Купил такие только сегодня, так что впечатления пока только первые.
Сами кофры.Что понравилось.Пластик довольно вязкий и гнущийся, есть надежда, что при падении с места не потрескается. Не слишком тяжелые. Вместительные - класс просто, в левый аж интеграл влезает и место ещё есть. При этом, за счёт того, что никаких переходных рамок нет, расположены довольно близко к оси мотоцикла и не слишком торчат. Кстати, торчат симметрично, т.к. правый огибает трубу.
Есть в наличии и не очень-то дорого, по сравнению с алюминием нормальных производителей, который дороже на порядок.
Вроде герметизированы, так что сильный дождь выдержать должны.
Быстро отстёгиваются, есть ручки а-ля чемодан. Так и видится - снял, взял, и пошел в отель. Никаких тебе сумок-рюкзаков.
Короче, складывается впечатление, что идеальны для туризма по дорогам хорошим и разным, но всё же без жесткого офрода.
Что не понравилось.У правого нижняя часть слишком узкая, чтобы он мог стоять на полу. Надо прислонять чтоб не падал. Левый норм в этом плане.
Для города и межрядье - широко. Чуть шире руля. Но это, наверное, про боковые кофры вообще.
Те самые удобные ручки а-ля чемодан на грунтовке почти наверняка будут выстукивать жуткую барабанную дробь и очень бесить.
Личинки и замкиКлассно, что можно запирать одним ключом, тем же, что и мотоцикл.
Но вот смысл этого запирания... В общем, есть там вот такая деталька цилиндра, последняя, которая при вставлении цилиндра в замок попадает в паз и фиксирует его в замке. Ключом она не отодвигается.
Но зато, просто чудесно отодвигается
отмы... любым достаточно жестким тонким инструментом. Такая конструкция во время сборки меня напрягла, решил проверить после. Закрыл я кофр на ключ, секунд пять работы подходящим инструментом - и цилиндр в руке. Дальше замок открывается чем угодно, хоть отвёрткой. Следующие попытки сократили время "взлома" до
1-2 секунд(!!!).
Это может напрячь в путешествиях. Ну вот представляете, паркуетесь вы где-то, отходите в магазин, а по возвращении обнаруживаете, что не только вещей нет, но и личинки из кофров вытащили и куда-то выкинули.
Есть решение - допилить эту детальку напильником.
Но, осторожно, до этого проверьте, что замок работает, открывается и закрывается с вашим ключом, много раз, потому что после того, как вы вставите цилиндр с "доработанным" стоппером, его будет уже не достать без разрушения!!! Ну и, если у вас в планах продажа кофров отдельно от мотоцикла, задумайтесь, как вы это будете делать.
Берём этот самый стоппер и часть, выделенную красным (я пользовался надфилем).
После этого собираем замковый механизм, уже раз и навсегда.