коллега сколько моторов от африки с таким пробегом вы вскрывали и обмеряли?
Коллега, каюсь - ни одного. Сейчас как раз предстоит такая работа, по этому и вступил в дискуссию)
Правда если не брать конкретно африку, то довольно много. При этом были моторы с компоновкой 1, 2L, 3L, 4L, V2, V4 моторы. Вот только ни на одном из моторов я не встречал залегших маслосъемных колец. Встречал кольца в форме полумесяца... Даже мотоциклы, которые приезжали с большим расходом масла, не имели закоксованных колец. Если поделитесь пруфами залегших колец на мотике, сильно удивлюсь, но буду рад новым знаниям!
Удалось снизить расход масла в два раза....Оказалось, не было заглушки на шланге (могу ошибаться в названиях) слива коненсата и прочего г..вна с воздушного фильтра ( толстый прозрачный шланг в районе центральной подножки),заглушили старой свечкой , расход снизился в два раза.....
если это именно заглушка слива конденсата, то это печально, т.к. через этот дренаж в мотор поступал грязный воздух после воздушного фильтра. скорее всего это и является причиной просевшей компрессии. с другой стороны, если это дренаж, то он не должен был повлиять на масложор. может это не дренаж, а вентиляция картера?
А компрессия поднялась ?)
это было бы круто, если бы компрессия самостоятельно поднималась