О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вентиль на камере, необходимо закручивать до конца?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 05:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиль на камере, необходимо закручивать до конца?  (Прочитано 4584 раз)
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« : июня 25, 2010, 07:40:40 »

Я всю жизнь, ездил с закрученной до конца шайбочкой на вентиле выходящего из обода. И тут когда мне переспицовывали колеса, мастер видя что я затянул этот болт, сказал, что его вообще надо оставлять в свободном положении, и не в коем случае не затягивать. Лучше если он вообще где-то посередине.

Вот и вопрос, насколько он был прав, и как делаете вы?

П.С. надеюсь нормально объяснил чего хочу Smiley
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #1 : июня 25, 2010, 10:06:09 »

я бы этому мастеру задал вопрос, Angry накой х.р тогда этот вентиль нужен если его не нужно закручивать? Huh?
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #2 : июня 25, 2010, 11:06:51 »

yurashes - да я вот тоже был в шоке, от таких новостей Smiley Хотя мастер вроде не лох, сам много ездит по бездорожью, и опыт есть.

В общем закручиваю как прежде до конца  Smiley
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #3 : июня 25, 2010, 11:48:36 »

tapin13, когда мастер давал тебе эти рекомендации, он пытался тебя обезопасить от отрывания пипки при провертывании покрышки с камерой относительно обода колеса. Это чаще происходит на камерных покрышках, которые на ободе сидят не так плотно и на приспущенных колесах (при резком торможении или разгоне) могут провернуться. При провертывании, если на вентиле нет гайки, он просто наклоняется в отверстии обода, не отрываясь от камеры.  В мотокроссе или триале используется башмак-стопор, прижимающий покрышку к ободу.
Кстати, на некот. отечественных камерах вентиль не имел гайки. Да и задача то гайки состоит только в том, чтобы при полностью спущенном колесе вентиль (пипка) не выпал(а) из отверстия в ободе колеса.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : июня 26, 2010, 12:33:19 »

Старые мастера не учитывают,
что давление на офроудных колесах 0,8-1,1
а на асвальтовой африке 2,0-2,5 Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #5 : июня 26, 2010, 01:19:48 »

, сам много ездит по бездорожью, и опыт есть.
На чем ездит ?  Камеры в оффроуде используем не так часто, а для предотвращения разбортировки, ставятся бедлоки. Травленное колесо если провернет, то нипель чаще обрывает.
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #6 : июня 26, 2010, 10:27:34 »

спасибо всем за ценную инфу! Действительно у мастера опыт езды на оффроад байках типа злых КТМ и разных кросс Хондах, отсюда и опыт... Который мне не подходит Smiley

Закручиваю гайку еще раз Smiley
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!