О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Чем заправлять CRF1000L?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 01:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем заправлять CRF1000L?  (Прочитано 3713 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #15 : мая 16, 2019, 06:44:12 »

Странная тема, гондо должна жрать все, а то катум жрет всё как попало и где, а бнв капризничает...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
NuX
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #16 : мая 17, 2019, 12:44:09 »

Можно посмотреть докУмент,где при степени сжатия 10;1 просят 98 ? А инструкцию тогда кто писал?



http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/73ac753e0793fc9543258224002393ae?OpenDocument
 Итого по разным доступным документам 92-98. А дальше на вкус и цвет и бюджет все фломастеры разные.
« Последнее редактирование: мая 17, 2019, 12:53:16 от NuX » Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #17 : мая 19, 2019, 09:43:52 »

Ну для лета смело можно пользоваться и 10-40 ,а рекомендация 10-30 конечно лучше для широкого спектра температур например от 0С. В масле Моторейсинг щелочное число (моющие свойства масла) заметно меньше ,но если пользоваться бензином ЭКТО .то его хватает  с лихвой, есть формула перерасчета по щелочному числу.
Бензин туда где масло попадать не должен, так что это вряд ли поможет. По маслу тут, кажется, отдельная тема была.
А что касается вязкости, то лить лучше именно то, что рекомендовано производителем. Потому как у двигателя есть рабочая температура, при которой, если система охлаждения исправна, а режимы не экстремальны, он работает и в +5 и в +45. Залив вместо 10w30 10w40 вы ничем не помогли двигателю.


Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #18 : мая 19, 2019, 03:11:13 »

В Узбекистане лил 80-й бензин. Другого почти нет. Даже не подавилась. И детонации не слышно было. Тяга стала похуже и все.
Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #19 : июля 15, 2019, 01:37:32 »

Вынужденно заправился в Карелии 92м, потому что не было 95го. И мне понравилось, мот по ощущениям стал мягче работать, не так звонко. На обратной дороге заправился уже специально дважды 92м. Пока не заметил какого-то увеличения расхода или понижения динамики.
Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #20 : июля 23, 2019, 01:31:05 »

Все же , заметил понижение мощности и динамики.
Записан
СнеГевара
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #21 : июля 25, 2019, 07:42:10 »

В Азербайджане, на их 92-м розового цвета, расход даже ниже стал Smiley И по цене сильно выгоднее!11
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!