Всем привет!
Ещё осенью купил Африку (может даже бывший владелец узнает)
Если что - я из Екатеринбурга. Если есть тут африканцы - буду рад личному знакомству!
Надеюсь, что не ошибся темой.Тут вроде не только поздравляют с покупкой, но и вопросы можно задать?
Собственно Африка RD07 1994 года. Пробег на данный момент подходит к 92 000км Немного страшно конечно) Есть кто с такими пробегами?
[/URL]
upload image[/img]
Хочу обслужить и кататься долго и счастливо.
Из выявленного сейчас:
- буксует сцепление при среднединамичном разгоне в районе 5-5,5 тысяч оборотов + звук при выжатом (уже понял, что это норма)
- немного богатят карбы
- очень уставшая цепь (стоят стандартные звёзды 16-45)
- естественно уставшая резина
- мелочи по "навесным электроприборам" и так далее
Дальше пока не лез, вот скоро предстоит..
Планирую активно откатать сезон + на август планируем Крым, поэтому хочу обслужить нормально..
Итак, внимание, вопросы
1. Сцепление. Кто сталкивался с обслуживанием сцепления - хватит кассеты дисков, или пружины нужно будет так же заменить? Что ещё может потребоваться при обслуживании сцепления? Может какие нибудь стопорные шайбы там одноразовые, и их сразу лучше заказать? Ставил ли кто - нибудь диски VESRAH VC-167? (есть на сайте у Мишутки)
http://adv-shop.ru/shop/xrv750/motor-korobka/vesrah-diski-stsepleniya-friktsionnye-komplekt-xrv/2. Почитав про дальняки, понял, что подшипники рулевой и втулки прогрессии (при условии нормального состояния) достаточно просто обслужить, а вот ступичные лучше сразу поменять? (+ взять с собой запасные, или те, что стояли, если они живы)
3. Почистить контакты (да и вообще всю электронику как я понял) бензонасоса это как я понял - чуть ли не первое дело после замены масла
Запасной насос брать в дорогу?) Или хватит запасной контактной группы?
4. Тоже самое про реле зарядки. Брать запасное?
5. Смотрю на сайтах уйму дидовских цепей. О ринги, X - ринги, XQ - ринги.. Усиленные, золотые, и про все написано что ядрёные приядрёные.. Хорошенько покурив тему со звёздами, я понял, что поставлю соотношение 16-43, звёзды JT, как и стояли, и цепь на 122 зуба. Но подскажите пожалуйста, опираясь на свой опыт, про цепь..
Можно со ссылкой. Можно на магазин Мишутки..
6. При осмотре мотоцикла в сервисе, посоветовали прикупить ремкомплект карбов со всей требухой, поставить и точно будет счастье, и не париться. Нашёл вот такой ремкомплект на оба карба:
http://adv-shop.ru/shop/kst-remkomplekt-karbyuratora-xrv750-96-03/Кто - нибудь ставил такие? Немного волнует то, что нет игл и мембран (а есть ли там вообще мембраны?)
7. Я извиняюсь за качество фотографии, но пока нет доступа к фоткам получше. Кто нибудь может идентифицировать дуги и багажную систему? (боковые кофры гиви быстросъёмы так же имеются). Может быть кто - нибудь сталкивался с подобными? Важны отзывы о надёжности и защите..
8. Прочитал, что вешают чехол на задний аммортизатор. Нужен ли он? Ясно, что защищает шток от механических воздействий, но не будет ли шток банально ржаветь под чехлом?
9. Покатавшись осенью (к сожалению, не настолько много я покатался) появились подозрения на небольшой, но всё таки угар масла. Компрессию пока не мерил, синего дыма нет, мотор работает хорошо, тянет тоже хорошо. Если можно так сказать - насколько допустимым может быть угар масла, если он в итоге подтвердится по весне? (залил масло Motul 7100 10w40)
10. Почитал про тросик и привод спидометра, электрику, итд, может ещё подскажете куда смотреть/чего проверять?
11. У меня стоят стробоскопы 2шт. Прочитал в "слабых местах" что нужно ездить со светом, иначе сгорит реле. Днём на мой взгляд стробы работают эффективнее.
Нагрузки от них хватит чтобы не было проблем с реле?
12. Стоит ли заморачиваться за оригинальный воздушный фильтр? Или HiFlo вполне себе фильтруют?)
p.s. про масло/масловвилку/резину/итд тут я думаю спрашивать смысла нет, есть большие темы для этого. Но если кто что - нибудь добавит - буду рад!
Спасибо всем заранее! Надеюсь что всё обслужится нормалёк и первое африканское лето будет добрым