Отметил два сомнения:
- подача на переднюю звезду это всегда грязная левая нога
- в хорошей грязи подающую иглу оторвёт напрочь.
По ноге грязной ничего сказать не могу, так как сам с такой проблемой за много лет эксплуатации не сталкивался.
Разницу для загрязнения ног в случае с подачей смазки на заднюю звезду как у фирмовых скотоилеров, и с подачей смазки на ведущую звезду как в моем случае, пока уловить не могу. По отзывам никто с такой проблемой не сталкивался, ни в первом ни во втором случае. Хотя.. смотря сколько и в каких объёмах лить смазки.
По началу был такой неприятный момент, что периодически излишки смазки размазавшиеся по внутренностям крышки долго еще капали под мотоцикл на стоянках. Пачкая людям любимую тратуарную плитку. Вылечил приделав на защиту двигателя под крышкой квадратный лоток, куда закладываю мочалку для мытья посуды.
С полным отрывом иголки не сталкивался, но было уже как то что внешнюю иглу погнуло.
Иглы эти тонкостенные, из нержавейки которая имеет приличную вязкость и так просто она не отломается.
Сейчас иглы стали короче чем на вышепредставленных видео, загнуты и подают смазку немного по другому. Между валом КПП и местом схода цепи со звезды.
Изначальная задача была убрать все это хозяйство в более безопасное место чем на фирмовых скотоилерах где трубки-капалки стоят на маятнике перед задней звездой, и наверняка живут до первой нормальной траншеи-колеи с корнями и палками.
Под крышкой звезды, как по мне надежнее получается все это "поливочное" устройство.