О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Чем заправлять CRF1000L?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 11:00:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем заправлять CRF1000L?  (Прочитано 3712 раз)
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« : апреля 16, 2019, 06:53:38 »

Коротко, для тех, кому неохота читать длинный пост, суть вопроса: Прошу поделиться опытом лил ли кто-то 92 бензин в новую Африку, и были ли какие-то проблемы? Ну и вообще, кто чем заправляет и почему?

Ну и более пространно ниже Smiley
Есть у меня машина. Степень сжатия 10.1:1, атмосферник. Заправляю я её 92, изредка - 95, когда на колонку с 92 очередь сильно больше, ну или когда 92 нет. По мануалу - 91 и выше. Никаких проблем с детонацией не было ни разу, хотя допускаю, что мог и не заметить (потому что не было ни разу, вдруг это как то очень неоднозначно проявляется).
Есть у меня Африка. Степень сжатия 10:1. Заправляю исключительно 95. Видимо, потому что люблю больше. Но вот недавно задумался - а не глупо ли?

Начал изучать по интернетам.  google По разным данным, в атмосферные двигатели 95 бензин показан то от 10:1 и выше, то от 10,5:1. Прочитал две очень классные статьи про бензин (интересующимся рекомендую: раз и два). И всё равно ничего не понятно. Вроде, 95 - не плохо, если присадки там хорошие или их нет вовсе. А в 92 больше шансов, что меньше "плохих" присадок, да и при нынешних ценах на бензин он как-то поприятнее. Можно, конечно, самому попробовать, но что-то останавливает... Прошу поделиться опытом.
Записан
rokky
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000LD
« Ответ #1 : апреля 16, 2019, 07:30:46 »

Неэтилированный бензин
Рекомендуемое октановое число:
91 по исследовательскому методу и выше.


Это с инструкции по эксплуатации
Записан
rokky
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000LD
« Ответ #2 : апреля 16, 2019, 07:51:55 »

 В России используется исследовательский метод АИ-92 . Об этом говорит вторая буква.
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #3 : апреля 17, 2019, 11:46:32 »

Я заправлял 92 когда на памир и в Украину ездил, проблем не было. А в узбекистане вообще не понятно что из банок заправлял. Все в порядке. Но это потому что выбора не было. С 92 расход больше, так что экономия в цене относительная
Записан
Emek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #4 : апреля 17, 2019, 01:04:55 »

Я заправлялся в Киргистане 80 в новую Африку, и никаких проблемoв не было.
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #5 : апреля 20, 2019, 09:22:59 »

Вот и мне довелось попробовать. Случайно... (на заправке перепутали и включили не тот пистолет, решил, что судьба). Проблем действительно никаких, расход такой же (ну вроде бы повыситься ощутимо и не должен), экономия на бак около 10%.
Возможно, это показалось из-за предубеждения, но вроде бы при большой нагрузке на малых оборотах двигателя (например, когда трогаюсь в горку или пытаюсь ускорится, когда мот идёт 70 на 6 передаче) больше ударных нагрузок от более быстрого сгорания топлива в цилиндрах, но, так как именно это я и пытался заметить, не исключено, что сам придумал.
На трассе разницы вообще никакой.
Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #6 : апреля 20, 2019, 10:02:33 »

3-й сезон лью 92й. Пару раз в дальняке лил 95й. Никакой разницы не ощутил.
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #7 : апреля 25, 2019, 09:18:55 »

А есть у нас датчик детонации, подскажет кто?
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #8 : апреля 25, 2019, 12:57:10 »

Про Африку пока не скажу, лью 95, но на z1000sx разница между 95 и 98(ВР) ощущалась в более мягкой работе и лучшей динамике. Хотя при нужде и 92 он кушал))
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #9 : апреля 25, 2019, 12:59:10 »

И расход кстати тоже уменьшается на более высокооктановом бензине. Особенно это в Европе заметно, после заправки сразу плюс 50 км)))(на авто)
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #10 : апреля 30, 2019, 08:32:45 »

И расход кстати тоже уменьшается на более высокооктановом бензине. Особенно это в Европе заметно, после заправки сразу плюс 50 км)))(на авто)

Ну вот я в Европу когда катал, тоже заметил. У нас 95 и там 95 - две большие разницы, как оказалось. Как-то непонятно как получалось 400 км на баке проезжать по серпантинам.

На машине кстати тоже, но, думаю, дело в том, что там просто другой стиль езды. Более плавно всё, да и скорости ниже. У нас же по любой дорожке, где 90, едешь 130-150, и, если что, 250 рублей. А там превысил на 15 км/ч, и придёт письмо счастья на 168 евро...
Записан
NuX
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #11 : мая 08, 2019, 10:59:10 »

В сертфикате одобрения типа транспортного средства на африку до 18 года, тип топлива указан 98 бензин...
Сам стараюсь ездить на 98 по возможности, по трассе расход выходит 4.4-4.5 литра если один в городе 5.5 иногда 6, но я езжу как улитка)
98 лью, потому как считаю, что он примерно как 95 в европе\японии.
Записан
rokky
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000LD
« Ответ #12 : мая 15, 2019, 05:56:01 »

В сертфикате одобрения типа транспортного средства на африку до 18 года, тип топлива указан 98 бензин...
Сам стараюсь ездить на 98 по возможности, по трассе расход выходит 4.4-4.5 литра если один в городе 5.5 иногда 6, но я езжу как улитка)
98 лью, потому как считаю, что он примерно как 95 в европе\японии.
    Можно посмотреть докУмент,где при степени сжатия 10;1 просят 98 ? А инструкцию тогда кто писал?
Вообще то сравнение бензина по приципу -а у нас и у НИХ ,это тоже самое что спор про брюнеток и блондинок ,кто лучше. Вот например, я заправляюсь (стараюсь) на лукойле (родных заправках), там торгуют бензином ЭКТО . А вот на лукойле (франшизные) там только ЕВРО. Так вот разница колоссальная в пользу ЭКТО. Возможно это лучший бензин у нас. Хотя можно сравнить с ВР и здесь разницы скорей не будет.
Записан
rokky
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000LD
« Ответ #13 : мая 15, 2019, 06:21:34 »

Вот еще наблюдение. Я покупал масло в двигатель (репсол) и случайно в смартфоне ткнул не на ту позицию. Нужно было,как рекомендует производитель ХМЕОК 10-30 вязкость а получил по факту Моторейсинг 10-40 вязкость. Заказывал в другом городе, у нас не было в наличие. Начал смотреть отличия ,чтобы понять подойдет или нет. Первое -вязкость. Ну для лета смело можно пользоваться и 10-40 ,а рекомендация 10-30 конечно лучше для широкого спектра температур например от 0С. В масле Моторейсинг щелочное число (моющие свойства масла) заметно меньше ,но если пользоваться бензином ЭКТО .то его хватает  с лихвой, есть формула перерасчета по щелочному числу. А если конечно где нибудь на Памире зальют топливо из банки наполовину с ослиной мочей ,тогда щелочное число чем выше тем лучше.  Избыток щелочи тоже плохо,это приводит к ускоренной ржавчине ,особенно на стенках цилиндров. Здесь на форуме где то есть ссылка на английский форум ,где на африке есть ржавчина в цилиндрах и англосаксы хают Хонду,что она уже не та. А сами ездят вокруг ЛонДона ,заправляются на ВР премиум ,а масло льют то что советует производитель исходя из предназначения мотика -Ендуро который должен ездить там ,где не ВР. Вот здесь и играет отрицательную роль избыточное  щелочное число. Это мое мнение сложилось после изучения данного вопроса. Если что то не так ,поправьте.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : мая 16, 2019, 08:54:51 »

Первая цифра, 10 или 5 или 0 или 15 это индекс вязкости масла, (не вязкость, а индекс, это разные несколько вещи) при 0 градусов, а вторая цифра, 30, 40, 50, 60 и тд, это индекс вязкости масла при 100 градусах, по поводу щелочного числа, при пробеге 0 км, 1000 и 10000 этот параметр сильно меняется от масла к масла, и на моющие свойства масла, вместе с присадками бензина экто имеют косвенно влияние, а скорее характеризует присадки используемые производителем.... В общем такого набора фантастики в одном флаконе ещё не встречал.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!