О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Инжекторный КИТ с Али
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:52:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжекторный КИТ с Али  (Прочитано 3961 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« : ноября 20, 2018, 11:02:41 »

Интересно, никто не извращался с установкой китайского инжектора на В-шки?
Что-то вроде: https://ru.aliexpress.com/item/microsquirt-II-based-EFI-motorcycle-Motorbike-Motocross-ATV-scooter-small-engine-Electronic-Fuel-Injection-kit/32786077851.html?af=10546&cv=32288242&cn=43pihffqu0arxkzx2k5mtcmzkybi8642&dp=v5_43pihffqu0arxkzx2k5mtcmzkybi8642&af=10546&cv=32288242&cn=43pihffqu0arxkzx2k5mtcmzkybi8642&dp=v5_43pihffqu0arxkzx2k5mtcmzkybi8642&afref=http%253A%252F%252Faway.vk.com%252Faway.ph&aff_platform=default&cpt=1542700646632&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=af58333d957b463e9c00995835afc9ca-1542700646632-09951-ccfBY4yg&terminal_id=7a3b9f80da934465a7677569a50270d9

Надежность, полагаю, ниже плинтуса, но любопытен сам факт!

Вроде бы ничего сложного, нужно только залить разные прошивки в разные коммутаторы, с разным временем реакции на датчик вала.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1 : ноября 20, 2018, 12:03:07 »

Идея по задумке интересная.
 Вопрос как она воплощена.
 corn
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : ноября 20, 2018, 12:33:32 »

никак не воплощена, ибо сдвоенных дроссельных заслонок я не увидел
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #3 : ноября 20, 2018, 04:07:33 »

Сдвоенные дроссельные заслонки не обязательны. На инжекторных машинах она зачастую одна на 4 цилиндра и ничего. Главное - диаметр и пропускная способность.

Кит очень интересный, я бы взял попробовать. У меня в голове витала идея собрать нечто подобное на отечественных мозгах и деталей от отечественных авто, потому как нормальный такой кит стоит непотребно https://www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/400cc_to_800cc_engine_fuel_injection_kit/ (более 1000 долларей)
вот только вопрос, что надежней, самопал из жиги или кит с али.
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #4 : ноября 20, 2018, 04:51:28 »

Загуглите secu3. Отличные блоки. Если хочется ради искусства посношаться. Объем затрат денег и времени превращает это в бесполезную шнягу. Проще афролитр купить с мотоциклом)))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : ноября 23, 2018, 07:30:15 »

если поставить одну заслонку с одной форсункой то автомобиль по динамике и получится, вот народ корячится - на мото количество карбов по количеству цилиндров, и даже есть одногоршковые с двумя карбами
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #6 : ноября 23, 2018, 07:40:30 »

и тупо увеличивать диаметр заслонки нельзя, иначе ручка газа будет очень короткая
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #7 : ноября 23, 2018, 10:04:22 »

Не факт. У меня была Хонда шадовка с одним карбюратором на два цилиндра.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #8 : ноября 23, 2018, 12:40:57 »

Вопрос динамики - это не только вопрос количества кислорода и топлива, а также скорости их нарастания.
Динамика авто унылая не из-за карбюратора и одного дросселя, а из-за большого сопротивления качению на мощность двигателя. Движок просто не может провернуть коленвал быстрее т.к. имеет большое сопротивление качению.

100 лошадок на 1.5 тонны веса (6.6лошадей на 100кг), или 60 лошадок на 300кг веса (20 лошадей на 100кг).
Добавим сюда то что у авто худшая минимум в 2 раза аэродинамика, и получим что надо сравнивать африку и машину минимум в 300-400 лошадей. Тобишь с хорошими такими дрэгстэрами. И нет у африки никаких шансов против таких авто.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #9 : ноября 23, 2018, 02:12:32 »

да при этом почти все спортивные карбовые машины имели по карбу на цилиндр.
система с одним карбом плохо работает на верхах, для шадовки и харлея самое то
да даже урал с одним авто карбом лучше работал на низах
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #10 : ноября 23, 2018, 02:13:55 »

даже не вдаваясь в подробности технические найдите серийные моты с одним карбом или одной заслонкой кроме чепперов
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #11 : ноября 23, 2018, 02:17:39 »

ИЖ Юпитер  Smiley
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #12 : ноября 23, 2018, 02:31:54 »

"Идеальным вариантом для двигателя является многодроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных кол@баний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее."

а двигатель от шадовки тут на форуме кто то ставил на африку. уныло получилось, не едет
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #13 : ноября 23, 2018, 03:00:04 »

Конечно не едет если в нем 40 лошадок против 60 африканских (причем это сделано программно и специально, что на карбовой шадове, что на инжекторной).
Я не спорю что многодроссельный впуск лучше, я всего лишь о том, что потери будут не настолько фатальными, как например от неправильно выставленного зажигания.

кстати
Ducati Sсrambler монодроссельный Smiley
« Последнее редактирование: ноября 23, 2018, 03:11:40 от Zhivoi » Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #14 : ноября 23, 2018, 08:14:34 »

Кто-нибудь из господ-теоретиков купит наконец таки сей девайс на тестирование?!   auto

 corn
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!