Приветствую всех махровых и новоиспечённых "Африкаводов"! Уже второй год пускаю слюни на новую легенду . И вот как только начал приближаться момент приобретения Африки , никак не могу определиться с выбором , Honda Africa Twin или Honda Africa Twin Adventure sport... Разницу в характеристиках и опциях знаю наизусть) Увеличенный бак и увеличенный клиренс с ув. ходом подвески это конечно хорошо... Суть обращения к Форумчанам такова, есть ли смысл иметь под собой такой аппарат как Honda Africa Twin Adventure sport, если не будешь использовать весь его Потенциал. На Кольский полуостров я не собираюсь) , на в такие места как Памир, Казахстан посетить намерен, может и простой Африки вполне хватит. Привык жить в запас , поэтому и рассматриваю Adventure sport. Хотел бы услышать Ваше мнение и советы, ЗА и ПРОТИВ или личный опыт. Мой рост 183 см. За ранние Спасибо. Удачи на дорогах!
У меня в гараже живет африка 16 года и ATAS, по общему мнению хозяина африки 16 года и моему: ATAS всё таки лучше выбор, переплата покрывает все установленные с завода допы. Бака хватает на 500+км, теплые ручки в стоке, более вменяемая защита картера, ветровое стекло хорошее высокое и есть точки крепления болтами на морде для защиты фары и дополнительных ветровых ушек, которых нет на 16 года африке. Защита (дуги на атас стоят декоративные, сразу менять на нормальные, они ничего не защищают), центральная ножка, туманки - надо ставить на обоих версиях, так что тут без разницы. Плюс на ATAS можно поставить хондовский квикшифтер на механике, на 16 год насколько знаю нельзя. Тут мелочь, там мелочь, а в сумме атас выигрывает и попытка сэкономить, купив 16 год, не оправдана, те же деньги отдашь устанавливая допы.