Прицеп использовался в основном для отдыха:
Палатка на охоте, перевозка мотоциклов на природу, поездки многодетной семьи в отпусках.
Приобретался новым в 2014г, в комплектации:
Самосвальный прицеп (г.п. 500кг, колёса r13, подвеска ALCO, внутр. размер кузова 3119×1371×290 мм),
тент с дугами (выс. от пола 150см),
опорное колесо,
пластины противоскольжения на полу,
троса заднего борта.
Сейчас этот комплект стоит аккурат 70тр у производителя.
Доработки:
Узлы крепления дуг тента переварены с усилением. Родные стали разваливаться в первую же поездку на море.
Установлен фонарь заднего хода. Проводка уложена в гофру. Для соединения использован незадействованный разъём в родном штекере.
Установлены светодиодные габаритные огни на крыльях. Теперь ночью удобно парковаться, а при движении в зеркала видно, что прицеп ещё не потерялся )) Проводка в гофре, естественно.
Сварены две площадки (перед - зад) под перевозку двух мото. Регулируются по месту установки, можно соблюсти правильную развесовку как с длинным чоппером, так и с мопедом. Одно место под байк любых габаритов, второе место рассчитано под небольшой кроссач, или типа того. При желании можно допилить конструкцию, будут "валетом" помещаться два полноценных байка. Передняя площадка крепится барашками, задняя просто вкладывается. Варил из подручного материала, поэтому конструкция вышла тяжёлой, но надёжной. Ставится без инструмента за 5 минут.
Трап под мото из доски, с мет. креплением для надёжности погрузки. Грузил "africa twin", "CBF1000", вес выдерживает с запасом. В комплекте с ремнями, фиксирующими конструкцию к борту в транспортном положении.
Комплект ремней и стяжек.
Для перевозки мелких предметов сделан быстросъёмный органайзер. Делит кузов на три равных отсека. Ставится без инструментов за 60 секунд. Оригинальная конструкция, не позволяет грузу разбежаться по кузову при движении.
Две опорные стойки сзади. Прикручиваются барашками за минуту. Конструкция слабая, но на ровной площадке работает нормально. Позволяет установить прицеп ровно, загрузить/разгрузить/обслужить его, не цепляя к авто.
Отдам запаску. Не родная, но подходит.
Ремонты:
Две дыры на тенте получены в мороз, уроненной внутри кузова мотоплощадкой. Запаяны с наложением заплат.
Трещина на пластиковом крыле, от встречи с поленом на просёлке. Сделана усиливающая подкладка с заклёпками.
Сцепная головка поменяна три года назад. В родной развалился механизм защёлки.
Новые брызговики.
Новый жгут крепления тента.
Пробег 20000км - посчитан примерно. На самом деле, скорее всего меньше.
Прицеп полностью исправен.
Не битый.
Рама/борта целые, без явных вмятин и царапин.
Рессоры не просевшие.
Конструкция не расшатана.
Документы в порядке.
Продаю по причине увеличения количества байков в семье.
Исключительно с переоформлением, через договор и вписывание покупателя в ПТС.
Идея цены 70000р. Торгуемо, но только на месте.