О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Живучесть новой Африки
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:46:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Живучесть новой Африки  (Прочитано 2523 раз)
moheve
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 66



Просмотр профиля
R1200GSA LC CRF1000A
« : февраля 02, 2019, 05:53:49 »

Интересен опыт живучести...
Эта на автомате 200 накатала...


Записан

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р504 Колыма
Be Ukr Kaz Geo Lat Lit Pol Cz Pmr Mld Rum Bul Tur Gre Sk Hun Hrv Sl It Mco Fr Esp And Bel Ger Srb Kos Mkd Rk Alb Mne Bih Est A Ch Tn Mng
Sprut
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 69


Абориген


Просмотр профиля Email
honda crf 1100ATAS KTM 1290 SAS
« Ответ #1 : февраля 02, 2019, 07:14:05 »

Я проехал 40000, инфа порадовала
Записан

Из УКАЗА Петра Первого о достоинстве гостевом.
Яства потребл@й умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствий танцам не принять.
Зелье же пить вволю, понеже ноги держат: буде откажут — пить сидя.
Владимир Д1977
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin 2016
« Ответ #2 : апреля 23, 2019, 08:16:31 »

Доброго времени суток форумчане!

Разложился я на скорости 20 км\ч  в поле, земля мягкая !
Африка 1000 автомат с оригинальными верхними дугами!

В итоге:

Ручка переднего тормоза
Лапка заднего тормоза
Слетел с креплений глушак
Дуги погнулись
Повело паук
Отломилось одно из креплений родной защиты радиатора
Немного замялся радиатор ( не критично)
Пластик цел! только с креплений послетал

Вот такая она, новая Африка!

Лучше по дорогам на ней ездить и не падать))
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #3 : апреля 23, 2019, 10:07:31 »

Не понимаю как он так гробит мот без защиты
 
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #4 : апреля 24, 2019, 08:24:03 »

Не понимаю как он так гробит мот без защиты
Если ездить по лесу, то неизвестно что лучше с дугами или без. Если ронять на траву/песок и даже корни, то сила удара распределяется через пластик и мотоцикл просто скользит на боку. Дуги же могут вкопаться или за что-то зацепиться. Кроме того если нога или рука попадёт между дугой и грунтом тоже будет нехорошо. Ещё обращаю внимание, что мужик на видео ездит с ручной коробкой, а там правая крышка не выпирает за габариты двигателя. Один британский обзорщик так расх.рачил диллерский мотоцикл уронив его на небольшие камни на правую сторону.

« Последнее редактирование: апреля 24, 2019, 08:28:20 от FordSloman » Записан
Владимир Д1977
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin 2016
« Ответ #5 : апреля 24, 2019, 07:42:12 »

Без нижних дуг на автомате в пампасы лучше не соваться) whoop  или прощай крышки мотора!
Я поставлю себе в начале Мая. Думаю и  оригинал верхний  сменить на что нибудь покрепче.
ИМХО дуги оригинал это для красоты )
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #6 : апреля 24, 2019, 10:59:31 »

Дуги ориджинал это палки для крепления дома света
Записан
Владимир Д1977
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin 2016
« Ответ #7 : апреля 25, 2019, 07:52:26 »

Вот тут я полностью согласен!
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!