О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Система охлаждения. Малый круг.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 02:46:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения. Малый круг.  (Прочитано 2693 раз)
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #15 : октября 08, 2018, 08:25:56 »

В принципе, штуцер под 8 шланг (резьба конус 3/8") можно установить вместо датчика температуры, но тогда можно проворонить момент перегрева...
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #16 : октября 08, 2018, 08:29:40 »

посмотрим, я может в низ угловой попробую вварить.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #17 : октября 09, 2018, 03:50:46 »

а если штуцер сбоку поставил как он перекрывается открытым термостатом? фотки бы увидеть
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #18 : октября 09, 2018, 04:36:09 »

1J0121087D

могу положить на склад пару штук.
будут по 450 р в наличии/ если нужно напишите.
« Последнее редактирование: октября 09, 2018, 11:31:34 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #19 : октября 09, 2018, 09:18:06 »

а если штуцер сбоку поставил как он перекрывается открытым термостатом? фотки бы увидеть
Не перекрывается. Буду снимать бак - сфоткаю. На Ха4-е (Honda cb1300 x4) малый круг тоже не перекрывается и ничего, работает.
В принципе, даже без перекрытия малого круга перегревов замечено не было, система работает так же эффективно:
Догревал на холостых до включения вентилятора, начинал ехать, через 1км при +15 стрелка температуры останавливалась на 1\3 шкалы.

С термостатом от матиза, без отрезания грибка развоздушивания системы, понял, что система работает некорректно, а именно, в теории - ОЖ не циркулирует (даже минимально) на прогреве в цилиндрах, из-за чего время прогрева термостата и открытия круга охлаждения заметно увеличено. Это и неправильный прогревочный режим, и нагрузка на помпу, которая в холод лопатила в закрытый клапан (стрелка "в ноль", а едешь на средних оборотах) и т.д.
« Последнее редактирование: октября 09, 2018, 09:23:44 от true-satan » Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #20 : ноября 02, 2018, 12:33:08 »

Итак, как обещал, фото:




Шланг проложен за пластиковой решеткой, потом между радиатором и рамой.
Записан
Константвин
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Beast


Просмотр профиля Email
африка твин 750
« Ответ #21 : декабря 23, 2018, 02:33:16 »

Я конечно начинающий африковод, но судя по всему система охлаждения трансальпа и африки ничем не отличаются. А трансальп имеет проблемы с холодным мотором.
Умные ребята придумали схему переделки системы охлаждения на малый круг.  http://transalp-club.ru/topic/13129-termostat-ta650600/
На своем трансальпе я это реализовал, и это работает. И работает хорошо.
Порыв форум тут не нашел даже упоминания о подобном? У африки нет проблем с переохлаждением в +5 на трассе?
Или я что то еще пропустил?
Я тоже как начинающий именно африкавод, но по специальности инженер-механик. Тоже обратил внимание на факт недогрева системы, однако порадовался этому факту. Исходя из законов термодинамики у холодного мотора КПД выше, а учитывая довольно низкую форсировку мотора Африки, потери мощности на недогретом моторе вообще не ощущается. Зато ресур и надежность этого агрегата растет экспотенциально. Может не стоит городить малый круг кровообращения, если он конструктивно не предусмотрен? А летом, в жару, в пробках, на бездорожье и т.д. как весь этот конструктив себя поведет?
Записан

Хочется все бросить и уйти....Только вот бросать нечего и уходить некуда. Поэтому здрасьте!
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #22 : декабря 23, 2018, 11:22:18 »

Я тоже как начинающий именно африкавод, но по специальности инженер-механик. Тоже обратил внимание на факт недогрева системы, однако порадовался этому факту. Исходя из законов термодинамики у холодного мотора КПД выше, а учитывая довольно низкую форсировку мотора Африки, потери мощности на недогретом моторе вообще не ощущается. Зато ресур и надежность этого агрегата растет экспотенциально. Может не стоит городить малый круг кровообращения, если он конструктивно не предусмотрен? А летом, в жару, в пробках, на бездорожье и т.д. как весь этот конструктив себя поведет?
Сезон отъездил в таком виде, ведет себя нормально. Перегревов в пробках не было, а в холод мотор не выстывает. В плюсы можно занести значительное снижение времени прогрева ЦПГ. Для всего остального есть маслорадиатор.
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #23 : декабря 23, 2018, 11:46:04 »

Трансальп 2 года насиловал по полной с малым кругом. Никаких проблем. Эта переделка хороша для тех кто ездит много при температурах ниже 10 по трассе.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!