О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 01:51:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?  (Прочитано 7895 раз)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #15 : ноября 10, 2019, 09:53:00 »

...цэ-эр-эф 250 ралли - отличный мот для стран 3го мира (за его деньги)...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #16 : ноября 10, 2019, 02:33:23 »

crf250L rally на минуточку почти в два раза чахлее и в два раза меньшего объема. Можно конечно его насиловать на скоростных магистралях, в дороге к пампасам, где он даст все, что должен. Но зачем?
Для третьего мира и эндфилд гималаян сделали индюки сейчас, тоже отличный мапед, чтоб по горам тамошним ползать. И стоит недорого.
Этот 390ый адвенчер все же посерьезнее аппарат, есть надежда, что на трассе на нем не будет насилием ехать стабильно 120-130, в одного, но со шмурдяком.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7575


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #17 : ноября 10, 2019, 09:02:13 »

130 даже на 690 не очень
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #18 : ноября 10, 2019, 11:15:51 »

130 даже на 690 не очень
А 100-110 и на XR-е можно ехать
Записан

Vladimir
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #19 : ноября 10, 2019, 11:42:42 »

А 690ый и не претендует на роль дорожного мапеда. Это действительно эндуро, рейды-гонки и все такое. А 390ый это стрит-байк заделанный под турэндуро. Эдакий стрит-эндуро, надо продать термин пожалуй журналюгам))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #20 : ноября 11, 2019, 05:43:56 »

 Al_Vas

Да сравнивать 390 адвенчер и 690 эндуро не имеет смысла. По факту. А так то народ ждал лёгкого ,злого ресурсного травел байка с хорошим офыроуд потенциалом . Не дождался ,  видимо будут ставить вилки и аммортики теперь не на Дюк 390 а на адвенчер Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #21 : ноября 11, 2019, 07:29:46 »

390 адвенчер и есть легкий, злой и ресурсный тревел-байк. Не трейл-байк и не хард-эндуро. И уже не стрит. Это то, что нужно мильонам индюков, ну и паре сотен тысяч студентов-европейцев. Это тот самый мот, на котором модно ездить в офес круглый год и поехать в отпуск в любую часть света, где есть дороги с твердым покрытием. Причем этот байк гораздо дешевле всяких в-стремов, ГСов и прочих версусов, с аналогичным предназначением. И жрет мало, и подвеска есть под стать раме и мотору, отличный размер дисков и огромный выбор резины дешевой, и куча модных приблуд, даже абс отключается как надо, что большая редкость у конкурентов.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #22 : ноября 12, 2019, 03:11:16 »

390 адвенчер и есть легкий, злой и ресурсный тревел-байк.


Нам надо договориться о общей системе координат в терминах.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #23 : ноября 12, 2019, 03:38:39 »

Al_Vas

Оба мота позиционируется Катыемом в классе трэвел байк.....

Народ жаждал движения в данном направлении, а получил, что получил..... Smiley


https://omoimot.ru/journal/news/235-KTM_testiruet_390_Adventure
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #24 : ноября 12, 2019, 05:31:07 »

crf250L rally на минуточку почти в два раза чахлее и в два раза меньшего объема. Можно конечно его насиловать на скоростных магистралях, в дороге к пампасам, где он даст все, что должен. Но зачем?
Для третьего мира и эндфилд гималаян сделали индюки сейчас, тоже отличный мапед, чтоб по горам тамошним ползать. И стоит недорого.
Этот 390ый адвенчер все же посерьезнее аппарат, есть надежда, что на трассе на нем не будет насилием ехать стабильно 120-130, в одного, но со шмурдяком.
...мечты-мечты (про130), хотя смотря что называть шмурдюком, если с рюкзачком, то наверное вполне...
...кмк народ хотел лёгкий, мощный (в меру), экономичный, ресурсный ДРЗ, хотя 690-й изобретён, больше и изобретать нечего, жаль только заводского адвенчера мы не дождались...
...очередной продукт маркетинга, как по мне, от пис-дюка отличается только посадкой...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #25 : ноября 12, 2019, 06:44:32 »

А как по мне, так этот 390 адв и есть нормальный тревел-байк, который нужен рынку и у которого в своей нише адв начального уровня нет конкурентов по совокупности качеств. Отличий от дюка достаточно, лучше подвеска, бак, клиренс, высота по седлу и колеса. Рама и маятник даже новые, подрамник усилен и съемный. Двигатель только вызывает вопрос, но может это модное сцепление скользское сможет как-то компенсировать отсутствие низов, в остальном отличный универсальный мапед, что для города, что для туризма
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26 : ноября 13, 2019, 12:22:42 »

Al_Vas

Версия Р как по мне так и просится им в компанию Smiley

Но зачем делать, что то еще, если есть миллиардный рынок способный поглощать 390 адв таким какй он есть ( твой 100 процентный тезис про азиатский рынок).

Я даже думаю, что меня раздражает больше само осознание этого наплевательства на традиционную целевую аудиторию КТМ в угоду ширпотребу, чем сама по себе 43 вилка с никакими ходами и литье Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #27 : ноября 13, 2019, 12:51:38 »

Миллиардный рынок азии, Индии в частности, ждет не 400сс, а 125-200. И они его уже получают, 200 адвенчер за 3,5 Кбаксов и без лишних айфонов и светодиодов. А версия 390сс именно для гейропы и пиндосии, дорого-илитно, как любят богатые белые обезьяны.
Спицы на этом мапеде нафиг не нужны, это не эндуро. Подвески вполне на уровне конкурентов даже более дорогого сегмента, сравни с характеристикам гс650/700/750, в-стром 650, кавой версис х-300 и даже 650. Все стандартно. А за счет моторчика и индюшачей сборки мапед будет на 30% дешевле того же в-стром, не говоря про БМВ. Цена на уровне кавы х300, которая сосет во всем, кроме дизайна и ветрозащиты может быть
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #28 : ноября 13, 2019, 02:34:00 »

А версия 390сс именно для гейропы и пиндосии, дорого-илитно,

Не готов согласиться

Китай давно уже делает мультицилиндровые мотоциклы с обьемами свыше 600 куб см.

Баджаж с этим же 390 мотором тоже бьет в первую очередь по азиатским рынкам, а 390 адвенчер, как раз дорого багато для новых индусов и прочих тому подобных рынков. Некое возведение в следующую степень илитнасти.... И средний палец давнишним фанатам марки, братьям секты оранжевых мапедаф Smiley  Но с таким вот подходом. я начинаю сомневаться в истинности учения данной секты:)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #29 : ноября 13, 2019, 02:35:44 »

Тенери 700 конечно тема, но в РФ продаваться не будет скорее всего, а то что натаскают все равно будет в тридорого дорого.
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!