О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Honda Africa Twin или Honda Africa Twin Adventure sport ?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 07:36:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Africa Twin или Honda Africa Twin Adventure sport ?  (Прочитано 2697 раз)
Dymrus
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
Dl1000
« : сентября 02, 2019, 08:47:34 »

Приветствую всех махровых и новоиспечённых "Африкаводов"! Уже второй год пускаю слюни на новую легенду . И вот как только начал приближаться момент приобретения Африки , никак не могу определиться с выбором , Honda Africa Twin или Honda Africa Twin Adventure sport... Разницу в характеристиках и опциях знаю наизусть) Увеличенный бак и увеличенный клиренс с ув. ходом подвески это конечно хорошо... Суть обращения к Форумчанам такова, есть ли смысл иметь под собой такой аппарат как Honda Africa Twin Adventure sport, если не будешь использовать весь его Потенциал. На Кольский полуостров я не собираюсь) , на в такие места как Памир, Казахстан посетить намерен, может и простой Африки вполне хватит. Привык жить в запас , поэтому и рассматриваю Adventure sport. Хотел бы услышать Ваше мнение и советы, ЗА и ПРОТИВ или личный опыт. Мой рост 183 см. За ранние Спасибо. Удачи на дорогах!
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #1 : сентября 03, 2019, 10:29:54 »

Привычка жить с запасом считается полезной привычкой.
Стоит ли ломать эту привычку?
Решать тебе.

А вдруг потянет в ебеня?
А ты уже готов как пионЭр whoop
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Шнапс
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Давно катаюсь


Просмотр профиля Email
ATAS робот.
« Ответ #2 : сентября 03, 2019, 06:34:29 »

ATAS на мой взгляд смотрится поприятнее за счёт передней части,опять-же бак больше-а это лишним не бывает,хода подвесок немного больше это тоже нужное.С ростом 183 тебе будет нормально,мне со 179 более менее,но ногами до земли не очень уверенно достаю.
Записан
Forest XR37
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000 ADV
« Ответ #3 : сентября 04, 2019, 08:24:39 »

ATAS на мой взгляд смотрится поприятнее за счёт передней части,опять-же бак больше-а это лишним не бывает,хода подвесок немного больше это тоже нужное.С ростом 183 тебе будет нормально,мне со 179 более менее,но ногами до земли не очень уверенно достаю.
 
Так же и я думаю,вот  в подтверждение. В стойке ехать удобней будет.


Записан

Надо жигануть!
serg.ant
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
CRF1000L2
« Ответ #4 : сентября 06, 2019, 10:32:16 »

Приветствую всех махровых и новоиспечённых "Африкаводов"! Уже второй год пускаю слюни на новую легенду . И вот как только начал приближаться момент приобретения Африки , никак не могу определиться с выбором , Honda Africa Twin или Honda Africa Twin Adventure sport... Разницу в характеристиках и опциях знаю наизусть) Увеличенный бак и увеличенный клиренс с ув. ходом подвески это конечно хорошо... Суть обращения к Форумчанам такова, есть ли смысл иметь под собой такой аппарат как Honda Africa Twin Adventure sport, если не будешь использовать весь его Потенциал. На Кольский полуостров я не собираюсь) , на в такие места как Памир, Казахстан посетить намерен, может и простой Африки вполне хватит. Привык жить в запас , поэтому и рассматриваю Adventure sport. Хотел бы услышать Ваше мнение и советы, ЗА и ПРОТИВ или личный опыт. Мой рост 183 см. За ранние Спасибо. Удачи на дорогах!
У меня в гараже живет африка 16 года и ATAS, по общему мнению хозяина африки 16 года и моему: ATAS всё таки лучше выбор, переплата покрывает все установленные с завода допы. Бака хватает на 500+км, теплые ручки в стоке, более вменяемая защита картера, ветровое стекло хорошее высокое и есть точки крепления болтами на морде для защиты фары и дополнительных ветровых ушек, которых нет на 16 года африке. Защита (дуги на атас стоят декоративные, сразу менять на нормальные, они ничего не защищают), центральная ножка, туманки - надо ставить на обоих версиях, так что тут без разницы. Плюс на ATAS можно поставить хондовский квикшифтер на механике, на 16 год насколько знаю нельзя. Тут мелочь, там мелочь, а в сумме атас выигрывает и попытка сэкономить, купив 16 год, не оправдана, те же деньги отдашь устанавливая допы.

Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : сентября 15, 2019, 12:04:27 »

Хотел бы услышать Ваше мнение и советы, ЗА и ПРОТИВ или личный опыт. Мой рост 183 см.

Нужно приезжать на Африканский мотослет в Псков
Привозил на тестдрайв обе версии на автомате.

АТАС чуть повеселее на грунте и в стойке удобнее.
Для сидячего асфальта разница не столь очевидна.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!