Продано!
1990 года, на хорошем ходу, в моих руках 11 лет, руки запускал везде:
- передняя подвеска от 950 КТМ, ось купил у англичан, потом выточил свою под стандартные рулевые диаметром 25мм, стоят ntn подшипники, вилку обслуживал каждый год
- новый руль переменного сечения на проставках 3см
- оригинальная самодельная приборка, два прикуривателя, лампы уровня топлива, гармин 550.
- раллийная морда, фары хелла галоген 90 мм, есть доп свет китайский , натуральные 12 ваттные, светят лучем на границу освещения ближнего
- было куплено еще одно седло и перешито со ступенькой для дальняков со вторым номером, так что в наличии родное и перешитое
- реле регулятор микропроцессорное на полевых транзисторах
- передние дуги, сзади рамки под кофры, сверху крепление кофра хепко-бейкер, кофр отдам тоже.
- выхлопная труба от старой хаябусы оригинальная, с буковками сузуки, не ревет, звук низкий, приятный
- заднее колесо перебрано, досталось свежее колесо с убитой ступицей, переспицевал, все четко, задний тормозной новый, без выработки, суппорт задний куплен с германии с африки пробегом 10 тысяч.
- у этого же продавца были куплены цилиндры и поршни, переставил, старые лежат, цепи грм были поменяны и головки проинспектированы, копачки, притер клапана раз залез
- установлены карбы от rd07a, холостые никогда не были такими стабильными
- установлена боковая подножка боано справа, ничего не торчит снизу, удобно менять и переднее и заднее колесо
- шлицы на валу в идеале
- установлен скотойлер
- сцепление как новое, в том году инспектировал, сальники менял на валу сцепления, корзина не гремит
есть старый пластик морды, приборка родная, выхлопная от rd07, еще один оригинальный выпускной коллектор, старые цилиндры
на внешний вид внимание обращал мало, краска есть, если подкрасить цена будет выше