А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:10:00
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ? (Прочитано 8395 раз)
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #15 :
ноября 10, 2019, 09:53:00 »
...цэ-эр-эф 250 ралли - отличный мот для стран 3го мира (за его деньги)...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #16 :
ноября 10, 2019, 02:33:23 »
crf250L rally на минуточку почти в два раза чахлее и в два раза меньшего объема. Можно конечно его насиловать на скоростных магистралях, в дороге к пампасам, где он даст все, что должен. Но зачем?
Для третьего мира и эндфилд гималаян сделали индюки сейчас, тоже отличный мапед, чтоб по горам тамошним ползать. И стоит недорого.
Этот 390ый адвенчер все же посерьезнее аппарат, есть надежда, что на трассе на нем не будет насилием ехать стабильно 120-130, в одного, но со шмурдяком.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #17 :
ноября 10, 2019, 09:02:13 »
130 даже на 690 не очень
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #18 :
ноября 10, 2019, 11:15:51 »
Цитата: Семён от ноября 10, 2019, 09:02:13
130 даже на 690 не очень
А 100-110 и на XR-е можно ехать
Записан
Vladimir
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #19 :
ноября 10, 2019, 11:42:42 »
А 690ый и не претендует на роль дорожного мапеда. Это действительно эндуро, рейды-гонки и все такое. А 390ый это стрит-байк заделанный под турэндуро. Эдакий стрит-эндуро, надо продать термин пожалуй журналюгам))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #20 :
ноября 11, 2019, 05:43:56 »
Al_Vas
Да сравнивать 390 адвенчер и 690 эндуро не имеет смысла. По факту. А так то народ ждал лёгкого ,злого ресурсного травел байка с хорошим офыроуд потенциалом . Не дождался , видимо будут ставить вилки и аммортики теперь не на Дюк 390 а на адвенчер
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #21 :
ноября 11, 2019, 07:29:46 »
390 адвенчер и есть легкий, злой и ресурсный тревел-байк. Не трейл-байк и не хард-эндуро. И уже не стрит. Это то, что нужно мильонам индюков, ну и паре сотен тысяч студентов-европейцев. Это тот самый мот, на котором модно ездить в офес круглый год и поехать в отпуск в любую часть света, где есть дороги с твердым покрытием. Причем этот байк гораздо дешевле всяких в-стремов, ГСов и прочих версусов, с аналогичным предназначением. И жрет мало, и подвеска есть под стать раме и мотору, отличный размер дисков и огромный выбор резины дешевой, и куча модных приблуд, даже абс отключается как надо, что большая редкость у конкурентов.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #22 :
ноября 12, 2019, 03:11:16 »
Цитата: Al_Vas от ноября 11, 2019, 07:29:46
390 адвенчер и есть легкий, злой и ресурсный тревел-байк.
Нам надо договориться о общей системе координат в терминах.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #23 :
ноября 12, 2019, 03:38:39 »
Al_Vas
Оба мота позиционируется Катыемом в классе трэвел байк.....
Народ жаждал движения в данном направлении, а получил, что получил.....
https://omoimot.ru/journal/news/235-KTM_testiruet_390_Adventure
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #24 :
ноября 12, 2019, 05:31:07 »
Цитата: Al_Vas от ноября 10, 2019, 02:33:23
crf250L rally на минуточку почти в два раза чахлее и в два раза меньшего объема. Можно конечно его насиловать на скоростных магистралях, в дороге к пампасам, где он даст все, что должен. Но зачем?
Для третьего мира и эндфилд гималаян сделали индюки сейчас, тоже отличный мапед, чтоб по горам тамошним ползать. И стоит недорого.
Этот 390ый адвенчер все же посерьезнее аппарат, есть надежда, что на трассе на нем не будет насилием ехать стабильно 120-130, в одного, но со шмурдяком.
...мечты-мечты (про130), хотя смотря что называть шмурдюком, если с рюкзачком, то наверное вполне...
...кмк народ хотел лёгкий, мощный (в меру), экономичный, ресурсный ДРЗ, хотя 690-й изобретён, больше и изобретать нечего, жаль только заводского адвенчера мы не дождались...
...очередной продукт маркетинга, как по мне, от пис-дюка отличается только посадкой...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #25 :
ноября 12, 2019, 06:44:32 »
А как по мне, так этот 390 адв и есть нормальный тревел-байк, который нужен рынку и у которого в своей нише адв начального уровня нет конкурентов по совокупности качеств. Отличий от дюка достаточно, лучше подвеска, бак, клиренс, высота по седлу и колеса. Рама и маятник даже новые, подрамник усилен и съемный. Двигатель только вызывает вопрос, но может это модное сцепление скользское сможет как-то компенсировать отсутствие низов, в остальном отличный универсальный мапед, что для города, что для туризма
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #26 :
ноября 13, 2019, 12:22:42 »
Al_Vas
Версия Р как по мне так и просится им в компанию
Но зачем делать, что то еще, если есть миллиардный рынок способный поглощать 390 адв таким какй он есть ( твой 100 процентный тезис про азиатский рынок).
Я даже думаю, что меня раздражает больше само осознание этого наплевательства на традиционную целевую аудиторию КТМ в угоду ширпотребу, чем сама по себе 43 вилка с никакими ходами и литье
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #27 :
ноября 13, 2019, 12:51:38 »
Миллиардный рынок азии, Индии в частности, ждет не 400сс, а 125-200. И они его уже получают, 200 адвенчер за 3,5 Кбаксов и без лишних айфонов и светодиодов. А версия 390сс именно для гейропы и пиндосии, дорого-илитно, как любят богатые белые обезьяны.
Спицы на этом мапеде нафиг не нужны, это не эндуро. Подвески вполне на уровне конкурентов даже более дорогого сегмента, сравни с характеристикам гс650/700/750, в-стром 650, кавой версис х-300 и даже 650. Все стандартно. А за счет моторчика и индюшачей сборки мапед будет на 30% дешевле того же в-стром, не говоря про БМВ. Цена на уровне кавы х300, которая сосет во всем, кроме дизайна и ветрозащиты может быть
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #28 :
ноября 13, 2019, 02:34:00 »
Цитата: Al_Vas от ноября 13, 2019, 12:51:38
А версия 390сс именно для гейропы и пиндосии, дорого-илитно,
Не готов согласиться
Китай давно уже делает мультицилиндровые мотоциклы с обьемами свыше 600 куб см.
Баджаж с этим же 390 мотором тоже бьет в первую очередь по азиатским рынкам, а 390 адвенчер, как раз дорого багато для новых индусов и прочих тому подобных рынков. Некое возведение в следующую степень илитнасти.... И средний палец давнишним фанатам марки, братьям секты оранжевых мапедаф
Но с таким вот подходом. я начинаю сомневаться в истинности учения данной секты:)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 333
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
Re: А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
«
Ответ #29 :
ноября 13, 2019, 02:35:44 »
Тенери 700 конечно тема, но в РФ продаваться не будет скорее всего, а то что натаскают все равно будет в тридорого дорого.
Записан
В Африке акулы, в Африке горилы...
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
А чой та благородные доны не обсуждают новинки EICMA ?
Загружается...