Как то неожиданно для себя стал владельцем Африки 98 года. До этого катал на ДРЗ400Е в в основном с вторым номером. На котором из тнинга не было только 6й передачи и накладок на раму. Высокий руль протайпер с ручками зета и защитой цикра, весь пластик и бак асербис новые, новый выхлоп FMF с бомбой, воздушный фильтр KN, два сиденья высокое мягкое для одного и разноуровневое для двоих. Два подрамника (от Е и СМ) каждый со своим расширителями крыла и багажником для эндуро и поездок в двоем. Проводка и спидометр от СМ, защита картера зета, боковых крышек тампер, информационный компьютер для ДРЗ показывающий количество топлива, передачу, температуру, сигнализирующий о давлении масла. Установлен кик стартер и втоматическое сцепление реклюз. Литий-железо-фосфатный аккумулятор AliantPower YLP07. Заменены все подшипники и сальники в ступицах и подвеске. Что вышло посмотреть
тутРешение поменять мот пришло быстро, перед поездкой спросил супругу может поменяем мот на более комфортный и утвердительное ДА решило все. Вечером мот выбран на следующий день ДРЗ продан и на эти деньги прикуплена Африка. Дистанционно по фото, с доставкой с Уссурийска до Южно-Сахалинска. Пять дней ожидания, 300 километров перегона до дома и вот Африка возле гаража.