О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проверка/регулировка клапанов по регламенту
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверка/регулировка клапанов по регламенту  (Прочитано 3315 раз)
en-durak
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
CRF1000
« : февраля 04, 2020, 12:03:35 »

Есть кто самостоятельно проверял/регулировал клапана по пробегу.
Какие шайбы используются? И требовалась ли вообще регулировка?
Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #1 : февраля 05, 2020, 03:53:27 »

На 24 т.км. сам не делал, стоял рядом... очень трудоемкая операция, полмотоцикла разобрать надо, сам бы никак в один день не уложился. Да и в два тоже, наверно.
Регулировка потребовалась для одного клапана, там где рокер регулируется, и один клапан был в верхней границе допуска, тоже рокер порегулировали.
Шайбы менять не пришлось все было в допуске, соответственно, распредвал не снимали.
Так же свечи рекомендую выкрутить и посмотреть. Внутренние свечи у меня вызвали некие подозрения - потемнел изолятор. Новые имеют конский ценик, поэтому поменяли местами с внешними, если что, внешние меняются без тотальной разборки. И где-то была у меня маркировка свечей, там обычные NGK если без маркировки "Хонда" брать, дешевле будут процентов на 30-50.
Записан
en-durak
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #2 : февраля 25, 2020, 11:18:26 »

Спасибо, созвонился с дилером, обозначили цену в 10400, отдам,  пусть трудятся. По разборке нет особых проблем (уже разбирал достаточно глубоко), а вот сами регулировки очень уж ответственно..
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #3 : февраля 25, 2020, 04:43:46 »

Могу сделать эту работу дешевле, телефон в подписи.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
AndreiOrlov
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
CRF1000 МКПП
« Ответ #4 : января 23, 2021, 07:49:23 »

Есть кто самостоятельно проверял/регулировал клапана по пробегу.
Я вот сегодня закончил.

Какие шайбы используются?
Специальные регулировочные шайбы. На схемах (по ссылкам ниже) они идут под №14 (SHIM, TAPPET):
https://www.partzilla.com/catalog/honda/motorcycle/2018/crf1000a-ac/camshaft-valve
(с этого сайта я регулярно себе з/ч заказываю, получается чуть дешевле мегазипа), или тут:
https://www.bike-parts-honda.com/honda-motorcycle/1000-MOTO/AFRICA-TWIN/2018/CRF1000AJ/Engine/CAMSHAFT/100358/E_03/1/39857
(отсюда ничего не заказывал)
Основная заморочка - сначала всё разбираешь, рассчитываешь необходимую тебе толщину шайб, потом заказываешь и ждёшь, потом собираешь.

И требовалась ли вообще регулировка?
У меня значения зазоров на впускных клапанах были в пределах верхних границ допуска. Решил оставить как есть до следующего раза.
Из выпускных 2 шт. были в пределах допуска, на двух зазоры были меньше минимальных. Всё отрегулировал. Пробег 30 тыс.

Процесс разборки занял примерно 3 вечера (часа по полтора каждый), неспешно + выходной на сборку. Время, которое потратил на промывку радиаторов и пластика, сюда не включаю. Технических сложностей процесс не вызывает. Наиболее геморройной работой (для меня) оказалось:
а) разъединение многочисленных электр.разъёмов (они все разные, установлены неудобно, над каждым надо размышлять, в какое место его ткнуть, чтобы он безболезненно открылся);
б) слив антифриза (я попутно ещё и радиаторы снимал, чтоб почистить); поленился выкручивать специальный сливной болт (у меня как раз напротив него защитная дуга проходит), просто отсоединил патрубки, в результате половина на пол пролилось.

Потребовалось:
 - стандартный набор головок + обычные гаечные ключи на 8 и 10 мм (головками не везде удобно);
 - щупы для измерения зазоров (пришлось купить дюймовые, с шагом в 0.001 дюйма, большинство метрических имеют шаг 0.05 мм, а этого недостаточно)
 - динамометрический ключ
 - крестовая отвертка
 - толстая иголка (тонкое шило или что-то аналогичное) для разъединения клемм (пальцами там не везде удобно)
 - фонарик
 - вместо родного ключа для регулировки клапанов (там квадрат примерно 3х3мм, на amazon стоит 50 евро включая доставку) использовал велосипедный ключ для спиц (300 руб. но нужно поискать именно 3 мм, большинство велоключей идёт 3.3 мм, такими будет неудобно)
 - поддон для слива антифриза
 - микрометр (в моём случае не пригодился)

Делал всё по мануалу (взял его с этого сайта, за что огромное спасибо), за исключением вот этого:

Это разбирать не пришлось, блок катушек зажигания и так без проблем снимается.
Мотивацией для "делать самому" была не попытка сэкономить (учитывая трудоёмкость процесса, экономии тут не будет), а желание неспешно помыть радиатор, пластик + ничего не отломать в процессе (а если и отломать, то хотя бы знать, что именно отломано). Да и просто нравится самому свой мот обслуживать.
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #5 : января 23, 2021, 11:48:08 »

Для желающих покрутить самому, но не желающих покупать ключик за 50 евро.
https://aliexpress.ru/item/32998894567.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed7Ux36t&sku_id=66952089758
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!