О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

оригинальные кофры CRF 1000
Форум владельцев Africa Twin
ноября 21, 2024, 08:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: оригинальные кофры CRF 1000  (Прочитано 3711 раз)
vitim
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
crf 1000
« : марта 13, 2019, 07:47:57 »

Приветствую!
Подскажите , есть ли пользователи оригинальных кофров на AT CRF 1000.
Интересует опыт использования, общие впечатления и отзывы.
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #1 : апреля 02, 2019, 03:39:13 »

Купил такие только сегодня, так что впечатления пока только первые.

Сами кофры.
Что понравилось.
Пластик довольно вязкий и гнущийся, есть надежда, что при падении с места не потрескается. Не слишком тяжелые. Вместительные - класс просто, в левый аж интеграл влезает и место ещё есть. При этом, за счёт того, что никаких переходных рамок нет, расположены довольно близко к оси мотоцикла и не слишком торчат. Кстати, торчат симметрично, т.к. правый огибает трубу.
Есть в наличии и не очень-то дорого, по сравнению с алюминием нормальных производителей, который дороже на порядок.
Вроде герметизированы, так что сильный дождь выдержать должны.

Быстро отстёгиваются, есть ручки а-ля чемодан. Так и видится - снял, взял, и пошел в отель. Никаких тебе сумок-рюкзаков.

Короче, складывается впечатление, что идеальны для туризма по дорогам хорошим и разным, но всё же без жесткого офрода.

Что не понравилось.
У правого нижняя часть слишком узкая, чтобы он мог стоять на полу. Надо прислонять чтоб не падал. Левый норм в этом плане.
Для города и межрядье - широко. Чуть шире руля. Но это, наверное, про боковые кофры вообще.
Те самые удобные ручки а-ля чемодан на грунтовке почти наверняка будут выстукивать жуткую барабанную дробь и очень бесить.


Личинки и замки
Классно, что можно запирать одним ключом, тем же, что и мотоцикл.
Но вот смысл этого запирания... В общем, есть там вот такая деталька цилиндра, последняя, которая при вставлении цилиндра в замок попадает в паз и фиксирует его в замке. Ключом она не отодвигается.



Но зато, просто чудесно отодвигается отмы... любым достаточно жестким тонким инструментом. Такая конструкция во время сборки меня напрягла, решил проверить после. Закрыл я кофр на ключ, секунд пять работы подходящим инструментом - и цилиндр в руке. Дальше замок открывается чем угодно, хоть отвёрткой. Следующие попытки сократили время "взлома" до 1-2 секунд(!!!).

Это может напрячь в путешествиях. Ну вот представляете, паркуетесь вы где-то, отходите в магазин, а по возвращении обнаруживаете, что не только вещей нет, но и личинки из кофров вытащили и куда-то выкинули.

Есть решение - допилить эту детальку напильником. Но, осторожно, до этого проверьте, что замок работает, открывается и закрывается с вашим ключом, много раз, потому что после того, как вы вставите цилиндр с "доработанным" стоппером, его будет уже не достать без разрушения!!! Ну и, если у вас в планах продажа кофров отдельно от мотоцикла, задумайтесь, как вы это будете делать.

Берём этот самый стоппер и часть, выделенную красным (я пользовался надфилем).
 


После этого собираем замковый механизм, уже раз и навсегда.
« Последнее редактирование: апреля 02, 2019, 03:43:13 от alk » Записан
vitim
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
crf 1000
« Ответ #2 : апреля 02, 2019, 08:47:30 »

Спасибо за развернутый ответ! Стоит выбор между родными ( из за удобства крепления) и полужесткими на рамках.
 Алюминиевые кофры-сундуки вообще не рассматриваю.
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #3 : апреля 16, 2019, 06:58:50 »

И ещё немного впечатлений о кофрах после того как попробовал собраться в поездку. Боковая загрузка - и плюс и минус. У большого левого - нормальная тема. Положил его на спину, открыл как чемодан и грузи. Правый не так удобен: его как ни клади, всё криво.
Не понравилось то, что крышка не плоская, имеет свой объём. То есть, для того, чтобы его полностью загрузить, надо наложить "с горкой". Размер этой горки сложно оценивать, во-первых, а во-вторых, она вечно норовит попасть в уплотнитель и помешать закрыть.



Записан
Barsikmgn
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
honda africa twin adventure sports
« Ответ #4 : мая 24, 2019, 04:30:47 »

Катаюсь год с оригинальными кофрами, неудобно только боковое открывание, пару раз прикладывал мотик на кофр, все работает и ничего не пострадало.
Записан
PchelKa
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
CRF1000
« Ответ #5 : января 15, 2020, 01:30:29 »

alk я правильно поняла что ты сам менял личинки в боковых кофрах, а то я тут взялась, нужна помощь
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #6 : февраля 02, 2020, 04:07:41 »

 PchelKa, ну не то чтобы менял Smiley Купил отдельно кофры без замков и набор замков. В замках подобрал пины под родной ключ, вставил, достал инструментом, допилил, вставил навечно.

Могу помочь, в принципе, но без гарантий Smiley
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #7 : февраля 02, 2020, 04:41:36 »

Кстати, дополню про кофры.
Один сезон они вполне выдержали. Пару раз ездил по грунтовкам с перегрузом (килограммов по десять в них было). Думал, из-за перегруза буду ехать спокойно, но каждый раз психовал и разгонялся за 100. Так вот, ничего не отвалилось, всё на месте. В общем, вполне доволен кофрами.

Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #8 : мая 21, 2020, 08:51:58 »

Попробовал извлечь личинки по технологии выше, Г-образная проволока и пять минут времени(долго не мог понять в какую сторону пин сдвигать). На замке оставшемся от левого кофра сдвинул пин изнутри-тоже вариант при наличии ключа. Даже с выпиленной перемычкой можно извлечь личинку
Записан
kraftcoff
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
crf1000dct
« Ответ #9 : мая 28, 2022, 02:04:31 »

доброго всем. хочу кофры оригинальные прикупить бу.но тут вопрос встал, как под свой ключ личинку переделать. вроде можно я так понял. есть у кого опыт. и описание самого процесса
Записан
Andreybike98
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
BMW R 1250 RS
« Ответ #10 : ноября 15, 2022, 12:02:52 »

Кстати, дополню про кофры.
Один сезон они вполне выдержали. Пару раз ездил по грунтовкам с перегрузом (килограммов по десять в них было). Думал, из-за перегруза буду ехать спокойно, но каждый раз психовал и разгонялся за 100. Так вот, ничего не отвалилось, всё на месте. В общем, вполне доволен кофрами.


Дополню дополнение ) Тут еще действительно, как ездить и как повезет. Иногда б\у дольше служат  whoop
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!