О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 11:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?  (Прочитано 7933 раз)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #30 : ноября 13, 2019, 02:58:39 »

Китай может делать, что угодно. Это вторая экономика мира, для нее все рынки открыты. И многоцилиндровые 600ки и выше - это не для внутреннего рынка. Как и 390сс ктм из Индии. То, что их могут покупать и индюки - это понятно, но думаю цифры продаж 200сс и 390сс адвенчеров в Индии будут очень говорящие. Хотя мне наср..ть в целом, 200сс адвенчеры это отличные доноры дешевых запчастей для 390го, разбил айфоно-приборку - поставил стрелочки, ушатал задний аморт - купил в Индии за копейки. А на розовые сопли мечтателей про реди2рейс КТМ срал, им выживать надо, а путь один - создавать экосферу для своих потребителей, подсаживать их, как БМВ давно уже делает. По другому не выжить.
Насчет тенеры700 - мапед афигительный похоже вышел, прямо идеальный. Видимо потому их не продают в америке и самой японии пока еще. В следующем году обещают, значит к нам придет в 21м, может быть. А в 23м пойдут трехлетки с аукционов японии, вот тогда может цена и будет приемлемой. Так что выдыхаем, улыбаемся и машем, выкатывая еще 3 года то, что имеем.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #31 : ноября 13, 2019, 03:13:19 »

А на розовые сопли мечтателей про реди2рейс КТМ срал

Это потому, что ты не в секте!

Насчет тенеры700 - мапед афигительный похоже вышел

Я хоть и сектант оранжевый, но походу в этот раз так и есть, думаю мот отличный вышел.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #32 : ноября 13, 2019, 03:14:22 »

Так что выдыхаем, улыбаемся и машем, выкатывая еще 3 года то, что имеем.


Ну год, как минимум
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #33 : ноября 13, 2019, 07:40:31 »

...ну люди африку то новую берут же, тенера дешевле африки палюбас должна быть...
...я когда хася брал, смотрел в сторону африки тоже, 200тыр разница получалась, впринципе я в хася уже не меньше закопал...
...я к тому, что тенера бы новая у нас спросом не была бы обделена...
« Последнее редактирование: ноября 13, 2019, 07:42:55 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #34 : ноября 14, 2019, 06:34:45 »

Новую африку берут, да и просто Африку, М5 фарева, а че, не средство передвижения?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #35 : ноября 14, 2019, 06:42:29 »

Вот кстати, я сектант, но! Пока не увидел ни в одном новом не ктм ничего интересного просто, с точки зрения всяких действительно полезных для себя вещей.
Нравится жирножыдкий гусь, но его даже ронять и поднимать лень,чем хорош катум так все на месте , доступно и легко, хонда та что тестили даже сесть тошнило, Ямайк просто после покатушек на супер 1200 и на крайней 600 ее уащпе г..вно, первая совсем г..вно чугунное, вторая тяжёлая для 600 и Масло в трубу и совсем не едет полное г..вно, от ямаец ждать ничего не надо, линейка фазанов прекрасна, но гондоводы и бэнэвэшники тоже скажут г..вно, даж с вээрок народ послезал на катумы
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #36 : ноября 14, 2019, 06:44:29 »

Просто надо куда-то ездить и наблюдать, а тут один эксперт без мацатыкла и то до этого уныло тошнил себе в одног и интрига бл@)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #37 : ноября 14, 2019, 06:47:52 »

Про китайский рынок совсем не интересно если честно, просто время жалко, а от нех.я делать лучше вздрочнуть
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #38 : ноября 14, 2019, 06:58:57 »

Мотоциклы а-ля индура форева которы не приму даже вдар: первое место варадера , второе супертенери 1200( почему второе инжектора), африка старая, ляп любой,ямана от600 любой дификации тенера,дээры все и всякое на это г..вно похожее, чугунно карбюраторно безмонтовое, не томозящерулящееся!
Но подчеркну лично себе!
Профи еду на всём и везде, получают удовольствие не обращаясь внимания на технику, а я вот такой))
Видимо до всего надо до растим до китая тоже, но без меня)
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #39 : ноября 15, 2019, 01:30:22 »

Семён


Я смотрел сравнительные тесты 790 и тенеры новой, и могу сказать, что не смотря на весь журнаский елей, я по силе профессии последнее время, все лучше и лучше начинаю читать между маркетинговых строк.

Новая тенера получилась, причем настолько, что я не готов братьь 790 пока не поезжу на том и другом ( если заявленный ценник на имаху будет равен предполагаемому)

Но это пока все не про нас, такое случае редко, но на этот раз я с АлВасом согласен - пока улыбаемся и машем Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #40 : ноября 15, 2019, 07:51:39 »

...ребят, а я "влюбился" в концепт Norden, я до сих пор считаю 990-й адв одним из лучших мото, так вот Хаска 901 (жаль пока только концепт), это очень достойная замена оного, 210 кг, шасси 790-го, движка от дюка, на сто кубиков больше, чем у соплатформенника, чего ещё желать...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #41 : ноября 15, 2019, 11:15:25 »

Еще можно например пожелать времени, денег и интересного маршрута, на котором все это можно реализовать. Ну и компанию таких же состоятельных господ, которые будут тебя поднимать, чинить и транспортировать до больнички из тех пампасов, где действительно нужно все то, что может дать этот замечательный дрын. Ну и еще хорошо бы иметь навык езды, чтоб открутить ручку хотя бы на половину на пересеченке и загрузить подвески хоть на треть от их возможностей. А иначе зачем весь этот цирк?
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #42 : ноября 15, 2019, 11:43:02 »

Вот это действительно хорошо и правильно написано!
Браво.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #43 : ноября 16, 2019, 09:54:05 »

...в принципе согласен от части с данными тезисами, но из личных наблюдений, многие нынешние "сектанты" оранжа, приобретающие турынды типа 1290R и т.п., не съезжают с асфальта, так же, как 99% "спортоводов" не знают про трек...
Утрируя и следуя твоей логике Серёге надо с 990 пересесть на какой-нибудь трансальп, а мне с хаски на икс-эрку...
Просто Генка ждал 790-го, как альтернативу 690-701, но этого не произошло, а сама концепция 901-ой очень близка к 990!!! Именно среднекубатурый турынд с двумя котлами и вменяемым весом, раньше большие турынды стремились к литру, сейчас уже к 1300, скоро и до полторашек дотянут, а среднячки (по весу) как раз к литру и придут...
« Последнее редактирование: ноября 16, 2019, 10:06:14 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #44 : ноября 16, 2019, 10:11:23 »

P.S. ...если бы 700 тенера продавалась хотя бы по цене 701-ой хаски у нас, то это была бы бомба, и на неё нашелся бы свой покупатель... в Европе она 9600 вроде стоит, евро разумеется...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!