Mishutka
|
|
« Ответ #1620 : марта 29, 2023, 11:39:15 » |
|
Оживлю тему.
Если просто взять 690CM 17х17 и на его же ступицах пересобрать на обода 21х18 какие могут быть подводные камни и дополнительные переделки??
знакомый хочет такой вариант замутить.
|
|
|
Записан
|
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1621 : апреля 06, 2023, 09:08:47 » |
|
Привет парни вот закончил с вилкой от WP на V rod. Только длину пришлось увеличить, а так получилось неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1622 : марта 26, 2024, 09:14:36 » |
|
Парни всем привет избавился от всяких мопедов не по теме. Вот оживил проект "Франкинштейн" ну так его Миша окрестил, название нормальное мне нравится. Завтра залью видео и фото, что сейчас мотоциклом, с чем и над чем работаю, задняя часть полностью готова с кофрами и т.д. А вот с передом получается интересно, очень много не решенных вопросов. Но всё завтра......или после завтра)))))) Дальше теперь плотно буду работать. А чего не заниматься когда стоит заряженный КТМ 1290 SuperDukeR полностью готовый к выезду под боком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1624 : марта 27, 2024, 09:19:08 » |
|
Что бы решить эту проблему пришлось уходить на траверсы от КТМ 1290, правда были только от SuperDuka немного доработали их и поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1626 : марта 27, 2024, 09:21:24 » |
|
Поставили выхлопной коллектор от Лео винча......доставка из Италии это отдельная тема)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1628 : марта 27, 2024, 09:24:15 » |
|
Сейчас уже установлен дополнительно маленький кофр под инструмент от Гиви, установили рулевой демпфер с рулем и башню с фарой.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1630 : марта 27, 2024, 09:26:06 » |
|
Защиту рук поставили пластиковую от 1290 адвенчера.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1631 : марта 27, 2024, 09:30:13 » |
|
Последние фото сейчас выложу.....с чем сейчас работаем это несколько проблем родной радиатор от 690 не стал слишком высокий для установки его в паре с масляным, так же установке радиаторов мешает коллектор выхлопной от 690 эндуро, решили переварить часть коллектора идущую от цилиндра до прямого участка сделать небольшую петлю вниз и тем самым оставить место для радиаторов, в качестве радиаторов был выбран радиатор масляный от Рали реплики и для системы охлаждения от KTM 990 DUKE он там самый низкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1632 : марта 27, 2024, 01:25:55 » |
|
Вот фото задней части с боксом под инструмент, подскажите сверлить дренажное отверстие или нет смысла???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #1633 : марта 27, 2024, 01:26:25 » |
|
Крыло полностью закреплено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|