О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Принимайте в свои ряды + много вопросов по обслуживанию
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 10:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте в свои ряды + много вопросов по обслуживанию  (Прочитано 2150 раз)
rave
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля WWW Email
RD07 1994
« : февраля 27, 2019, 02:35:15 »

Всем привет!
Ещё осенью купил Африку (может даже бывший владелец узнает)
Если что - я из Екатеринбурга. Если есть тут африканцы - буду рад личному знакомству!
Надеюсь, что не ошибся темой.Тут вроде не только поздравляют с покупкой, но и вопросы можно задать?
Собственно Африка RD07 1994 года. Пробег на данный момент подходит к  92 000км Немного страшно конечно) Есть кто с такими пробегами?
[/URL] upload image[/img]
Хочу обслужить и кататься долго и счастливо.
Из выявленного сейчас:
- буксует сцепление при среднединамичном разгоне в районе 5-5,5 тысяч оборотов + звук при выжатом (уже понял, что это норма)
- немного богатят карбы
- очень уставшая цепь (стоят стандартные звёзды 16-45)
- естественно уставшая резина
- мелочи по "навесным электроприборам" и так далее
Дальше пока не лез, вот скоро предстоит..
Планирую активно откатать сезон + на август планируем Крым, поэтому хочу обслужить нормально..
 Итак, внимание, вопросы
1. Сцепление. Кто сталкивался с обслуживанием сцепления - хватит кассеты дисков, или пружины нужно будет так же заменить? Что ещё может потребоваться при обслуживании сцепления? Может какие нибудь стопорные шайбы там одноразовые, и их сразу лучше заказать? Ставил ли кто - нибудь диски VESRAH VC-167? (есть на сайте у Мишутки) http://adv-shop.ru/shop/xrv750/motor-korobka/vesrah-diski-stsepleniya-friktsionnye-komplekt-xrv/

2. Почитав про дальняки, понял, что подшипники рулевой и втулки прогрессии (при условии нормального состояния) достаточно просто обслужить, а вот ступичные лучше сразу поменять?  (+ взять с собой запасные, или те, что стояли, если они живы)

3. Почистить контакты (да и вообще всю электронику как я понял) бензонасоса это как я понял - чуть ли не первое дело после замены масла Wink Запасной насос брать в дорогу?) Или хватит запасной контактной группы?

4. Тоже самое про реле зарядки. Брать запасное?

5. Смотрю на сайтах уйму дидовских цепей. О ринги, X - ринги, XQ - ринги.. Усиленные, золотые, и про все написано что ядрёные приядрёные.. Хорошенько покурив тему со звёздами, я понял, что поставлю соотношение 16-43, звёзды JT, как и стояли, и цепь на 122 зуба.  Но подскажите пожалуйста, опираясь на свой опыт, про цепь..
Можно со ссылкой. Можно на магазин Мишутки..

6. При осмотре мотоцикла в сервисе, посоветовали прикупить ремкомплект карбов со всей требухой, поставить и точно будет счастье, и не париться. Нашёл вот такой ремкомплект на оба карба:
http://adv-shop.ru/shop/kst-remkomplekt-karbyuratora-xrv750-96-03/
Кто - нибудь ставил такие? Немного волнует то, что нет игл и мембран (а есть ли там вообще мембраны?)

7. Я извиняюсь за качество фотографии, но пока нет доступа к фоткам получше. Кто нибудь может идентифицировать дуги и багажную систему? (боковые кофры гиви быстросъёмы так же имеются). Может быть кто - нибудь сталкивался с подобными? Важны отзывы о надёжности и защите..

8. Прочитал, что вешают чехол на задний аммортизатор. Нужен ли он? Ясно, что защищает шток от механических воздействий, но не будет ли шток банально ржаветь под чехлом?

9. Покатавшись осенью (к сожалению, не настолько много я покатался) появились подозрения на небольшой, но всё таки угар масла. Компрессию пока не мерил, синего дыма нет, мотор работает хорошо, тянет тоже хорошо. Если можно так сказать - насколько допустимым может быть угар масла, если он в итоге подтвердится по весне? (залил масло Motul 7100 10w40)  

10. Почитал про тросик и привод спидометра, электрику, итд, может ещё подскажете куда смотреть/чего проверять?

11. У меня стоят стробоскопы 2шт. Прочитал в "слабых местах" что нужно ездить со светом, иначе сгорит реле. Днём на мой взгляд стробы работают эффективнее.
Нагрузки от них хватит чтобы не было проблем с реле?

12. Стоит ли заморачиваться за оригинальный воздушный фильтр? Или HiFlo вполне себе фильтруют?)

p.s. про масло/масловвилку/резину/итд тут я думаю спрашивать смысла нет, есть большие темы для этого. Но если кто что - нибудь добавит - буду рад!

Спасибо всем заранее! Надеюсь что всё обслужится нормалёк и первое африканское лето будет добрым

« Последнее редактирование: февраля 27, 2019, 02:54:40 от rave » Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #1 : февраля 27, 2019, 04:32:25 »

Цвет как у меня, имхо самый красивый. Поздравляю с покупкой. Правда есть сомнения что это 93 год =) В таком цвете она выпускалась только в 95м году. Гляньте раздел модели на сайте.

Мое делитантское мнение:
1. Менять просто пружины бестолку, там надо капитально перетряхивать корзину с наваркой посадочных. То что пружины болтаются в корзине и создают шум сцепления - это как раз результат разбитых посадочных. Там работы на кучу трудочасов и серьезного станочного оборудования. Иначе просто поменяйте диски и не напрягайтесь.
2. Обычное дело
3. Насос брать большого смысла нет, если вдруг откажет - то можно дальше ехать просто соединив бензобак с карбюратором - главное чтоб уровень топлива в бензобаке был выше поплавковой камеры.
4. Не парюсь. Если сгорит и сожжет бортсеть - вам новое не поможет. Если сгорит и перестанет работать - то конечно с реле хорошо, но без него можно ехать на аккумуляторе - хватит часа на 4.
5. Брал обычный Х-ринг ДИД и 2 звезды по скидке - 6 тысяч за все.
6. Брать ремкомплект стоит только если карб ну совсем упорот. Обычно они не портятся. Не за 90 тысяч уж точно. Вот если это уже 3ие 90 тысяч на одометре - то тогда может быть конечно, и то врятли. Мембраны есть, есть оригинал, есть новодел, ссылка есть на форуме.
7. -
8. У меня без чехла, все вроде нормально.
9. Если африка не ест масло - значит она либо после капиталки, либо кто-то врет. У меня на оборотах за 5 тысяч она его жрет с большим аппетитом, каждые 500км доливаю грамм по 50-100. На оборотах ниже - жрет существенно меньше.
10. проверить вторичный вал
11. Если разобраться в теории мотоциклетных реле - они горят и от перегрузки и от недогрузки. Езда с нормальным аккумом и ближним - это нормальный режим. Если у вас аккум г..вно, или ездите без света - то может и будут проблемы. Иначе не парьтесь.
12. Оригинал не ставил никогда. Хонда не делает ни масло ни воздушных фильторв, и покупает их по лицензии у других производителей, причем зачастую не самых лучших. Ставьте фильтры проверенных производителей и никогда не ставьте оригинал (я както пилил автомобильный фильтр хонда - оригинальный - это страх и ужас, такого паршивого качества еще надо поискать)
« Последнее редактирование: февраля 27, 2019, 04:37:04 от Zhivoi » Записан
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #2 : февраля 27, 2019, 07:09:52 »

чехол на аморт не вздумай делать.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #3 : февраля 27, 2019, 07:53:26 »

Поздравляю с приобретением 
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #4 : февраля 27, 2019, 07:56:51 »

6. Деньги на ветер.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
rave
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля WWW Email
RD07 1994
« Ответ #5 : февраля 27, 2019, 11:54:10 »

Правда есть сомнения что это 93 год =) В таком цвете она выпускалась только в 95м году. Гляньте раздел модели на сайте.

Спасибо за развёрнутый ответ!
Я писал что она 94 года Wink
Но на мегазипе бъётся как 95 год. Европейка, Германия.
Записан
Lan2
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 86



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #6 : февраля 28, 2019, 06:20:38 »

Приветствую! Практически соседи)

3. Почистить контакты (да и вообще всю электронику как я понял) бензонасоса это как я понял - чуть ли не первое дело после замены масла  Запасной насос брать в дорогу?) Или хватит запасной контактной группы?

Запасная КГ не панацея, у меня в этом году просто провод который уходит в корпус под корень отломился и вуаля, едешь на самотеке по 180-200км Smiley
Записан
rave
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля WWW Email
RD07 1994
« Ответ #7 : февраля 28, 2019, 08:47:45 »

Практически соседи)
А, ну я понял, это по меркам африки Wink

едешь на самотеке по 180-200км Smiley

Это радует, спасибо за информацию!
Записан
rave
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля WWW Email
RD07 1994
« Ответ #8 : марта 01, 2019, 07:38:24 »

Товарищи, а ещё подскажите пожалуйста про "звезду доктор" на вторичный вал? Huh?
Можно кинуть ссылкой
На днях более детально посмотрю на состояние своего вала.
Немного нагуглил, что делают проставки чтобы звезда не люфтила..
Или, что есть тайная звезда, которая не люфтит acut
Записан
rave
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля WWW Email
RD07 1994
« Ответ #9 : марта 01, 2019, 08:07:07 »

И ещё вопрос - вал, на котором стоит лапка переключения передач (объясню не правильно но понятно) ходит относительно продольной оси мотоцикла. Как бы немного входит и выходит из картера.
Это допустимо? fly
Записан
komlomal
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
xrv750 1998
« Ответ #10 : марта 01, 2019, 08:13:00 »

Контакты у себя смазал литолом. Не уверен, что хорошая идея, но проблем с проводкой еще не было.
Дуги стояли такие же, на мой взгляд лучше наших райтмото (закос под гиви), спокойно выдержали скользячку, но почему то сами без нагрузки лопнули стоя в гараже, видимо возраст. В запас можно купить любой насос низкого давления на том же АлиЭкспресс. Если вал впорядке, я бы никаких "докторов" не ставил - тут есть фотки с отколотым валом на этих звездах
« Последнее редактирование: марта 01, 2019, 08:17:06 от komlomal » Записан
Valeron57
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 57


540255@mail.ru
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #11 : марта 01, 2019, 11:06:24 »

Товарищи, а ещё подскажите пожалуйста про "звезду доктор" на вторичный вал? Huh?
Можно кинуть ссылкой
На днях более детально посмотрю на состояние своего вала.
Немного нагуглил, что делают проставки чтобы звезда не люфтила..
Или, что есть тайная звезда, которая не люфтит acut
На форуме поищи тему «откололся вторичный вал», почитай, там много разных мнений на этот счёт, выводы сделай сам.
Записан
blackfire
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750S
« Ответ #12 : марта 01, 2019, 12:28:16 »

У меня такая же расцветка, 95 год. Вал переключения передач имеет небольшой продольный ход, это нормально
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #13 : марта 01, 2019, 03:05:25 »

Насчет доктора - реально разные отзывы, хз, стоит ли.
Записан
дядяМиша
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля
Suzuki Djebel 250, RD-07 '98
« Ответ #14 : марта 05, 2019, 11:52:45 »

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Хочу измерить компрессию в цилиндрах. Есть ли какие-то особенности при измерении на моторе Африки или все как и на других моторах?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!