Вопрос по поршневой
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:01:13
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вопрос по поршневой
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вопрос по поршневой (Прочитано 4118 раз)
Хороняка
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 78
Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Вопрос по поршневой
«
:
октября 29, 2019, 11:24:54 »
Народ, такой вопрос: Африка 1998 года рождения европейка,пробег -134000 км(вроде честный),расход масла -за 600км съедает уровень, тянет движок нормально,расход от 5 до 6 литров на сотню при скорости 110-120км,заводится без проблем,свечи чистые без следов масла. Мот стоял года три. Компрессия 7кг..
Что делать:
1.Забить, и не мешать механизму работать до естественной кончины
2. Потрошить двигатель?
Записан
Там где кончается асфальт начинается Саратовская область...
Zhivoi
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 137
Africa RD07`95
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #1 :
октября 29, 2019, 11:42:51 »
Обычный расход для такой компрессии. И оба предложенных варианта работают. Причем интересно, что первый не приводит ни к каким критическим последствиям - если не протерять уровень масла и регулярно его доливать. Моежете так ездить пока не надоест и не придете к варианту 2)
Записан
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #2 :
октября 29, 2019, 01:17:33 »
Лить дешевое автомобильное масло и ездить, пока не надоест. Переборка будет стоить как тонна масла, экономически нет смысла. Если есть деньги на нормальную переборку, то проше их потратить на замену мапеда на более свежий.
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #3 :
октября 29, 2019, 03:30:40 »
С таким расходом очень легко пролюбить уровень и приехать к варианту 2 на эвакуаторе, да и стоимость ремонта возрастет.
P.S. В соседней ветке продают такой вариант КМК.
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Иван Денисюк
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 30
xrv 750 1996
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #4 :
октября 29, 2019, 10:59:59 »
Цитата: Al_Vas от октября 29, 2019, 01:17:33
Лить дешевое автомобильное масло и ездить, пока не надоест. Переборка будет стоить как тонна масла, экономически нет смысла. Если есть деньги на нормальную переборку, то проше их потратить на замену мапеда на более свежий.
Забанят за богохульство! Африка - это самый свежий мопед!
Записан
t0nick
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 6
Honda Africa Twin 750 RD04, Honda CRF250R
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #5 :
декабря 18, 2019, 12:40:39 »
Расточка, ремонтные поршни, кольца, прокладки-маслочки, будут стоить не космических денег. А вот использование
дешевого
автомобильного масла может привести к смерти не только поршневой, но и головок, колена и т.д. особенно, если наваливать.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #6 :
декабря 18, 2019, 04:48:24 »
поменять кольца на номинал.
больше там ничего делать не нужно.
кольца есть в наличии, замена колец стоит не космических денег, даже если в сервисе.
на следующие 100 ткм хватит
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #7 :
декабря 18, 2019, 04:55:13 »
Цитата: Mishutka от декабря 18, 2019, 04:48:24
поменять кольца на номинал.
больше там ничего делать не нужно.
кольца есть в наличии, замена колец стоит не космических денег, даже если в сервисе.
на следующие 100 ткм хватит
Зависит от состояния цилиндра, если выработка-бочка за пределом сервисного лимита, то замена поршня и колец на номинал поможет очень ненадолго.
Мне хватило тысяч на 5 км. Сэкономил бл@ть десятку рублей))
Так и ездил дальше, подливая масло, как и до ремонта, хорошо, что не больше.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #8 :
декабря 18, 2019, 05:34:20 »
Алексей.
эту процедуру делали на десятках африк. там не встречается бочка на этих пробегах.
да и сделать замер когда мотор разобран не сложно и не дорого. как и освежить хон.
Вся процедура хорошему мастеру на день работы с разборкой и сборкой мотоцикла.
хочется экономии. значит нужно привезти снятый мотор.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #9 :
декабря 18, 2019, 09:03:42 »
На 140 тыщах у старых африк цилиндр в допуске по бочке? А кольца стерлись? Причем кольца не только маслосъемные, но и компрессионные, судя по 7 очкам компрессии? Если это так и вскрытие покажет норму, то сильно удивлюсь. А если все-таки надо точить, то это уже не три копейки на круг выйдет, ручным хоном и заменой колец на номинал не отделается.
Я б на его месте вообще бы не лез в мотор, пока литр на тыщу не жрет и заводится. А если уж лезть, то по полной программе.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #10 :
декабря 18, 2019, 10:51:43 »
залипают маслосъемные кольца, отсюда и идет жор масла и тащит за собой все показатели,
если тянуть расход масла до ЛИТРа, вероятность приобщиться к расточке оч сильно возрастает.
но если годовой пробег 1000 км то можно ВАЩЕ ничего не делать.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
t0nick
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 6
Honda Africa Twin 750 RD04, Honda CRF250R
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #11 :
декабря 18, 2019, 11:08:59 »
Цитировать
поменять кольца на номинал.
больше там ничего делать не нужно.
есть есть элипс, как уже писали, а он есть на таком пробеге, то это приведет к тому что новые кольца сточат цилиндр окончательно. надо промерять и поршень и цилиндр и исходя из этого делать какие-то выводы.
Цитировать
залипают маслосъемные кольца, отсюда и идет жор масла и тащит за собой все показатели,
можете показать фото закоксованных маслосъемных колец на мотоцикле? это какой угар масла должен быть на 1000 км? 2 литра? три?
причина масложора увеличенный зазор цилиндр-поршень и деревянные маслочки.
Цитировать
Причем кольца не только маслосъемные, но и компрессионные, судя по 7 очкам компрессии?
ну плохая компрессия может быть из-за клапанов и седел в том числе.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #12 :
декабря 18, 2019, 11:36:59 »
Цитата: t0nick от декабря 18, 2019, 11:08:59
а он есть на таком пробеге, т
коллега сколько моторов от африки с таким пробегом вы вскрывали и обмеряли?
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #13 :
декабря 18, 2019, 11:47:40 »
Цитата: Mishutka от декабря 18, 2019, 10:51:43
залипают маслосъемные кольца, отсюда и идет жор масла и тащит за собой все показатели,
если тянуть расход масла до ЛИТРа, вероятность приобщиться к расточке оч сильно возрастает.
но если годовой пробег 1000 км то можно ВАЩЕ ничего не делать.
а у пациента уже жрет уровень за 500 км. А это значит литр примерно, и даже не на тыщу.
Ставлю на то, что поздно пить боржом, теперь уже либо доливать самое дешевое масло и ездить, либо готовить катлетку красивых билетов в Ярославль.
Вскрытие покажет в общем, чего гадать.
А, можно еще всякого ЛАВРа нах.рачить и продать поскорее этот подарок))
Записан
Хороняка
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 78
Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Re: Вопрос по поршневой
«
Ответ #14 :
декабря 19, 2019, 09:18:36 »
Удалось снизить расход масла в два раза....Оказалось, не было заглушки на шланге (могу ошибаться в названиях) слива коненсата и прочего г..вна с воздушного фильтра ( толстый прозрачный шланг в районе центральной подножки),заглушили старой свечкой , расход снизился в два раза.....
Записан
Там где кончается асфальт начинается Саратовская область...
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вопрос по поршневой
Загружается...