О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

HELP Белгород
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 08:03:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP Белгород  (Прочитано 5233 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« : июля 09, 2010, 05:41:53 »

 Sad умер задний подшипник возле Белгорода. Может кто помочь?  +79057866570 или +375291116696 Дима
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #1 : июля 09, 2010, 05:55:20 »

Без паники, они продаются в магазинах автозапчастей и вставляются в любом автосервисе! Главное знать код

Узнать код: http://africatwin.ru/download/podshipniki/
« Последнее редактирование: июля 09, 2010, 06:04:26 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : июля 09, 2010, 06:08:34 »


ступица
6303-левый
6203-правый

задняя звезда
6204
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #3 : июля 09, 2010, 06:28:26 »

Поставь мот на централку.

1.   Посмотрел как стоит натяжитель (экцентрики) цепи, запомнил на какой метке, слева и справа.
2.   Взял ключ на 24, открутил справа гайку. Снял экцентрик с шайбой и гайкой  с правой стороны и отложил в сторонку.
3.   Продвигаешь вперед колесо, и прокручивая потихоньку снимаешь цепь!
4.   Выбиваешь ось, не сильно, придерживая колесо, выбил.
5.   (или снимаешь цепь на этом этапе я не помню точно)
6.   Вытаскиваешь ось, придерживаешь колесо, оно у тебя застряло меж колодок. Кладешь ось рядом.
7.   Вынул колесо, ВНИМАНИЕ!!! Слева и справа есть втулки упорные, вынь их и положи, только не в песок!!! Не протеряй втулки, обрати на это внимание!

Тебе поставили подшипники, и ты радостный ставишь колесо обратно. Это лучше делать вдвоем.

1.   Берешь шлицевую отвертку засовываешь между колодок и раздвигаешь их в стороны. Иначе тормозной диск не влезет когда будет устанавливать колесо.
2.   Вставляешь упорные втулки слева и справа в колесо соответственно.
3.   Начинаешь ставить колесо обратно, медленно!!! Сначала проходит тормозной диск меж колодок, прошел? Следи за втулками, они не должны вываливаться.
4.   Одеваешь цепь, вставляешь ось.
5.   Одеваешь правый экцентрик, выставляешь метки натяжения цепи с обеих сторон одинаковые!!! Ты их запомнил. Накидываешь гайку и затягиваешь не очень зверски но и не слабо, нормально так.
ВНИМАНИЕ!!!!
Несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, вспомни ты же развел колодки, понажимал, свел их. Посмотрел что ничего не протерял и едешь дальше на Эльбрус 

Надеюсь ничего не забыл. Хотя мог 
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #4 : июля 09, 2010, 06:35:10 »

ОК. Спасибо. Теперь в связи с отсутствием централки буду искать ее подобие....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #5 : июля 09, 2010, 06:44:06 »

Берш палено, стави моц на боковой упор, затем заваливаеш ищеш Центр тяжести, товрищ подпирает бревном с другой стороны, проверяеш надежность конструкции и вперед.
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #6 : июля 09, 2010, 07:38:29 »

Напиши, как история кончилась.
Алексей все правильно тебе написал.
Записан
Били бонс
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 49


Бонс.....Били Бонс


Просмотр профиля
HONDA XRV 750 RD07 NH 1
« Ответ #7 : июля 10, 2010, 12:21:06 »

Добавлю немного: Ось выбивать не надо, если подсунуть мысок ноги под колесо и чуть колесо потянуть на себя, как бы закатить чуть чуть на ногу колесо то ось легко руками вынимается. При вставке оси назад аккуратнее так же все делаем иначе замнет резьбу на оси.
Сначала снимаем цепь, потом вынимаем ось. Так легче.
И еще, отверткой разводить колодки надо не за феродо, а за тело колодок, за железо.
Аккуратнее когда муфту звезды снимать будешь, внутри на теле обода стоит резиновое кольцо, может замять при сборе.
Еще при смене подшипников на ободе надо менять правый сальник. Номер не помню(
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #8 : июля 10, 2010, 08:00:54 »

Починили, поменяли... Чуть позже отпишусь...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #9 : июля 12, 2010, 07:55:10 »

Друзья, всем спасибо за помощь! Правый сальник наипнулся - заколхозили резиновую шайбу под размер. Может кто знает, чё за номер там у него (сальник справа). Уж доделать, так основательно.
По итогу осмотра-ремонта: правый подшипник рассыпался в хлам, приварило обойму, но белгородские парни забрали колесо и у себя в гараже все аккуратно выбили и запрессовали новый подшипник. Левый тоже начинал люфтить, заменили и его. Прошел на новых уже 1000 - полет нормальный.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : июля 12, 2010, 09:36:27 »

это хорошо что починили, а вот скажи милый человек, почему у тебя небыло с собой этих подшипников??
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #11 : июля 13, 2010, 12:19:56 »

Ээээ, думал - новые стоят.... Оказалось, что новые только спереди. Ну сча куплю все 5 - на всякий пожарный....И тюбик графитки.... Так какой там справа сальник по маркировке? Знает кто?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Били бонс
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 49


Бонс.....Били Бонс


Просмотр профиля
HONDA XRV 750 RD07 NH 1
« Ответ #12 : июля 15, 2010, 07:53:51 »

Правый сальник точь в точь по наружнему и внешнему диаметру как подшипник правый. Ширина наверно то же как и у левого 8.
Это подшипник:
Внутренний d =17 mm
Внешний D =40 mm
Ширина B =12 mm , у сальника она меньше, 7 или 8.
Блин я когда свои менял все записывал, куда дел не знаю(((
Попробую записи в гараже и на работе глянуть.

Сальник левый очень редкий, нестандартный. Правый не знаю. Я всю москву обзвонил и даже в нижний звонил когда искал. Нашел один магаз, дешево и просто. Кому надо скину координаты.
« Последнее редактирование: июля 15, 2010, 07:58:28 от Били бонс » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #13 : июля 15, 2010, 08:16:36 »

Не изобретай велосипед.
В открытом доступе у Мишутки есть инфа: http://www.motoadventure.narod.ru/remzona/bearing.htm

Магазинов где это есть дешево - сколько угодно. Подшипники стандартные. А вот качественные найти сложнее. Качественные стоят дорого.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Били бонс
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 49


Бонс.....Били Бонс


Просмотр профиля
HONDA XRV 750 RD07 NH 1
« Ответ #14 : июля 15, 2010, 09:58:17 »

Цитата: All-road rider
Магазинов где это есть дешево - сколько угодно. Подшипники стандартные. А вот качественные найти сложнее. Качественные стоят дорого.
Те же яйца только в профиль.....ты бы хоть ссылку открыл, там те же самые подшипники японские.
Побочная реклама так сказать, это да...
Сальники да, самые обычные. Но не настолько это ответственное место чтоб за японскими сальниками гоняться.
Цитата: Били бонс
Правый сальник точь в точь по наружнему и внешнему диаметру как подшипник правый. Ширина наверно то же как и у левого 8.
Это подшипник:
Внутренний d =17 mm
Внешний D =40 mm
Ширина B =12 mm , у сальника она меньше, 7 или 8.
Извиняюсь за дезинформацию, забыл про внутренний диаметр, там же еще втулка.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!