уже известно с маршрутом  и по датам. только как писал выше Абориген мы едем немного севернее Владика, так что как будет инфа отпишусь.
Записан
Стас
Гость
« Ответ #19 : ноября 13, 2009, 12:16:02 »

Да по поводу насоса.Добряк,мне Коля ШАМАН сказал,что на RD07 лучше гонять на резерве,из-за насоса.По мануалу у RD07 бака хватает на 305 км.Я тут пытался засеч расход.....,проехал 187км.,а в баке остаток 9,6л.А потом пошел снег и расход не подбил.ХА.Жду весну.
Записан
tapin13
Гость
« Ответ #20 : ноября 13, 2009, 10:26:23 »

добряк - можно вместе сделать большую часть пути, а потом разделиться. Жду вашего пути, чем раньше он будет, тем лучше, т.к. очень может быть скорректирую свой по вашему.

Byke - вы едете в сентябре, я думаю начать поездку где-то в мае. так что успеешь и до владика и в мск Smiley
Записан
Byke
Гость
« Ответ #21 : ноября 14, 2009, 10:16:51 »

tapin13)))

ага)) а ракеты кто снимать будет?)))) у меня отпуск в сентяБРЕ)
Записан
Володька из Дубны
Гость
« Ответ #22 : ноября 17, 2009, 10:14:45 »

Есть ещё один совет для прохвата до Владика-если кофры у тебя пластиковые типа Гиви,то нужно связать боковые кофры за ручки через сиденье,дабы разгрузить взаимодемпфированием крепеж этих саых кофров.Их очень трясет на гребенке,а связанные чудненько))) А задний кофр,через верх его-привязать к ушам у задних подножек-разгрузишь багажник.Все доедет.И еще-между Читой и хабаровском есть длинные перегоны без заправок,до 300 км,а так бенз везде есть в пределах 50-100 км точно.
Записан
Добряк
Гость
« Ответ #23 : ноября 17, 2009, 12:47:21 »

Володька из Дубны, спасибо за инфу, как раз над кофрами думаю, хочу у Мишутки заказать пластиковые Гиви, знакомы предлагают по доступной цене обычные текстильные кофры вот думаю. кто такие юзал поделитесь впечатлениями.
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #24 : ноября 17, 2009, 01:41:44 »

Добряк - тебе и Мишутка скажет что для этой дороги текстиль лучше. Или гермомешок на место пассажирское. А насчет 300 км без заправок, нет там уже такого. ну по крайней мере я что-то не припомню напряга с заправками. Ехал в 2007 впаре был KLE-400 у него бак меньше и запаса с собой не было. У Синуса на сайте недавно кто-то писал за этот отрезок дороги.
Записан
Pet
Гость
« Ответ #25 : ноября 18, 2009, 04:40:21 »

По участку Чита хабаровск: ездил в этом году,  самый большой перегон без заправок 200 км.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #26 : ноября 18, 2009, 06:22:23 »

Добряк, не знаю почему склоняюсь всетаки к текстильным боковым кофрам:
-ну первое потому что они достались мне сбайком;
-Боковые пластиковые,..нпри падении можно сломать,..(ну да и текстильнфяыче можно порвать),но например на песке нет.
- переносить тряпошные лучше,потомучто если спотыкнуться их можно выбросить, а пластиковые не бросишь.

но всетаки даже под тряпошные надо задние дуги,..а то они сползают и царапают задний боковой пластик.

Вывод: ИМХО,,,,, При наличии у себя Центрального пластикого ГыВи, и двух боковых  OXFORD,.....больше ниче нинада.
Записан
добряк
Гость
« Ответ #27 : ноября 18, 2009, 11:10:27 »

Ну вот вопрос с кофрами решен приобрел "тряпочные" только креплений дуги рамки к ним нет, буду  искать может что сам смастерю только подглядеть где не будить))) Федор приедет у него посмотрю.....
Центральный кофр мне подарил Макс Валдай, большое ему за это СПАСИБО.
Записан
Aborigen
Гость
« Ответ #28 : ноября 19, 2009, 12:09:15 »

Костя, я то приеду, но без Африки. Она у меня в Москве. Но пофотать и обмерить дуги пока могу, а может быть у кого и чертежи уже готовые есть...
Записан
Стас
Гость
« Ответ #29 : ноября 19, 2009, 01:49:41 »

Привет всем!Добряк поздравляю с приоретением!Я тут себе пластиковые купил "краузер",Загнал к сварному в гараж и замутили крепление сами.чертежей нет,а вот фотки есть,могу тусануть если надо.Вот только я еще не тестировал по трасе,жду весну.
p.s.Володька из Дубны,спасибо тебе за дельный совет.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!