О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

АКПП не понижает передачи
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:34:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП не понижает передачи  (Прочитано 3668 раз)
Dar
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
CRF1000D
« : ноября 18, 2019, 10:56:19 »

Во время движения АКПП не понижает передачи   на индикаторе передачи начинает мигать (--).
Для того чтобы понизить передачу до нейтрали необходимо:
1. Остановится, заглушить двигатель
2. Нажать на тормоз
3. Запустить двигатель
4. Кнопкой понижения передачи (-) понизить передачу до нейтрали.
Далее проводим самодиагностику стр.4-6,13-7,13-8,13-9,13-10.
Если выпадает код ошибки 57 возможной причиной может быть:
1. Неисправен TR-датчик положения передачи.
2. Неисправен механизм переключения передачи
3. Неисправен блок управления PCM
В моём случае был неисправен электромотор механизма переключения передачи.
За 56000 км стёрся коллектор (~1мм) образовались бороздки, много пыли и грязь на коллекторе.
Бороздки и грязь на коллекторе убрал наждачной бумагой (#0), промыл керосином, собрал поставил обратно. Всё работает нормально.
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #1 : ноября 20, 2019, 08:17:34 »

Где вы это находите?  
Записан
dim777
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #2 : ноября 22, 2019, 02:15:39 »

Интересно девки пляшут)
Буржуй в германьщине более 200ткм уже накатал без проблем)))
У нас вобздух и пыль агрессивнее)
Записан
Dar
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
CRF1000D
« Ответ #3 : ноября 22, 2019, 06:09:54 »

Перед дальней дорогой или новым сезоном лучше проверить и при необходимости сделать ТО электромотора.
« Последнее редактирование: ноября 23, 2019, 09:45:02 от Dar » Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #4 : ноября 23, 2019, 11:01:02 »

Перед дальней дорогой или новым сезоном лучше проверить и при необходимости сделать ТО электромотора.
это такая штука которая немного выпирает с левой стороны?
Записан
Dar
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
CRF1000D
« Ответ #5 : ноября 25, 2019, 08:13:53 »

Да. Стр. 13-71, 13-72, 13-73, 13-74.


Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #6 : ноября 25, 2019, 12:41:07 »

Что за ТО электромотора? Это как, смазать резинку, как на картинке?)
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #7 : ноября 25, 2019, 06:42:22 »

Да. Стр. 13-71, 13-72, 13-73, 13-74.



Спасибо
Записан
Dar
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
CRF1000D
« Ответ #8 : ноября 25, 2019, 07:28:19 »

ТО электромотора? Это как, смазать резинку, как на картинке?)
Нужно разобрать электромотор:
Снять корпус,
Вынуть ротор.
Наждачной бумагой убрать с коллектора бороздки и грязь (если это необходимо),
Проверить щетки электромотора,
Промыть керосином коллектор ротора и детали корпуса.
Перед установкой электромотора на штатное место смазать литолом шестерню на валу ротора.
« Последнее редактирование: ноября 26, 2019, 02:32:31 от Dar » Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #9 : декабря 23, 2019, 04:18:02 »

Как-то стрёмно раскурочивать нормально работающий механизм. Сломать заранее, чтобы не сломался потом.
Записан
dim777
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #10 : декабря 24, 2019, 09:24:29 »

В афрочатике уже наверное человек 20 делали эту процедуру...
И какбэ разобрать и почистить это одно а раскурочить другое)
Записан
AlexADV
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000 ADVENTURE SPORTS
« Ответ #11 : декабря 24, 2019, 08:24:08 »

 chopДрасти всем.
  А что за афрочатик? И вопрос: инициализацию сцепления DCT ктонить делал?
Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #12 : декабря 25, 2019, 11:37:47 »

разобрать и почистить
Разобрать на всякий случай и почистить электромотор это не совсем обычная процедура.
И не совсем нормальная.
Записан
dim777
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #13 : декабря 25, 2019, 04:48:07 »

chopДрасти всем.
  А что за афрочатик? И вопрос: инициализацию сцепления DCT ктонить делал?
Есть такой в ватсапе)
Конечно делали,многие. У меня никак руки не дойдут... хотя за 25ткм проблем не замечал...
Записан
dim777
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #14 : декабря 25, 2019, 04:49:20 »

Разобрать на всякий случай и почистить электромотор это не совсем обычная процедура.
И не совсем нормальная.


не спорю
Но если можно почистить и решить проблему это не проблема)
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!