Laps
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 29
D4L
|
|
« Ответ #5 : ноября 01, 2020, 08:34:30 » |
|
Скажу сразу сравниваю худую 19 и адв 20, оба DCT, на каждом проехал 17-18тыс. На 20 совсем другая электроника на уровне европейцев, на 19 наитупейший трекшн, на скорости переезжаешь лежачий полицейский и трекшн глушит мотор на 1-2 секунды, в итоге пытаешься на скорости обогнать машину, а получается, что она, еле переползая полицейского, тебя ещё и обгонит, пока ты тупишь с выключенным мотором. На 20 трекшн на асфальте работает незаметно, в повороте сильно открываешь газ, он тебе моргает лампочкой что работает, но при этом ты продолжаешь ускоряться. На рыхлом грунте это заметно намнооого сильнее, на 19 он просто глохнет и ты никуда не едешь, приходится его отключать, на 20 мотоцикл ползёт, особенно заметно на рыхлом песке присыпанном хвоей, если колесо чуть буксанёт, то сразу закапываешься, а тут ползёт не прорывая чуть более плотное покрытие из хвои/листьев. Так же новый, умный блок отслеживающий наклоны, в повороте передача держится дольше без переключения, на 19 происходит переключение в повороте, в результате меняется тяга в наклоне, что неприятно. На 20, конечно, перегружен левый пульт, но привыкнуть можно, во всяком случае, чтобы включить противотуманки не надо снимать руку с руля и тянуться в сторону приборки. Эргономика такая же извращённая, как и на всех хондах - поворотники под сигналом. «Enter» слева, «Назад» справа. На КТМ ровно наоборот, очень долго привыкал.
Немного другая посадка, на 20 руль чуть шире и выше, другое по профилю сидение, на АТАС 18 19 сидение широкое и сам он высокий, на худой сидение узкое, на 20 сидение более похоже на сидение худой, но оно чуть другое. На 19 у меня задница начинала побаливать через 500км, на 20 после 800км не начинает, больше я стараюсь за день не ездить. Но это всё индивидуально. На худой 19 бак уже, в стойке ехать удобнее и сидя колени меньше приходится в стороны раздвигать. Другая геометрия централки, на 20 он ставится чуть ли не под моим весом, чуть-чуть руками помогаю, на 19 надо было ощутимо тянуть его руками. Ветрозащита на 20адв лучше, как если на 19 поставить стекло чуть выше и шире. На 20 от бака в козырёк воздух не долбит, дефлектор на бак не нужен.
Мотор на низах едет по-другому, мне показалось, что 19 едет лучше. Хотя по всяким графикам у 20 момента на низах больше. Может и заблуждаюсь.
С электроподвеской не надо ничего крутить, навьючил его и давай ручку крутить, чтобы фара в небо не светила, тут просто нажал пару кнопок и готово. Я езжу с двумя основными профилями 1. Для города - максимально жёсткая подвеска, максимально линейная ручка газа, максимальное торможение двигателем, 2. Для дальних поездок – мягкая подвеска, растянутая ручка газа, минимальное торможение двигателем. Переключение между этими режимами осуществляется одним нажатием кнопки. Тормоза и там и там одинаково вялые, более эндурные, чем асфальтовые.
В техническом плане там всё другое – рама, колёса, мотор, выхлоп, обвес, маятник, подрамник как запчасть, а не кусок рамы, алюминиевый багажник вместо крашенного пластика. Взаимозаменяемых частей там процентов 10.
На 20адв изначально нормальная комплектация без декоративных дуг, которые сразу снимать и выкидывать. Ну и всяких плюшек на 20 по сравнению с 19 худой вагон и маленькая тележка – бескамерки с нормальными сосками набок, большой бак, подсветка поворотов, регулируемый ветровик, круиз, подогрев ручек, прикуриватель, USB розетка.
19 отличный мотоцикл, но 20 лучше. Ни капли не жалею, что продал 19 и купил 20адв.
|