О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Оптимальные обороты для езды по городу.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 08:11:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальные обороты для езды по городу.  (Прочитано 1545 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« : сентября 07, 2020, 02:19:47 »

С кои-веки озадачился мыслёй: где золотая середина, между ездой внатяг, но экономно, и раскручивая до звона. По городу езжу в основном на 3-4к. Не маловато-ли 3000?

Спасибо.
Записан
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #1 : сентября 07, 2020, 02:49:43 »

У меня заезды 16/43, мотик уверенно тянет как раз с 3-3,5 тысяч , так что тошнить в городе как раз с 3 до 4 норм.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #2 : сентября 09, 2020, 06:31:20 »

Ещё кстати один интересный ньюанс. С родным Глушаков больше 5 очень редко крутил, неприятные звуки и крики издавал. Поменял на нормальный глушак, теперь и до 7,5 норм и приятно, и мотику легче дышать.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Ebenezer Dorset
Гость
« Ответ #3 : сентября 09, 2020, 07:11:34 »

V-twin за такие обороты спасибо не скажет.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #4 : сентября 09, 2020, 08:26:44 »

V-twin за такие обороты спасибо не скажет.
Приветствую! Были прецеденты или просто размышления?

Спасибо.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #5 : сентября 09, 2020, 08:28:25 »

Поменял на нормальный глушак, теперь и до 7,5 норм и приятно, и мотику легче дышать

Приветствую!
Как настраивал карбюраторы под глушитель? Сразу поставил КИТ или сам подбирал?

Спасибо.
Записан
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #6 : сентября 09, 2020, 04:24:30 »

Приветствую!
Как настраивал карбюраторы под глушитель? Сразу поставил КИТ или сам подбирал?

Спасибо.
Ничего не настраивал, купил прямоток именно для Африке, правда для рд07. Кит, диноджет планирую ставить зимой)

V-twin за такие обороты спасибо не скажет.

Не знаю, у меня отлично тянет именно с 3, с 4 можно газ крутит резко, так сказать тапок в пол. У двигателя пик момента 5500-6000 об,  твин нет смысла сильно крутить.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Ebenezer Dorset
Гость
« Ответ #7 : сентября 09, 2020, 05:48:26 »

Приветствую! Были прецеденты или просто размышления?

Измышления. V-twin, с чопперным характером, низкооборотистый, без балансирного вала, разработанный при царе горохе.. 7500 для него это уже самый верх. Вибрации, жор масла, вот это всё. Лично я редко кручу выше 5000.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!