Корч на базе рд04
Первое и самое главное - движка и железо.
Зимой 16-17 сделана движка.
В движке лежит 130к
Новая поршневая, новые валы, новые пары, в целиндрах чугун. Вся начинка новая, запчасти дорогие. Гильзовали в механике. Компрессия после сборки 10, сейчас упала до 9.3
Движка ещё на обкатке, прошла 7 тысяч.
Работает идеально.
Зимой 17-18 корч собран заново.
Рама, маятник и весь метал в порошке.
Бак в порошке.
Линки обслужены, амортизатор обслужен, в вилке новые пружины. Ремкомплекты все яйца.
В байке заменены все подшипники, все пыльники и сальники. Протянута новая проводка, новый генер, реле-регулятор на заказ. Силовые под свет, розетку и допы. Стоит раллийная фара 21 дюйм, два искателя на 5/15ват каждый, светодиоды в дхо и фонаре, новый АКБ.
В проводке только самое необходимое и хорошая сигналка с авторским подключением. Все просто как угол дома, ломаться нечему.
Байк схуднул на 20кг и стал ниже по седлу.
Облегченный коллектор и аллюминевая выхлопная общей массой 3кг.
Подрамник из нержи и переделанная багажная система. Хвост короче, уже и симпатичнее.
Сняв защиту, дуги, багажную систему и подрамник, скидываем ещё 13кг
Меняем бак на пластик и получаем срф.
Комплект пластика от срф 15 года
Корч полностью обслужен, в суппортах все новое. Задний суппорт от фаера с керамическим поршнем. Про закусывание тормозов в г..внах можно забыть.
Резина туранс, новая, без пробега. Весной дотер конти эскейп. Подножки св-мотек, руль на выносе, рентал, грипсы с подогревом, розетка, вольтметр и надёжная держалка телефона..
Много практичных и приятных плюшек, все делалось для себя. К примеру: в ободах комплект для безкамерки, камеры и башмаки.
Можно лататься жгутами.
Состояние байка - хоть сейчас в кругосветку.
Нужно по мелочи приложить руки: цепануть датчик холла на скоростомер, датчик нефти. Есть родные африканские и авторский.
В планах было воткнуть скотойлер и вывести крепление для нового седла, крыло в черный перекрасить..
Сейчас не до байка и из-за травмы больше не смогу ездить с прямой посадкой. Только в стойке.
Корч максимально универсален. Можно скинуть все навесное и получить лёгкий г..вномес или поставить всю защиту, дуги, загрузить багажом и получить бронепоезд для кругосветок.
Бонусом комплект пластика, родное крыло с третьей траверсой, высокое эндурное крыло, задние хвосты от срф, родной комплект защиты, гарды, камышовки, родная приборка, родной бензонасос с новой контактной группой (так и не поставил), вакуумный бензонасос, дуги и рамки от рд07, багажная от св-мотек, самый шикарный и неубиваемый кофр от лонгран, централка, второй комплект карбюраторов.. ещё коробка запчастей.
Цена 320, с продажей не спешу, цена и комплектность обсуждается:
Учитывая состояние и все сделанное байк вечный. На учёт ставил после покраски в порошок, проблем и вопросов к байку нет.
Расходник новый, все обслужено
такую цену выставил в общих объявляшках, что бы было от чего скидывать), приехала пара ребят, прокатились по парковке. мол все круто но дорого.
Комрады, в байк вложено очень много сил и денег, и за так отдавать совсем не хочу. с другой стороны, техника должна работать.
готов обсуждать цену и адекватно воспринимаю критику. сам сейчас не могу даже дотянуться под байк, подтянуть хомут на антифризе) так что мне пока точно не до покатушек)
реально рассчитываю на цифру в районе 270к хочу услышать ваше мнение
кстати, есть возможность покататься на подземном паркинге