Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:39:51
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Страниц:
1
...
66
67
[
68
]
69
70
...
110
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Перерождение KTM690SM (Прочитано 125772 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1005 :
апреля 22, 2020, 01:13:21 »
Цитата: Timofey от апреля 20, 2020, 09:36:15
Да, амерские!)
так вроде по пдд рф не положено основной свет ставить диодный без сертификации.
это катание до первого мотобата.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1006 :
апреля 22, 2020, 01:20:16 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 21, 2020, 08:28:20
Что кто скажет, только не судите строго.
если его заполнить, ехать можно будет только по асфальту
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1007 :
апреля 22, 2020, 02:20:58 »
Цитата: Mishutka от апреля 22, 2020, 01:13:21
так вроде по пдд рф не положено основной свет ставить диодный без сертификации.
это катание до первого мотобата.
Цитата: Mishutka от апреля 22, 2020, 01:13:21
так вроде по пдд рф не положено основной свет ставить диодный без сертификации.
это катание до первого мотобата.
Цитата: Mishutka от апреля 22, 2020, 01:13:21
так вроде по пдд рф не положено основной свет ставить диодный без сертификации.
это катание до первого мотобата.
[/Ну так не ставь , каждый делает свой выбор,я чего то не заметил что у твоего иксера все по пдд, да и магаз твой барыжит ледами))), сымай срочно с продажи и мота, с ксеноном вместе, а то вдруг чего)
Может и бэнэвэ не продаётся, по причине не возможности перестановки на учёт))))
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1008 :
апреля 22, 2020, 06:02:39 »
Цитата: Цитата Timofey
Ну так не ставь , каждый делает свой выбор,я чего то не заметил что у твоего иксера все по пдд, да и магаз твой барыжит ледами))
Сергей! Вы взволнованы?
в моих вопросах нет запрета на продажу или отговор от установки.
есть лишь актуальные тонкости использования.
пс
я на ХР по асфальту особо не катаюсь. и уж точно там не ездит мотобат , где пыхтит мой хр
«
Последнее редактирование: апреля 22, 2020, 06:05:38 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1009 :
апреля 22, 2020, 06:17:30 »
Вовсе нет, но если несёшь мысль в массы, то видимо надо хотябы придерживаться того, что несёшь, напиши под ледами на странице, что пдд запрещает и ты лично не рекомендуешь))) от греха подальше.
А то так потом твой глушитель станет титановее моего, а болт прочнее...
Но из одной коробки)
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1010 :
апреля 22, 2020, 10:53:34 »
Боано и омега , редкая какашка, хотя бы раз живьем увидишь и поймёшь, что это похлеще МММ развод....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1011 :
апреля 23, 2020, 01:59:27 »
Цитата: Timofey от апреля 22, 2020, 06:17:30
напиши под ледами
мои леды для леса, твои для дорожников. вот и спросил, как выходить из ситуации с пдд?
без наставлений как и что писать
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1012 :
апреля 23, 2020, 06:12:02 »
Михаил, думаю и так ясно что , за чем и как ты спросил-это забота о гражданах!)))
Фары Ильич делаются как для леса, так и по просьбам мотоциклистов,
в наличии и на заказ есть свет для разных брендов.
По этому райдер желающий получить хороший свет,
который устанавливается штатно без колхоза понимает,
что полиционер - мотобот может докапаться до любой
хреновины прикрученой к байку, будь то не штатный выхлоп
или лампочку с защитой Картера.К примеру в Германии с этого
года ужесточили междурядье, обочины и не штатный выхлоп.
Надеюсь на этом и закончим нелепый диалог про пдд.)))
Лично я поставлю на 690 ,который не дорожный мотоцикл 100%))) то что тут разместил, потому что родная
фара не светит от слова совсем, а альтернативные стоят конских
денех и считаются не штатными и по пдд точно запрещены.
По 1090, надо для образца фару целую или битую.
«
Последнее редактирование: апреля 23, 2020, 06:47:58 от Timofey
»
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1013 :
апреля 23, 2020, 09:13:00 »
Парни у вас как то там всё очень строго. Я думаю что самое главное как светит фара к примеру на DUKE я поставил просто светодиодную лампу дальнего и ближнего света, только не с али, а дорогую хорошего производителя. Поставил целенаправленно в штатную оптику потому что там всё рассчитано какое будет пятно от ближнего и дальнего света. Согласитесь будет не правильно получить классный свет как на фотках показывают когда ставят светодиодные модули но при этом он будет слепить поток встречного транспорта это НЕ ПРАВИЛЬНО!. Моё мнение что при любом раскладе должно соблюдаться дальность света и пятно это безопасность других водителей а мы и сами иногда ездим на 4 колесах и не одни. По мотобату я думаю что они не настолько знатоки штатных или не штатных систем, в любом случае я поддерживаю мнение что если ты ставишь тюнинг на мотоцикл или машину он должен быть от производителя и сертифицирован, а то понаставят рычалок с али и рева бл..ть на всю улицу но по факту он едет хуже, чем со штатным потому что у нас как еп..ть х.р там какие то инженеры трудятся поставил трубу это одно и тоже как в мультике про Вовочку с печкой.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1014 :
апреля 23, 2020, 09:14:56 »
Не когда вникать и думать головой надо её побыстрей куда нить тукнуть с дуру.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1015 :
апреля 23, 2020, 09:16:18 »
По фаре Миша прав, Timofey вы проверяете их на пятно?
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1016 :
апреля 23, 2020, 02:16:08 »
Artem_Vjatich
, именно эта фара делалась год, ставилась на мот,тестилась, потом переделывалась,сейчас готовый вариант, но все знают, если загрузить или посадить пассажира, то освещать будешь небеса))) не считая дорогой техники с электрокорректорами,у 690 фара крепится на крыло и двумя болтами к морде.
И да Михаил забыл сказать, что продаёт фары маяк на тот же 690 й)))
И они тоже не регулируются)))и вряд ли сертифицированы,на тоже хороших диодах и плате с ближним и дальним светом,с несколько другим цеником,заруб заключался в другом, это ясно по подаче вопросов и ответов.
И я не просто так написал про людей ровных и ровнее)))
Напомню, ехс ездят с доками по доп, огромное количество народа делают матарды из 350-500 и из мото других брендов, однако и на них у него есть фары.
690 эндуро эр далеко не асфальтовый драндулет, как правило ночью по допам его не гоняют, а днём многие хотят что бы их видели,его подвеска не даст сделать свет идеальным, по этой самой причине поставлены два блока диодов ближний и дальний.
Сам лично заберу свою фару на следующей неделе, покатаюсь посмотрю.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1017 :
апреля 23, 2020, 02:33:25 »
Цитата: Timofey от апреля 23, 2020, 06:12:02
Фары Ильич делаются как для леса, так и по просьбам мотоциклистов,
я знаю фары ильич и даже сравнивал их в лесу с другими
именно по этому продаю сейчас другие.
и попросил производителя разобрать модуль и прислать фото что как сделано, как упаковно, как скомпановано, как герметизируется.
мне прислали и показали.
но все течет и меняется.
если парни Ильича шагнули вперед и ставят настоящие американские диоды, то как бы честь им и хвала. молодцы.
я их полностью поддерживаю если с дорогими диодами они смогут удержать цену.
в сети информации что на американских диодах нет. есть только про мощность.
поэтому и спросил про элементную базу. на чем собирают.
просто говорить что стоят американские диоды и ставить их это ведь разные вещи.
если есть фотки пришли. можно на почту.
никого не отговариваю от покупки или установки. у всех своя голова.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1018 :
апреля 23, 2020, 02:39:24 »
Цитата: Timofey от апреля 23, 2020, 02:16:08
И я не просто так написал про людей ровных и ровнее)))
И да Михаил забыл сказать, что продаёт фары маяк на тот же 690 й)))
И они тоже не регулируются)))и вряд ли сертифицированы
заруб заключался в другом, это ясно по подаче вопросов и ответов.
Зачем же вы Сергей пишете неправду.
Я не продаю фары Маяк для 690. Этой позиции нет в ассортименте моего магазина.
В моем видении 690 это асфальтовый мотоцикл, где он и проводит большую часть времени.
Я продаю LED фары для ЛЕСА не для дороги.
И что тебе ясно в какой-то подаче мне вот не ясно совсем. Сорри. Возможно что-то лишнее мерещится между строк.
Я спросил про элементную базу и сделали они сертификацию под ДОП или нет. Ну вдруг заморочались по взрослому.
Теперь из твоих возмущенных ответов видно , что нет.
«
Последнее редактирование: апреля 23, 2020, 02:45:39 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #1019 :
апреля 23, 2020, 03:51:09 »
Может конечно мерещится.
Но что то подсказывает что нет.
Это так же как сейчас утверждать, что 690 именно ER дорожный,
его отражатель от производителя штатно не регулируется и свет в глаз от хорошей лампы обеспечен.
Так же как уверять что продающиеся фары для ехс не гонзают по доп.
И вишенкой на торте в очередной раз сказать про конкурентов друзей,
что они не компетентны)))
Все было предсказуемо когда я выложил фару и реакция именно ожидаемая)))
По поводу маяка на 690 у тебя в магазе могу ошибаться, ее там может и не быть,
сейчас,так как не мониторю, смысла нет, его ассортимент в куче сообщений на разных форумах, откуда и вижу периодически предложения.
«
Последнее редактирование: апреля 23, 2020, 04:03:34 от Timofey
»
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц:
1
...
66
67
[
68
]
69
70
...
110
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Загружается...