О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по поршневой
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 08:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по поршневой  (Прочитано 4115 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #15 : декабря 19, 2019, 09:56:00 »

А компрессия поднялась ?)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #16 : декабря 19, 2019, 11:48:09 »

смайлик рука лицо.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Хороняка
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 78



Просмотр профиля
Honda XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #17 : декабря 19, 2019, 11:56:25 »

А компрессия поднялась ?)
нет
Записан

Там где кончается асфальт начинается Саратовская область...
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #18 : декабря 19, 2019, 11:58:27 »

нет
По мануалу, если менее 11, то пора в ремонт Wink
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
t0nick
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Twin 750 RD04, Honda CRF250R
« Ответ #19 : декабря 19, 2019, 12:50:14 »

Цитировать
коллега сколько моторов от африки с таким пробегом вы вскрывали и обмеряли?

Коллега, каюсь - ни одного. Сейчас как раз предстоит такая работа, по этому и вступил в дискуссию)
Правда если не брать конкретно африку, то довольно много. При этом были моторы с компоновкой 1, 2L, 3L, 4L, V2, V4 моторы. Вот только ни на одном из моторов я не встречал залегших маслосъемных колец. Встречал кольца в форме полумесяца... Даже мотоциклы, которые приезжали с большим расходом масла, не имели закоксованных колец. Если поделитесь пруфами залегших колец на мотике, сильно удивлюсь, но буду рад новым знаниям!

Цитировать
Удалось снизить расход масла в два раза....Оказалось, не было заглушки на шланге (могу ошибаться в названиях) слива коненсата и прочего г..вна с воздушного фильтра ( толстый прозрачный шланг в районе центральной подножки),заглушили старой свечкой , расход снизился в два раза.....

если это именно заглушка слива конденсата, то это печально, т.к. через этот дренаж в мотор поступал грязный воздух после воздушного фильтра. скорее всего это и является причиной просевшей компрессии. с другой стороны, если это дренаж, то он не должен был повлиять на масложор. может это не дренаж, а вентиляция картера?

Цитировать
А компрессия поднялась ?)

это было бы круто, если бы компрессия самостоятельно поднималась 
Записан
sir.Aliev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
xrv750 RD07
« Ответ #20 : мая 12, 2021, 01:03:13 »

Удалось снизить расход масла в два раза....Оказалось, не было заглушки на шланге (могу ошибаться в названиях) слива коненсата и прочего г..вна с воздушного фильтра ( толстый прозрачный шланг в районе центральной подножки),заглушили старой свечкой , расход снизился в два раза.....

Интересно, это реально может влиять на жор масла, или просто совпадение?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!